ves

Цефировод
25.06.2003
687
0
861
Новосибирск
Пока ездил на масле, которое было влито в мотор еще в Japan. Настала пора смены масла и антифриза. На старой Карине пользовал масло Neste Pro. Не могу сказать ничего плохого, но все-таки решил попробовать Castrol. Вроде как во всех магазинах в качестве неписанного стандарта рекомендуют Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40. Но Юра в Ниссан-центре однозначно порекомендовал Castrol TXT Softec Plus SAE 5W-30, которое используется в сервисных центрах и поставляется сепциально для СТО. Кто-нибудь использовал это масло?
 
ves сказал(а):
Пока ездил на масле, которое было влито в мотор еще в Japan. Настала пора смены масла и антифриза. На старой Карине пользовал масло Neste Pro. Не могу сказать ничего плохого, но все-таки решил попробовать Castrol. Вроде как во всех магазинах в качестве неписанного стандарта рекомендуют Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40. Но Юра в Ниссан-центре однозначно порекомендовал Castrol TXT Softec Plus SAE 5W-30, которое используется в сервисных центрах и поставляется сепциально для СТО. Кто-нибудь использовал это масло?

Ниссан-Центр ПАДОНКИ !!! - перед тем как ехать к ним менять масло (еще перед летом) - уточнил есть ли Кастрол РС... сказали: "Конечно есть приезжайте"... приехал слили масло - и тут выяснилось что есть только ТХТ (маркировку по САЕ не помню).... ну что делать - залили !!!! Можно сказать что всеравно, что я зануда, но ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТО ЧТО МНЕ НЕ НУЖНО !!!!!!!....

А советуют тебе 5W30 только потому, что у них нулевки нету ;) (пАдонки!!!, что тут сказать ;) )

На самом то деле 0 от 5 почти не отличается, но если машина ночует только в гараже - лей 5, если и на улице - 0.... Я вот точно 0 залью... сегодня поеду + промою (не верю я тому, что говорят в Ниссан-Центре, что после Кастрола промывать не надо) + залью ЕР...


PS: ставлю много :LOL: :D ;) - не воспринимать сильно близко к сердцу.
 
А почему не 0W30 - AFAIK на зиму главное, чтобы первая цифра поменьше была.
Для Москвы вроде хватает 5W40, но Drugn пугал немосковскими морозами в Новосибе. Типа -30 - это рядовое событие.
 
На выходных как раз разговаривал с хозяином сети сервисных центров (2 часа в очереди на мойку стояли :devilish: ) сказал что это сервисное масло во всем мире
Нулевку думаю смысл есть лить только в новый двигатель
Себе залью это 5W30 говорит побаще на зиму чем Magnatec
 
OLEG 444 сказал(а):
Нулевку думаю смысл есть лить только в новый двигатель

ИМХО кашу маслом не испортишь, зато сзаводкой точно проблем не будет при наличии новых свечей конечно. А у Веса машинка-то почти новая :) - не думаю, что его А33 даже 100К пробежала.
 
Езжу на TXT второй год летоми зимой. Полет нормальный.
 
А у Веса машинка-то почти новая - не думаю, что его А33 даже 100К пробежала.
Сейчас на одометре 57 тыс.
Почитал внимательно про TXT - "внушаеть...", как говорит Хрюн Моржов. И температура замерзания у него - 45, а не - 39, как у Magnatec. Поэтому сориентируюсь на него.
Андрей, чем кончились твои приключения со стартером и с возникшими коллизиями с ТЦ (мне Юра-борода говорил, что там возникли какие-то проблемы)?
 
Прошу прощения, в предыдущем посте сделал описку, конечно имел в виду максимальную "температуру застывания", а не "замерзания". Машину держу в теплом гараже, так что нулевка мне и не нужна.
 
0w40 не только облегчает пуск в сильный мороз. Главное , оно уменьшает износ двигателя при прогреве , т.к. даже при очень низких температурах сохраняет текучесть и смазывающие свойства.
ИМХО для Новосибирска либо теплый гараж , либо 0W40.
 
ves сказал(а):
А у Веса машинка-то почти новая - не думаю, что его А33 даже 100К пробежала.
Сейчас на одометре 57 тыс.
Почитал внимательно про TXT - "внушаеть...", как говорит Хрюн Моржов. И температура замерзания у него - 45, а не - 39, как у Magnatec. Поэтому сориентируюсь на него.
Андрей, чем кончились твои приключения со стартером и с возникшими коллизиями с ТЦ (мне Юра-борода говорил, что там возникли какие-то проблемы)?

Неа это не у меня проблемы... У меня все сделали - за три тыщи (что-то около того), только после установки холостые обороты пропали ;((( (потом появились)

так что летает ласточка. ;)
 
Castrol TXT Softec Plus SAE 5W-30, которое используется в сервисных центрах и поставляется сепциально для СТО. Кто-нибудь использовал это масло?[/quote]

Буду заливать его уже третий раз! Очень даволен :D
 
Проще надо быть, и люди к вам потянутся. ЛУКОЙЛ-Синтетик 5W-40. Не знаю как в Ниссан, а в Мицубиси ребята льют два года подряд - полет нормальный.
А у тюменцев свой заводик под боком, Белойл в Богандинке. Он его тоже разливает. А ценник думаю в два раза симпатичнее. :LOL: :LOL: :LOL:
 
Sava1974 сказал(а):
Castrol TXT Softec Plus SAE 5W-30, которое используется в сервисных центрах и поставляется сепциально для СТО. Кто-нибудь использовал это масло?

Буду заливать его уже третий раз! Очень даволен :D[/quote]
анналогично!
 
Maximus сказал(а):
Проще надо быть, и люди к вам потянутся. ЛУКОЙЛ-Синтетик 5W-40. Не знаю как в Ниссан, а в Мицубиси ребята льют два года подряд - полет нормальный.
А у тюменцев свой заводик под боком, Белойл в Богандинке. Он его тоже разливает. А ценник думаю в два раза симпатичнее. :LOL: :LOL: :LOL:
У нас 900 руб 4 литра. TXT я имею ввиду :)
 
osim сказал(а):
Maximus сказал(а):
Проще надо быть, и люди к вам потянутся. ЛУКОЙЛ-Синтетик 5W-40. Не знаю как в Ниссан, а в Мицубиси ребята льют два года подряд - полет нормальный.
А у тюменцев свой заводик под боком, Белойл в Богандинке. Он его тоже разливает. А ценник думаю в два раза симпатичнее. :LOL: :LOL: :LOL:
У нас 900 руб 4 литра. TXT я имею ввиду :)

4 литра ЛУКОЙЛа 614руб. Не видел ТХТ, а Мобил за 1200руб. зашкаливает.
 
Лукойл и прочую советскую маслу как-то страшновато лить - даже если на подделку не напорешься (этого то можно избежать), а вот чего они в свои красивые канистры на заводике льют - это большой вопрос. Как у нас принято, плюс-минус трамвайная остановка - по кол-ву присадок, я имею в виду. И если на мало-средне нагруженном моторе это прокатит, то вот прокатит ли на сравнительно высокофорсированном VQ-20, которому надо тащить около 2 тонн на себе?
 
Maximus сказал(а):
osim сказал(а):
Maximus сказал(а):
Проще надо быть, и люди к вам потянутся. ЛУКОЙЛ-Синтетик 5W-40. Не знаю как в Ниссан, а в Мицубиси ребята льют два года подряд - полет нормальный.
А у тюменцев свой заводик под боком, Белойл в Богандинке. Он его тоже разливает. А ценник думаю в два раза симпатичнее. :LOL: :LOL: :LOL:
У нас 900 руб 4 литра. TXT я имею ввиду :)

4 литра ЛУКОЙЛа 614руб. Не видел ТХТ, а Мобил за 1200руб. зашкаливает.
Ну хорошо, Лукойл получается по 153 р. за литр, в Castrol TXT в НЦ вроде 220. Ну выиграешь пару сотен, а результат? Все-таки наша гребаная прошлая система вдолбила в подсознание, что западное фирменное - это класс, а наше родное - дерьмо. Не хочу обобщать, тем более что многие отечественные продукты питания потребляю с большим удовольствием, чем импортные.
 
ААААА!!!!!! Ждал я эих вопросов, ЖДААААЛ!!!
Теперь без эмоций рассказываю. Все, что производит ЛУКОЙЛ, от минералки до полусинтетики это серединка на половинку, т.е. минеральная основа наша, а присадки импортные. С синтетикой совсем другая история. Перечитайте предыдущий пост внимательно. Там написано - разливают. Синтетика идет Shellовская в бочках ГОТОВАЯ, а на заводе ее только РАЗЛИВАЮТ в красивые канистрочки. Зачем не знаю, сам вопросом мучаюсь.
Не качестве рекламы, а для информации, т.к. эту фишку знают очень не многие.
 
А что скажете по поводу синтетического масла ВР Visco 5000.
А то я лью его уже второй раз, а даже у Вас не понтересовался. Просто в сервисе посоветавали.
С уважением.