KolekZ

Цефирянин
01.10.2002
321
0
361
г.Братск
Может не совсем в тему про Цифрика -- но все же Ниссан.Машина ниссан Прерия Джой-- минивен.Вопрос в следующем--на прогретом двигателе стрелка темп-ры середина шкалы на месте-- при движении по дороге даже не быстро 60-80начинает падать вниз еще примерно на половину.Двигатель укрыт-- радиатор закрыт плотно половым покрытием.Может термостат?На своем Цифрике такого не наблюдаю-- хотя радиатор и не закрывал никогда -- пробовал идти 100-120 стрелка всеравно посередине(встречный ветер в обоих случаях не рассматриваем.)Какие будут мнения.Буду крайне благодарен за все версии.А то свояк у меня в легкой панике--смотрит как ребенок вопрашающим взглядом -- а я придумать ничего уже не могу-- может его снизутак сильно обдувает -- клиренс порядочный. :cry: :cry: :cry:
 
машину то он поди тока пригнал?
моя версия простая - ещё почти новый и совсем чистый радиатор(ы).
у меня на старом радиаторе хоть зимой, хоть летом - стрелка колом на одном места. в прошлом году поменял радиатор и заметил, что если ехать на скорости от 60 и продолжительное время, то стерлка немного опускается (становится чуть-чуть видно точку за стрелков). версия у меня только одна - радиатор ещё новый, поэтому теплообмен с воздухом идёт быстрее... правда у меня картонок никаких нет
 
zavr сказал(а):
машину то он поди тока пригнал?
моя версия простая - ещё почти новый и совсем чистый радиатор(ы).
Я бы все таки посомотре лна термостат. Если стрелка падает в дивжении на пол шкалы, т.е. до 60 градусов, это не радиатор. Скорей всего термостат находится всегда в открытом состоянии. На месте это вытекает в очень медленный прогрев, на ходу температура начинает стремительно падать. Чревато повышенным расходом топлива и прочими бедами вследствии неправильного температурного режима двигателя.
 
Druqn сказал(а):
Я бы все таки посомотре лна термостат. Если стрелка падает в дивжении на пол шкалы, т.е. до 60 градусов, это не радиатор. Скорей всего термостат находится всегда в открытом состоянии. На месте это вытекает в очень медленный прогрев, на ходу температура начинает стремительно падать. Чревато повышенным расходом топлива и прочими бедами вследствии неправильного температурного режима двигателя.
Возражу. Буквально черед 1 (один!) день после замены радиатора я вернулся на сервис с типа наездом - "шо за фигня, стрелка упала?!". Было предположение (что глючит датчик стрелки - все ведь в курсе, что температура двигателя и указания стрелки вещи несвязанные - сигнал идёт с разных датчиков). Подключили консалт, который диагностирует именно тот датчик, который отвечает за включение вентиляторов и который даёт сигнал на "мозги". Принудительно выставляли различную температуру (есть такая фича в консалте), заставляя то включаться, то выключаться вентиляторы, то на первую, то на вторую скорость. Ответ прост - машина работает как часы - мы ничего делать не будем. Я уехал с сервиса с двумя мыслями:
1. глюк датчика, который даёт сигнал на стрелку приборного щитка, совпал с заменой радиатора
2. радиатор чистый, поэтому теплообмен идёт лучше (кстати родной максимовский радиатор ТОНЬШЕ того, который у меня был родной - могу показать, я старый ещё не выкинул - лежит в гараже).

Из этих двух вариантов я больше склоняюсь ко второму. В чём я неправ?
 
у меня такое было на диаманте - термостат постоянно открыт был - следовательно пока не едем - температура нормальная, как только поехали - температура падает ....
 
zavr сказал(а):
Из этих двух вариантов я больше склоняюсь ко второму. В чём я неправ?
Во всем прав :) Только в твоем случае стрелка падает чуть-чуть, а в первом как я понял на четверть шкалы, то есть показывает вместо положеных 90, 60 градусов. На моем авто стрелка тоже падает в движении чуть-чуть - меньше чем пол деления и я абсолютно не заморачиваюсь так как это абсолютно нормально.
 
KolekZ сказал(а):
Может не совсем в тему про Цифрика -- но все же Ниссан.Машина ниссан Прерия Джой-- минивен.Вопрос в следующем--на прогретом двигателе стрелка темп-ры середина шкалы на месте-- при движении по дороге даже не быстро 60-80начинает падать вниз еще примерно на половину.Двигатель укрыт-- радиатор закрыт плотно половым покрытием.Может термостат?На своем Цифрике такого не наблюдаю-- хотя радиатор и не закрывал никогда -- пробовал идти 100-120 стрелка всеравно посередине(встречный ветер в обоих случаях не рассматриваем.)Какие будут мнения.Буду крайне благодарен за все версии.А то свояк у меня в легкой панике--смотрит как ребенок вопрашающим взглядом -- а я придумать ничего уже не могу-- может его снизутак сильно обдувает -- клиренс порядочный. :cry: :cry: :cry:

Termostat!!
 
Есть шанс что на холостом ходу неэффективно циркулирует антифриз(воздушная пробка, поломка крыльчатки помпы и т.п.). Создаются зоны более сильного и слабого прогрева. В движении циркуляция улучшается перемешивая зоны. При этом временно температура упадет. 1% :)
На всякий напомню как быстро проверить термостат- во время прогрева верхний патрубок может нагреваться, а нижний- нет.
 
У меня такая же ситуация, хотя еще не сильно холодно как у вас в Сибири... Придется менять термостат. От Максимы подойдет?