$ HELSING $ сказал(а):
Music maniac сказал(а):
$ HELSING $ сказал(а):
Народ, хелп.

Заклинило напрчь кондей, точней то что крутится постоянно (незнаю ка это называется)
что делать?
Снимай, разбирай. Как всё снимеш будет уже более точная картина! Там и разберёшся! Может смажешь где, может поменяеш! Или если будут вопросы задаш их тут, тока конкретнее, а то расплывчато как то!
А что никонкретного, напрочь заклинило постоянно вращающийся шкив.
Вот думаю, подшибник менять или кондей на разборе искать?
Снмимай шкив. Главное что бы он не расплавился:)
 
Вот те раз.
позвонил в магазин, спросил подшибник кондея. стоит 50$ НО! сказали их 6 видов!!!!
как быть все купить? :LOL:
 
$ HELSING $ сказал(а):
Вот те раз.
позвонил в магазин, спросил подшибник кондея. стоит 50$ НО! сказали их 6 видов!!!!
как быть все купить? :LOL:
У нас он стоит 30-40$. Тебе нужно снять его. И уже по нему подбирать. Аналог не нашел.
 
Фотки моего чудо съемника. Извеняюсь за какчество снимков. Все сделано из подрачных матерьялов. Опробован на 100%, три раза уже им снимали.
 

Вложения

  • 18-04-08_2228.jpg
    18-04-08_2228.jpg
    110 КБ · Просмотры: 173
  • 18-04-08_2229.jpg
    18-04-08_2229.jpg
    116.2 КБ · Просмотры: 182
  • 18-04-08_All.jpg
    18-04-08_All.jpg
    118.6 КБ · Просмотры: 216
  • 18-04-08_end.jpg
    18-04-08_end.jpg
    106.2 КБ · Просмотры: 236
Wizard , пасиба за схемку!
Теперь про принцип:
Анкерники встовляются в три отверстия по кругу. По центру болт вкручиваейм?
Если честно то я что то плохо представляю работу твоего съёмника. Тока правельно пойми, я не сомневаюсь в нём, просто реально что то не дорубаю! :)
 
Kun сказал(а):
Буду менять компрессор. Для интереса в начале разберу,выяснить для себя что там да как устроено.
Спасибо за ссылку. Надо будет систему промыть да ресивер-осушитель не забыть заменить.
Пару дней назад на работе подошел паренек, спросил не надо ли чего на Авалон, говорит друг продает по з/ч, до этого по разборам звонил, нашел в нескольких местах. Не дорого, $70-80 (на Ниссан такая же цена).
Еще раз благодарю за помощь!
у нас стоит компрессор 25000 kzt
сцуки!
ты со своей машины не продал еще?
 
в субботу поменял подшибник муфты компрессора, итого 7000 kzt (= 60$, на СТО мне зарядили 125$ за работу + подшибник, а в других местах 170$ и только за работу (снимать компрессор)) - подшибник 3000, 3000 съёмник, и 1000 за выпрессовать-впрессовать подшибник.
результат - муфта крутится тихо, не шуршит, но восмерит немного - примерно как у всех шкив на коленвале. снимал пружину - сцуко - немного растянул её (в одном месте немного сильнее оттопыривается чем по всему диаметру) мастера сказали что может сгореть чего то там, но вроде включатся нормально, не буксует.
восьмерит из-за чего? [раньше как было не знаю, так как ездил всю зиму на коротком ремне] из-за того что мне впрессовали не правильно подшибник или я когда ставил на место, что сделал не правильно (забивал молотком через дощечку (дощечка полностью накрывала шкив)) садился шкив достаточно туговато.

вчера ездил заправлять кондиционер.
сцуко - фреон полный - давление хорошее, но охлаждает не очень хорошо, в жаркую погоду толку от него не будет!
проблема в том, что заправлен был плохой газ, т.е. смесь разного вида фреона, и он при работе не работает а сворачивается и из-за этого плохо охлаждает. скачали весь мой газ (говорю нах скачиваете? - -могут быть проверки - нельзя выпускать газ в воздух так как он ядовитый), залили нового - сцуко не поднимается давление! охлаждает максимум на +10 градусов (из сопла выдувает). по хорошему максимум +6.
сказали трабла или в компрессоре, или в каком-то там клапане, вчера снял компрессор, сегодня пахан отвез им его на разбор полетов -) - и проблема именно из-за смеси фреона!!! (они так утверждают). задрала какие-то клапана в компрессоре или заклинило какой-то клапан возле испарителя
может ли быть такое
снятый компрессор при вращении шкива создает какое-то если закрыть одно из отверстий создает давление! может он всойтаки проблема не в нем !?
кстати заправить кондей у нас стоит 130 $ не само дешего, но вроде у людей есть все оборудование для этого.
 
Music maniac сказал(а):
Wizard , пасиба за схемку!
Теперь про принцип:
Анкерники встовляются в три отверстия по кругу. По центру болт вкручиваейм?
Если честно то я что то плохо представляю работу твоего съёмника. Тока правельно пойми, я не сомневаюсь в нём, просто реально что то не дорубаю! :)
Извени зя вялость. Занят был.
Схема проста. Анкера в отверстия на диске вставил. Далее в центр вала вкрутил длиный болт на 6, так что бы был ход диску сантиметнов 5. Потом притянул к ним платину при помощи болтов(соответственно анкера расшиперились, что им только снять диск и остается.). Затем со внутреней стороны пластины(которая к диску) подложил гайку на 10. В нее вкрутил болт на 10. и начал потихоньку затягивать при этом слидить что бы болт упирался в шляпку болта на 6, закрученного в центр вала кондея(тут надо оговориться болт должен быть длинным, что бы резьбу не повредить. я закручивал до упора). По мере затяжки гайка уперается в пластину, а болт в шляпку "болта вала" что и создает силу которая начинает тенуть диск. В результате диск снят без повреждений. Анрера тоже без проблем снимаются.
 
ТО t0ha
Может забит ресивер (стакан с окошком) ? Если когда то компрессор заклинивало продукты износа осели в ресивере, он выполняет функцию фильтра. На нем же стоит клапан давления. Проверь пока система разгерметизирована. В Алмате он стоит 2-3 тыс. тн.
Восьмерить может из-за не плотного прилегания стопорного кольца прижимного диска или не точного зазор между шкивом и прижимным диском (0.3 - 0.6 мм).
Мой компрессор поставили Хельсингу. Заправили, нормально работает. Заправляли фреоном Е134, вошло 750 гр. из балончиков по 250 гр., синие такие с японскими иегорлифами. Может в магазинах сам купишь, да отвезешь заправикам, что бы не попутали марку газа. По манулалу надо еще заливать около 150 гр. компрессорное масло ND8 (совместимое в Е134). Но заправщики сказали что в этих балончиках фреон уже с маслом. Без масла компресор точно заклинит.
 
t0ha сказал(а):
.. охлаждает максимум на +10 градусов (из сопла выдувает). по хорошему максимум +6.
...
У тебя радиатор печки не забит? И заслонку рукой проверь, которая под торпедой, может она не до конца горячий воздух закрывает... Мне кажется, что компрессор не причем...
 
да нет .. с заслонкой все хорошо? никогда не было на неё нареканий.(смотрел зимой шевелится нормально, когда ставил фильтр салона)
проблема в другом - при поднятии оборотов не поднимается давление (должно в какой-то магистрали возсрасти, а в какой-то упасть, так же давление должно подниматься если не охлаждается радиатор - закрывали его газетой)
компрессор мне вернули - не узнал правда, что с ним (забирал от спецов пахан, по телефону сказали что рабочий). завтра поставлю на место всё и поеду в субботу дальше разбираться.
отпишусь обязательно.
 
Wizard сказал(а):
Music maniac сказал(а):
Wizard , пасиба за схемку!
Теперь про принцип:
Анкерники встовляются в три отверстия по кругу. По центру болт вкручиваейм?
Если честно то я что то плохо представляю работу твоего съёмника. Тока правельно пойми, я не сомневаюсь в нём, просто реально что то не дорубаю! :)
Извени зя вялость. Занят был.
Схема проста. Анкера в отверстия на диске вставил. Далее в центр вала вкрутил длиный болт на 6, так что бы был ход диску сантиметнов 5. Потом притянул к ним платину при помощи болтов(соответственно анкера расшиперились, что им только снять диск и остается.). Затем со внутреней стороны пластины(которая к диску) подложил гайку на 10. В нее вкрутил болт на 10. и начал потихоньку затягивать при этом слидить что бы болт упирался в шляпку болта на 6, закрученного в центр вала кондея(тут надо оговориться болт должен быть длинным, что бы резьбу не повредить. я закручивал до упора). По мере затяжки гайка уперается в пластину, а болт в шляпку "болта вала" что и создает силу которая начинает тенуть диск. В результате диск снят без повреждений. Анрера тоже без проблем снимаются.
Наконец-то выбрал время поехать в граж. Буду пробывать! Спасибо тебе огромное!!!
 
Доброго времени суток!
Вот что у меня в итоге получилось.
http://nomads.erclans.ru/mufta1.jpg
Подшипник обошёлся в 41$(5000тг). Работа по выпресовке и впресовке 8$(1000тг). Цены привожу в долларах потому-что живу в Казахстане, в общем чтобы не было трудностей перевода валют.
Во первых по незнанию сломал штуку под цифрой 1. Сразу фозникает вопрос: чем это чревато? Сам я думаю что особо напрягатся из за неё не стоит, т.к. прямое назначение этой штуки-держать стопорное кольцо. Но может я ошибаюсь?
Во вторых, под цифрой 2, находится что то вроде сальника, который в свою очередь тоже фиксируется стопорным кольцом. Так вот это стопорное кольцо мне почему-то захотелось вытащить, что я успешно и сделал. В итоге получил травму пальца, т.к. оказалось что этот сальничек под давлением и он вообщем вылетел в палец. Во вторых вытек весь фреон, или фреоновое масло, чёрт его знает что.
Я особо растраиватся не стал т.к. всё равно хотел ехать на дозаправку фреона. А цена одна что с фреоном в системе что без него. Заодно снял испаритель, открутив трубки которые идут к нему, что находится за бардачком, и уже Кёрхеровским оборудованием, струёй воды под давлением прочистил его. Терь как новенький. Аш блестит! :)
Но не долго длилась моя радость. Заправщик фреона сказал что мой компрессор не всасывает фреон. Послал к другому спецу.
Тот выслушав мою историю о том как я поменял подшипник, решился посматреть что же там я такого наделал, и пообещал попробовать помочь. В итоге он сказал что я всё верно собрал, и дело скорей всего в самом компрессоре. Говорит может тогда, когда произошла разгерметизация, какой нить поршинёк или клапанок в самом компрессоре, не встал на место либо наоборот.
Вот впринципе и всё. Теперь хочу докопатся до истины... наверное буду сам копатся, что то мне даже интересно.
...впереди выходные.
З.Ы. Ах да чуть не забыл, муфту я снимал монтировкой, принципом рычага, вставил между компрессором и самой муфтой, и выжал.
При снятии вот это штуки http://nomads.erclans.ru/mufta.jpg будьте очень окуратны и лучше используйте съёмник, т.к. она очень нежная и гнётся от отвёрток, потом цепляет муфту и дребезжит. Я не смог её нормально выравнить и поэтому прошлось подкладывать небольшую шайбу чтобы не дребезжало и при этом работало!
 
расскажу свою историю!
вообщем в целях экономии решил я тож сам поменять подшибник! как он не выл но звук от него появился, в том году перед зимой ремонтировал гену и поставил коротки ремень! тут почитав что все не сложно! посмотрев статью на www.clubmaxima.ru решил что всё сделаю! вообщем снял я прижимной диск - попарился но он меня подался и снялся! сцуко - он весь погнулся! - что не есть хорошо! потом при включении компрессор он ен прилегал плотно и некторое время свистел! купил съемник для шкива, снял аккуаратно, поехал выприсовал-заприсовал подшибник! и когда ставил то принял меры предосторожности взял деревяшку и через деревяшку давай херчить по шкиву меня позиции шкива чтоб садился равномерно! и все равно шкив собако погнулся (при вращении с ремнем была небольшая восьмерка) собрал, завожу мотор кондюк включается но толку от него мало (это другая история, я б сказал даж эпопея за борьба за жисть кондюка)
дальше я поехал в кондерщикам, мне проверили сказали что у меня не правельный газ - R134 с примесями, скачали (так как контора официальная и могут быть провер и газ ядовит (нельзя выпускать в атмосферу) - собираю всякую хрень) старый, заправили новый - эффекта нет так же работает не хорошо, скачали газ - разобрали мой компрессор проверили грят ничего не задрано выглядит хорошо, никакой корозии, поменяли какой-то клапан в районе испарителя (снимали испаритель и частью системы отопления\охлаждения) - заправили нет эффекта! скачали - проверили давление - компрессор давит но он же должен и затягивать - не тянят (как то так он хитро работает - сказали что перепускает где-то) - приговорили мой компрессор . две недели искал компрессор - нашел с не годным подшибником но с ровным прижимным диском и шкивом. замену этого подшибника доверил спецам! - прижимной диск прикипел на столько что епались с ним будь здоров! похерили его весь и выровняли мне старый и поставили его на новый комрессор! зазор у отрегулировали у прижимного диска меньше мм!!! включается он у меня теперь не громко! (а то раньше на предыдущей машине и на это щелкал аж капец!)
заправли снова работает, давление давит и закачиват хорошо! но не охлаждал ... выдувал 11 градусов (два лепестка + 18 ) сказали что надо оставлять машину на пол дня - день - будут разбирать всю систему что-то забилось итп из-за работы на смешеном фрионе.
расстроенный ухел и тут кондюк немного поработав "прорвало" дует холодным рука мерзнет (уехал метров на 500) возвращаюсь померили температуру +7 (уже хорошо), сказали что радоваться рано надо поездить и посмотреть! запись на четверг за мной оставили! жарко не было но я включал кондюк проверял работоспособность, всегда дуло хорошо, в четверг не приехал
был у них в субботу - померили температуру 3,8-4 градуса (два лепестка +18 после 7-9 минут работы) на улице 27 + машина стояла на солнце не меньше часа. компрессор выключается и включается как было на предыдущей машине!
щас хорошо работает и охлаждает! шкив крутится ровненько и не свистит в момент включения.
так что думаю надо ехать к спецам к людям со всякими приспособами (не скажу что у меня руки из ж... растут).
 
Music maniac сказал(а):
Доброго времени суток!
Вот что у меня в итоге получилось.
http://nomads.erclans.ru/mufta1.jpg
Подшипник обошёлся в 41$(5000тг). Работа по выпресовке и впресовке 8$(1000тг). ..........
подшипник купил за 3000kzt ... чуть дешевле
думаю что штука сломанная 1 - ничего страшного!
При снятии вот это штуки....
эта штука и самая геморройная! и как снимать её правильно я так и не понял...
ремонт компрессора .. вещь сомнительная - попробуй, но если он не встал на место значит его загнуло или еще чего .
 
2 t0ha
т.е. ты новый компрессор поставил? Во скока он тебе обощёлся?
 
Wizard сказал(а):
Music maniac

Что мой способ не помог?

Небыло подручных материалов для изготовления, если чесно! И Я решил так попробовать снять! :) Снял... блин!
 
Люди хелп, а у меня теперь свистит что сделать., он просто по ходу не плотно прилигает !!???
 
ну пипец -)
надо чтоб растояние между прижимным диском и шкивом было 0,5 мм, а у тебя там навернео пипец! - так нельзя чтоб работало - сгорит нахрен!
снимай прижимной диск и пытайся выравнять его. СТОшники выравнивали мой диск молотком, на круглой хреновине - похожей на гильзу цилиндра, потом ставили на место и подгибали немного получилось хорошо, хотя как я снимал - весь диск похерился! (стал буграми и волнистый)
щас вс гуд.