И еще одна особенность появилась. Раньше двери закрывались при наборе скорости, теперь при включении зажигания. Даже теперь если завести машину, выйти из нее и захлопнуть дверь, то она закроется на замок, раньше не закрывалась...
 
Вагранток сказал(а):
И еще одна особенность появилась. Раньше двери закрывались при наборе скорости, теперь при включении зажигания. Даже теперь если завести машину, выйти из нее и захлопнуть дверь, то она закроется на замок, раньше не закрывалась...
А сигнализации никакой не стоит7 А то это очень похоже на забывание ейных установок и включение по дефолту закрывания замков.
 
Стоит Шер-Хан. Уточнение: двери закрываются при заводке двигателя, открываются - после выключения зажигания.
На охрану ставится, с охраны снимается как и прежде.
 
Вагранток сказал(а):
Стоит Шер-Хан. Уточнение: двери закрываются при заводке двигателя, открываются - после выключения зажигания.
На охрану ставится, с охраны снимается как и прежде.
Опция сглючила и поставилась. Была неактивизирована.
1. Прочитать в описании, должно быть
2. Или ехать к тем кто ставил.
 
Так ведь снятием клеммы АКБ были сброшены установки сигнализации. При включении АКБ переустановились заводские. Необходима инструкция или ехать к установщикам чтобы восстановить более удобные
 
Навряд ли проблема в АКБ. До этого я ее снимал, отвозил аккумуляторщику на обслуживание. Отключка была часов 6. После постановки, сигнализация работала в прежнем режиме.
А вообще то теперешняя ситуация с замками дверей меня даже устраивает - завел машину - закрылись, выключил зажигание - открылись. Лишний раз руку не поднимать :)
 
Вагрант сказал(а):
Навряд ли проблема в АКБ. До этого я ее снимал, отвозил аккумуляторщику на обслуживание. Отключка была часов 6. После постановки, сигнализация работала в прежнем режиме.
А вообще то теперешняя ситуация с замками дверей меня даже устраивает - завел машину - закрылись, выключил зажигание - открылись. Лишний раз руку не поднимать :)
Очень даже похоже. У сигнализации настройки сохраняются в неком подобии энергонезависимой памяти (да простят меня электронщики за такое выражение). Принцип ее оченнь похож на память ошибок в ECU - какое время данные сохраняются, потом обнуляются. Про ту же ECU в мануале пишут, что чтобы сбросить ошибки нужно снять клемму с акку на более чем 24 часа. и для сигналки аналогично - 6 часов был не срок, а вот за 24 часа все забыла.
Считаю что разобраться с настройками сигналки все таки надо так не все опции по дефолту есть гуд.
Пример - опция автопостановки на охрану, те ты с охраны снял, но в машину не сел. Через, например, 40 секунд машина закрывается и встает на охрану. Чем чревато - глюк датчика открывания двери, ты снял с охраны, открыл дверь (датчик не сработал), завел, закрыл дверь и чистишь снег. Через 40 секунд дверь закрывается, машина на охране. Ключ в замке - что делать :devilish: ???
Закрывание замков при включении зажигания мне тоже не нравиться, так как при различных манипуляциях (диагностика, несколько попыток заводки подряд и т.д) замки постоянно щелкают. Намного логичнее это реализовано штатно - при наборе скорости 25.
 
У меня две неовости: одна неважная, вторая - чудесная.

Неважная. Открыл все-таки лючок перчаточный и увидел коробку с тремя разноцветными рядами предохранителей. Сверху - белый бегунок. Никакой серой коробки рядом нет!!! Одни провода. Самодиагностику провести не смог - расстроился.

Чудесная. Самодиагностику провести не смог - расстроился. Поехал на мойку. Помыли снаружи и навоняли освежителем внутри - стекла запотели, дышать нечем. Мойщик случайно задел зеркало заднего вида, и они оба закрылись. Я сел в машину, привел их в нормальное состояние, завелся и... о, чудо, ошибки на панели как не бывало!!! Что случилось, не знаю, но очень доволен мойкой машины :))

Бывает же такое.
 
Вагрант сказал(а):
У меня две неовости: одна неважная, вторая - чудесная.

Неважная. Открыл все-таки лючок перчаточный и увидел коробку с тремя разноцветными рядами предохранителей. Сверху - белый бегунок. Никакой серой коробки рядом нет!!! Одни провода. Самодиагностику провести не смог - расстроился.

Чудесная. Самодиагностику провести не смог - расстроился. Поехал на мойку. Помыли снаружи и навоняли освежителем внутри - стекла запотели, дышать нечем. Мойщик случайно задел зеркало заднего вида, и они оба закрылись. Я сел в машину, привел их в нормальное состояние, завелся и... о, чудо, ошибки на панели как не бывало!!! Что случилось, не знаю, но очень доволен мойкой машины :))

Бывает же такое.
Там не коробка, а разъем должен быть серого цвета.