Starcon

Цефировод
22.07.2002
917
1
861
Заканчивается второй зимний месяц (ноябрь в Сибири - тоже зима :) ). Я в этом году к зиме почти не готовился, только стартер перебрал и то когда прижало. Хотя хотел сделать многое - поменять всякие резинки, подшипники, ремни и т.д. -вообщем все, что осенью внушало подозрения. Так получилось, что время на все это я так и не нашел. Думал, зимой будут проблемы. И они появились, только с той стороны, откуда я их совершенно не ждал. Все "подозрительные" узлы и деталюшки работают вполне удовлетворительно, а вот кое-какая электрика в салоне начала глючить почти с самого начала зимы.

Началось с того, что одновременно отказали три концевика: обоих задних дверей и капота. Думал, что проводка (потому что сразу 3 переключателя), оказалось что нет. У одного концевика просто резинку заколбасило (от мороза видать), и шток нормально не ходил. Второй просто надо было почистить. Ну а концевик капота - кто видел, тот знает. Конструкция в стиле ГАЗ-24, подверженная коррозии и т.д. - удивительно что японцы такую фигню ставят на свои машины.

Теперь вот всплыла проблема посеръезнее. В прошлые выходные было около нуля, мокрый снег который тут же тает, вся машина в воде. На следующий день морозец. И начал глючить центрозамок. Выглядит это так: поворачиваешь защелку водительской двери - и ноль реакции (хотя при перемещении защелки должны открываться/закрываться все двери). С кнопочки на водительской панельки все нормально открывается и закрывается, блокировка на скорости тоже ОК. Через пол-дня езды замок "ожил" - теперь все двери реагируют на поворот водительской защелки, только очень странно. Поворачиваешь защелку в положение "открыто"- защелки других дверей открываются наполовину. Поворачиваешь в положение "закрыто" - защелки открываются полностью. Т.е. в итоге получается, что в противофазе работают. Иногда все срабатывает нормально, но редко. С брелка сигнализации по прежнему открывается и закрывается только водительский замок, остальные - ноль реакции вообще. Машину отогрел - не помогло.

Устройство этой самой водительской защелки в мануале не нашел, только электрическую схему всей цепи которая в данном случае бесполезна. В связи с этим вопрос: как она устроена и из-за чего может быть такая белиберда? Перед тем как разбирать дверь, хотелось бы знать чего делать и может быть сразу нужными деталюшками запастись...

И вообще странно - чего это так электрика выпендривается? Прошлой зимой все было ОК.
 
Похоже с замками у Цефиры что-то перемудрили. Скорей всего с тягами, смазкой и м.б. с приводом, а не с электрикой. Вчера в Москве был второй день -10 и у меня забарахлил замок на задней левой двери - перестал открываться и закрываться по команде с ЦЗ. К вечеру отошел и пока работает.
 
Может к теме отношенья не имеет, но у знакомого (правда на ВАЗ-010) появилась странная неполадка с сигналкой, то срабатывает, то с 5-го нажатия... Продолжалась канитель несколько дней... Потом авто угнали... Как выяснилось, пасли видимо... :?
Я это к чему. У меня если дверь какая открыта, заводской ц/замок остальные не закрывает (хоть обдавись на кнопку брелка - реакции никакой) Вот я и думаю, что порой не закрывается ц/замок от чего... То-ли концевик не сработал при закрывании двери, то-ли рядом сканер?... Хотя порой бывает, что закрытая машина не хочет открываться. Это уж почему? Редко, но бывает... Есть у кого соображенья по этому поводу? :) (батарейка в пульте свежая)
 
У меня тоже бывае такое, правда когда присибирском морозе ниже -10 помоешь машину и а стоянку бросишь. С у тра стопудово открываю дверь с тороны жены :LOL: ключем. С моей стороны не открывется. Я сейчас попробовал силиконовую смазку везде заливать. "Новосибиского производства"!!. Это вам не та штука которую везде рекламируют "Хай Геар" по моему. Та не высыхает ни при каких обстоятельствах. Я ее налил в замки все резинки смазал. 3 недели а до сих пор (грязьпыль) пристает. Короче как только побрызгал все сразу перестало глючить.