A

Anonymous

Гость
Здравствуйте уважаемые обладатели Цефир!
Посоветуйте новичку в Цефирах...
Предлагают:
98 г.в. VQ25DE Exima
Цена 8000 (г. Томск)
что смущает:
в России 1.5 года, пробег 157000 (не много ли????), диагностика показала что в целом криминала нет но,
одна стойка течёт, пыльник шаровой треснул, двигатель нужно мыть (как минимум) CONSULT II показывает разную скорость падения давления в цилиндрах (137, 140, 119, 186, 131, 151), код неисправности датчик детонации. Лёгкий стук в рулевой рейке.

Проехался, в целом всё хорошо но... не очень понравилось рулевое, еле заметный наклон дороги вправо руль подтягивает вправо (бросить руль нельзя) чуть наклон влево руль подтягивает влево. Руль стоит немного не по центру.

Посоветуйте!!! Стоит это того или нет?
Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!!!
 
Провокация: ты уверен что все огрехи перечислил? :)
Вообщем пробег (если по спиометру и не скрученный, то нормальный).
Не знаю какая у меня скорость падения в цилиндрах, т.к. нет у нас консалта. :)
Посчитай во сколько тебе выльется востановить все то что ты перечислил.
Далее торговаться и торговаться. :)
Все упирается в деньги. А машина хорошая.
Да еще продиагностируй всеми самодиагностиками с сайта. Для уверенности.
 
Спасибо за совет!

Конечно перечислил только то что выяснил сам :). Продавец предпочетает утверждать что всё просто супер :).

В сервисе вроде сделали подобные тесты как описаны в форуме, обнаружили код датчика детонации и вроде всё...
Лично моё потребительское мнение: не вполне адекватное рулевое... а может это нормально? руль немного покачивает при езде по городу (дороги конечно далеки от идеала, наледь и тд.) отпустить его даже на секунду кажется невозможным.
 
Ну руль на Цифре действительно очень чуткий, не то что у меня на предыдущей Волге был. Там пока размахнешся уже и проехал ямку. Желательно проверить развал-схождение. Это тоже влияет и плюс одно из самых главных - давление в шинах. На своей заметил, как давление ниже нормы так начинается.
По ценнику добавлю, очень приличный. Я в августе взял 96г. с пробегом 144т. за 8400 американских рублей.
 
Yaro сказал(а):
Лично моё потребительское мнение: не вполне адекватное рулевое... а может это нормально? руль немного покачивает при езде по городу (дороги конечно далеки от идеала, наледь и тд.) отпустить его даже на секунду кажется невозможным.

Это ненормально! Я иногда себя просто заставляю брать руль двумя руками, а то зевел понимаешь привычку ездить удерживая руль только правой рукой, причев в положении локоть на подлокотнике двери, а руль держу большим и указательным пальцами :) а это небезопасно
 
Maximus сказал(а):
Желательно проверить развал-схождение. Это тоже влияет и плюс одно из самых главных - давление в шинах. На своей заметил, как давление ниже нормы так начинается.
Спасибо Maxumus! Сейчас попрошу продавца эти моменты посмотреть.
Вообще порпобовал сегодня проехатся на другой Цефире, ощущения сильно отличаются.. руль стоит как вкопанный, на ямах не гуляет.
 
Yaro сказал(а):
Здравствуйте уважаемые обладатели Цефир!
что смущает:
в России 1.5 года, пробег 157000 (не много ли????), диагностика показала что в целом криминала нет но,
одна стойка течёт, пыльник шаровой треснул, двигатель нужно мыть (как минимум) CONSULT II показывает разную скорость падения давления в цилиндрах (137, 140, 119, 186, 131, 151), код неисправности датчик детонации. Лёгкий стук в рулевой рейке.

Проехался, в целом всё хорошо но... не очень понравилось рулевое, еле заметный наклон дороги вправо руль подтягивает вправо (бросить руль нельзя) чуть наклон влево руль подтягивает влево. Руль стоит немного не по центру.

Считаю, что для Cefiro это небольшой пробег, хотя у меня на спидометре 98 тыс. (по состоянию авто вроде не сматывался). Рулевое ведет себя ненормально. У меня никуда не тянет и руль можно ненадого отпускать (никуда не тянет) хотя не нужно. Если несложно, скажи в какой мастерской CONSULT II проверял.
Если на самом деле перечень выявленных неисправностей исчерпывающий, то машина этих денег стоит.
 
Приверял в Автосане на Ивановского. 600р диагностика двигателя с использованием CONSULT II + 600р диагностика подвески.
 
По пугктам:
1. Пробег в принципе нормальный, скорее всего родной. То что в России мужик ездил 1,5 года даже лучше, чем с Японии, при условии если он следил за машиной.

2. Стойка течет - прокачаешь или новый купишь, цена авто минус все это дело. Говори с продавцом, должен скинуть.

3. Скорость падения - самая безобидная причина - свечи, потом форсунки. До замены свечей у меня было:
До (132, 163, 171, 175, 128, 102).
После (168, 154, 178, 175, 181, 127).
Как видно 6-ой у сменя и щас отстает, нужно форсунку мыть.

4. Тянет руль, играет и не по центру - нужно проверить сход-развал. Вторая причина может быть в неравномерном износе резины (следствие от неправильного схода-развала). Скорее всего у тебя есть небольшой люфт в рулевом (он у всех есть, 5 лет все-таки), отсюда и некоторое подергивание.

5. Датчик детонации убитый - это неожиданность, у меня 95-ый год и то в норме, родной еще.

6. Цена абсолютно нереальная - должна быть выше по-моему. Спроси почему продает, мож у него расход литров 20? Навевает мысли о крупных косяках.
 
Датчик детонации может и не убитый. У меня на 92 бензине тоже выдавал 34 код. После заправки 95 и ресета код 55. Хотя знаю, что не я один 92 лил и у других ошибок нет.
 
Вело в право, сделал сход-развал на прямой спать можно и руль стоит как вкопанный, никаких расшатываний и биений. Я считаю так и должно быть, любые самостоятельные попытки ухода авто в лево и в право говорят о каких то причинах, которые нужно устранять - а так это не езда, а борьба с рулем.
 
To Yaro, напиши пожалуйста что в машине есть, может быть там чего-то как раз нет, :) раз так дешево. Собираюсь продавать 97г. 2.5, цена в 8000 меня просто испугала, мне кажется (как продавцу) это очень дешево. А вообще для сравнения могу показать авто, тоже находиться в Томске.
 
To Silber:
Комплектация хорошая (кажется), электро сиденье (одно), электролюк, 2 подушки.

Вобщем решил я всё таки не брать... причина основная следующая. Проведённые исследования показывают что машины приходят с Японии все с пробегом меньше 100. Если даже пробег был больше 100 его сматывают. Это значит что пробег машины по России минимум 60 тыщ. (а скорее всего гораздо больше на счётчике 157). Общая "усталость" авто чувствуется. Я вообще езжу не много макс 20 тыщ в год, то есть те же километры я пройду за 3 года.

Я решил всё таки заплатить пусть дороже но взять тот же год без пробега. Если заказывать то это обойдётся 8500 - 9000. То есть получается на 500 - 1000 дороже.

Если у Томичей есть какие предложеня пишите: _docent@mail.ru
Спасибо всем за советы!!! и ждите меня скоро в своих рядах :)
 
Уже в догонку, но без желания уговаривать на покупку. Хозяин барин.
Когда я купил машину что на спидометре было не помню, но где-то 49-59 тысяч. Понятно что смотали, но сколько не знаю, т.к. обнаружил наклейку (наверное при последнем тех.осмотре наклеили) с цифрами 133 тысячи с копейками. Наклейке поверил. :) И это было в ноябре 2001 года, машина выпуск 06.1996 года.
За 5 лет накатали :), а то и меньше.
 
Yaro сказал(а):
To Silber:
Я решил всё таки заплатить пусть дороже но взять тот же год без пробега. Если заказывать то это обойдётся 8500 - 9000. То есть получается на 500 - 1000 дороже.

Если у Томичей есть какие предложеня пишите: _docent@mail.ru
Спасибо всем за советы!!! и ждите меня скоро в своих рядах :)
Не верю :) Для 2,5 только таможня выльется в 5000, посему цена машинки здесь получиться около 10-10,5. Если к тому же добавить, что в 98 было выпущено очень мало PA32, то есть с 2,5 литрами, то расчитывать скорей всего придеться только на 97 год.
По приходу машины отдашь еще около 1к на первичное обслуживание - ТО, крастосрочный ремонт, резина, сигналка и пр. Конечно право первой ночи это хорошо, но иногда нужно считать заранее. Зачастую машина после пробеша в России находиться в гораздо лучшем состоянии, чем после аналогичного в Японии. До увеличения таможни, покупка машины с рук в хорошем состоянии или заказ б/п из Японии, отличался очень незначильно в плане цены. Теперь все таки дело несколько иное, и есть повод еще раз все посчитать.

ЗЫ: Пробеги из Японии и хорошее состояние всех машин оттуда - это миф. Наезжают они порядка 30-40 т.км в год, т.е машина 97 года это заведомо 180т. пробега. Пробеги сматываются безбожно (исключения похоже только аукцион и то спорно, да и деньги там сосвем другие) - видел одну машину, с дуру положили в машину сервис книжку - машина 99г на спидометре 57т, по сервисной книжке последнее ТО 05.2003 - пробег 230т. Как говориться делайте выводы.
 
ЗЫ: Пробеги из Японии и хорошее состояние всех машин оттуда - это миф. Наезжают они порядка 30-40 т.км в год, т.е машина 97 года это заведомо 180т. пробега. Пробеги сматываются безбожно (исключения похоже только аукцион и то спорно, да и деньги там сосвем другие) - видел одну машину, с дуру положили в машину сервис книжку - машина 99г на спидометре 57т, по сервисной книжке последнее ТО 05.2003 - пробег 230т. Как говориться делайте выводы.
_________________
WBR,
Alexander

Судя по моему автомобилю, можно согласитьсы с этим убеждением,2,5л 08.98 г/в пробег на момент приобретения (11.2003) - 98000км, хотя на лобовом стекле есть талон в котором зачится, что в 2000г. он составлял 66000км. Поменял пыльник на рейке, а сейчас выдаёт код 34 , после 55 несколько км и опять 34. Руль слегка тянет вправо, поеду проверять. Расход по городу 16 - 17 л. Расходы на таможню у нас другие, поэтому и цена поменьше 7200$
 
Вполне согласен с высказанными выше мнениями. Но в любом случае все зависит от твоего отношения к пробегу, состоянию и всем возникшим сомнениям. У меня Цефира впервые, но как только сел в нее, когда смотрел, так сразу понял, что я "заболел", хотя сравнивать мне есть с чем /были "Вольво", спортивный ниссан в длинном /под Поршевский/ кузове, новый джип "Тойота 4 Раннер", Эсеро, Хонда/. Цефиро- это Цефиро. Правда, год у меня 1994 /продана в 1995/, но когда сидишь в ней, то об этом забываешь. Поменял ее с доплатой на свою Хонду-Лого 1998 года/ в идеальном состоянии и со свеми наворотами, какие возможны/, хотя слышал. что постукивает или наконечник, или рейка. А когда заглянул под нее. меняя наконечники, то обнаружил, что и масло лупит по всей боковине из-под крышки цепи, и сайленблок развален, как говорится, до самого-самого, и пыльники на приводах не родные /и убитые уже/, и отбойники на стойках, и сами стойки из чего-то переварены. Что касается пробега, то на спидометре -
141 000 /любому понятно. что смотали/. Но я считаю, что все это делается, лишь бы не было никаких глобальных поломок. Кузов без коррозии, двигатель в целом работает прекрасно /датчик температуры не в счет/, коробка оттестировалась прекрасно, КК - тоже. И все вышеперечисленные недостатки уходят, когда ты садишься в Цефиру и едешь, потому что это машина!
Удачи всем.
 
Если поможет..... :?
Я брал аукционный вариант, но знал что бит в "морду" мой Цефир.
Это было заметно:
1.Цветом на крышке AIRBAGа пассажира и....
2....тянуло вправо.... :cry:
Тянуло из-за того, что були смещены передние стойки в вертикальной плоскости.
Не каждый "Пифагор" это заметит. :LOL:
У меня заметил: "...левая стойка назад, правая вперед..."
Или наоборот.... o_O сейчас не помню.
Дефект был незначительный, и с помощью "геометрических" пассов был исправлен.
Вариант!?
Т.е. проверяй все в передней части на предмет удара.
Все остальное - на усмотрение.
 
цена для этого авто супер, зря не берешь, если по кузову косяков нет, на остальное можно не заморачиваться. Руль действительно очень легкий и чуткий.