A

Anonymous

Гость
Подскажите, может кто сталкивался, я поставил сигнализацию бумеранг 2002 и пока было тепло всё было ок. Но вот наступили холода и как только температура в машине падает ниже -5*С срабатывает шокер и включатся сигналка. Перепостановка на сигнализацию ни приводит ни к каким результатам. Как только машина прогревается всё опять ок. Как остывает опять срабатывает шокер. Чуствительность изменил - та же история. Честно говоря задалбался всю ночь машину прогревать, хотя мороз -15...-20. Подскажите в чём может быть дело?
 
Проверь АКБ. Она может срабатывать на падение напряжения... Можешь попробовать поставить ее в режим подзарядки аккумулятора. Если она у тебя будет запускаться на подзарядку через такое же время, значит это и есть твоя причина.
 
manowar сказал(а):
Подскажите, может кто сталкивался, я поставил сигнализацию бумеранг 2002 и пока было тепло всё было ок. Но вот наступили холода и как только температура в машине падает ниже -5*С срабатывает шокер и включатся сигналка. Перепостановка на сигнализацию ни приводит ни к каким результатам. Как только машина прогревается всё опять ок. Как остывает опять срабатывает шокер. Чуствительность изменил - та же история. Честно говоря задалбался всю ночь машину прогревать, хотя мороз -15...-20. Подскажите в чём может быть дело?

Такой же глюк!!! Ставлю на охрану, через 5-10 секунд включается тревога, на брелке - информация об открытии дверей!!! o_O
Только она при этом еще и двери сама открывает! o_O
Повторяется постоянно, когда температура ниже 0 опускается и/или при высокой влажности на улице/в машине.
Ставлю в режим "валет", два дня езжу, потом обратно включаю - все нормально!
Достает уже!!!!
Нельзя же без сигналки ездить! :unsure:

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
 
P.S. Аккумулятор новый - Varta Dinamic Blue 66 Aч, плотность электролита в норме. Провода от АКБ проверены, сопротивление в норме, ток утечки тоже.
 
Тогда, ребят, не знаю... :( У меня самого стоит 2002 уже почти год. Морозы у нас нормальные - никаких проблем! -35, -20 регулярно... Т.е. вообще!!! Знаю что Слава (Плюшевая рельса) тоже катался около года с ней и тоже без проблем. Правда мы оба ставили в одном и том же установочном центре 8)
Просто кто не сталкивался, тот и не знает что в Ниссане все (или почти все) устройства работают с симплексе. Т.е. устройства срабатывают по состоянию, а не по току (как в Тойоте, например). Фактически передаются только команды, мол сделай то-то и то-то... Вся машина как одна копьютерная сеть :LOL: . Далеко не все установщики это знают... :(
 
Была похожая фигня, после установки ни с того ни с сего срабатывал шок сенсор, обычно ночью (машина на стоянке) - приходилось вставать и идти итключать сигналку. Поехал к установщикам (охранные системы на Лебедева) изменили чуствительность шок-сенсора - был на максимуме. Сейчас все нормально (тьфу три раза), глюков и ложных срабатываний нет. Сигналкой доволен.