A

Anonymous

Гость
привет всем цефироводам!

у меня две проблемы:

1. При заведенном двигле, к примеру на перекрестке, в положении автомата D или R обороты двигателя немного плавают с 700 до 600-500 оборотов. В это время происходит небольшая детонация двигателя в виде небольших толчков. Что это? Воздушный и топливный заменены так же как и масла(двигатель и коробка).

2. Справа-спереди-внизу есть стук. Своеобразный. На небольшой скорости примерно 20км/час даже проезжая глубокие ямы его нет. Он появляется на большей скорости при переезде к примеру трещин в асфальте. На СТО видимых причин не обнаружено (стабилизатор,амортизатор,сайлентблок). Что же все-таки стучит?

Заранее благодарю за Ваши ответы.

С уважением! Flashback
 
Привет,

1) Вероятнее всего - свечи.
2) Скорее всего амортизаторы. Вообще у меня на не совсем прогретой машине, что-то постукает когда еду, но как прогреется до 9 часов на циферблате, то стук пропадает. Как я понял - это "детская" болезнь всех цифирок на морозе.

С уважением,
Дмитрий
 
ИМХО
1. Свечи
2. Стойка стабилизатора.
По второму дополнительный вопрос. Есть ли стук при начале движения после ночевки в мороз и усиливается (учащается) при прогреве резинок в ходовой?
 
Как в Ниссан-центре проверяли мне сайлент блок. Устанавливаешь ручник, ставишь на нейтраль и резко дергаешь колесо за заднюю часть. Если сайлент его сразу слышно.
 
Kosta сказал(а):
Как в Ниссан-центре проверяли мне сайлент блок. Устанавливаешь ручник, ставишь на нейтраль и резко дергаешь колесо за заднюю часть. Если сайлент его сразу слышно.
А куда дергать, на себя?
 
Maximus сказал(а):
Kosta сказал(а):
Как в Ниссан-центре проверяли мне сайлент блок. Устанавливаешь ручник, ставишь на нейтраль и резко дергаешь колесо за заднюю часть. Если сайлент его сразу слышно.
А куда дергать, на себя?
Ну конечно же.
 
Эх, не обидно дураком жить, обидно дураком помереть. Поэтому, несмотря на третью звезду, лучше уточнить, чем мучиться в догадках. :LOL:
 
Maximus сказал(а):
ИМХО
1. Свечи
2. Стойка стабилизатора.
По второму дополнительный вопрос. Есть ли стук при начале движения после ночевки в мороз и усиливается (учащается) при прогреве резинок в ходовой?

живу в Казахстане г.Алма-Ата. ночью сейчас -7 -9. так что думаю дело не в морозе..... хотя может и так.

свечи NGK надо ставить?.... сколько примерно стоят оригиналы? в $
 
Flashback сказал(а):
Druqn сказал(а):
Maximus сказал(а):
А про пресловутый КХХ вы все уже забыли? В нем тоже может быть причина.

можно расшифровать о чем идет речь?
Клапан Холостого Хода, подробнее поиском и FAQ. Я надеюсь ты не замороженными руками тыкаешь в мобильник по GRPS и прося совета на форуме? :D Так что FAQ ище раз.
 
Навряд ли это свечи. У меня то же самое. Только я бы не назвал происходящее толчками, скорее происходит повышенная вибрация авто. Было это у меня и при старых свечах и при новых. Причина в другом.
MARKS тот почти все уже перепробовал - нет ответа :)
 
Свечи точно не причем, надо мыть и регулировать клапан холостого хода.
Тоже самое бывает если сильно забит топливный фильтр, но так как его меняли , то остаеттся клапан ХХ.
 
Ага, точно, почти все перепробовал. Только в этом случае немного другое. Почти на 100% - КХХ, мыть и регулировать. При заведенном прогретом двигателе, с включенной передачей и нажатой педалью тормоза, такую картину только он может давать. У меня такое было. Да и сейчас появилось вновь. Проехал хорошенько по трассе а потом в городе при резком торможении на светофоре чуть не заглох. Обороты в описаном режиме упали до 500. Остановился, на нейтраль, все ОК. Попробовал тут же ХХ подрегулировать, только хуже сделал, потом времени уже не было. Так и езжу. В выходные отрегулирую.
Насчет стука не знаю. Причин может быть много.
 
Flashback сказал(а):
1. При заведенном двигле, к примеру на перекрестке, в положении автомата D или R обороты двигателя немного плавают с 700 до 600-500 оборотов. В это время происходит небольшая детонация двигателя в виде небольших толчков. Что это? Воздушный и топливный заменены так же как и масла(двигатель и коробка).

У меня было что-то похожее https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... sc&start=0

по чёрному нагару на вывернутых свечах мастера определили, какие цилиндры не работают. Прозвонили катушки...(а их было видно и по слабой искре во вставленных в них свечках), затем поменял катушки и всё пропало. И ещё, так как искра всёж была, но слабая, после промывки свечей на некоторое время двигатель работал нормально, затем всё повторялось. Советую разобраться с этим делом, а то будет как у меня с катализатором... :( Он хоть и не нужен, но приятного мало. К стати, вкрутил свечи NGK 6-ку, пробежал тыс. 10км. проверил их на стенде - искра ровненькая, идеальная. И сами в отличном состоянии. В мороз -20 машина заводится нормально.
:LOL:
 
Ну так вот. Вчера была первая за три месяца боооольшая проблема с заводкой после 5 часов стоянки на -25. Вечером в гараж заехал, по методике Владимира подрегулировал ХХ. Винт ушел почти на оборот. Сегодня утром все ОК. И даже как то помягче двигатель стал работать. Неужели за 2 месяца после промывки и регулировки КХХ он уже опять забился?
 
благодарю всех принимавших участие в топике! поменял свечи. поставил NGK(в белой коробочке с надписями Nissan).... накаливание - 6. правда нет на них - 11.

В общем после замены свечей все стало нормально. Осталось только ходовку грамотно продиагностировать
 
хорошо что лишь только свечами обошлось дело. у меня свеча выгорела, а движку хоть бы хны, работал себе и работал, всетаки почаще надо туда лазить, в свечки то
кстати вот ссылка на свечу:
http://prochee.narod.ru/DSCN1175.JPG
 
стук в ходовке был из-за разбитых сайлентблоков
 
Тимофей сказал(а):
хорошо что лишь только свечами обошлось дело. у меня свеча выгорела, а движку хоть бы хны, работал себе и работал, всетаки почаще надо туда лазить, в свечки то
кстати вот ссылка на свечу:
http://prochee.narod.ru/DSCN1175.JPG

Прикольно... :D
Все шесть такие o_O ?