как то в автошколе проходил урок про АБС
моделировалась переставка в соседний левый ряд при экстренном торможении, т.е. наиболее распостраненная ситуция догоняния чужой задницы
дело было летом но, на спецукчастке сильно гладкого и сильно мокрого асфальта, сцепление субъективно как на льду с небольшим слоем снега
надо было разогнатся до 50км/ч, потом ехать ровно и проезжая метку тормозить в пол и уйти в соседний ряд в окно между конусами и там встать ровно
сначала с АБС - у кого лучше, у кого хуже, но с второй/третьей попытки лучше (люди не дотормаживали с первого раза), но в целом неплохо
потом без АБС - жопа полная, разворачивает, люди улетают волчком на десяток метров и т.д. у меня получилось 2 раза из трех долбить дятлом по педали и то не особо, в окно не укладывался, вставал криво, один раз улетел с двумя оборотами вокрус оси
потом тоже самое на 70км/ч. кажется - какая разница, скорость все равно невысокая.
ЩАЗ!
с АБС еще кое-как останавливаешься, иногда в окно между рядами не влезаешь, иногда кривовато встанешь в конце, кое-кто вставал поперек почти, но все равно в соседнем ряду. а вот без АБС....... в общем на 50 была не жопа, а цветочки. улетали все! с трех попыток никто не сумел встать как надо.
так что я для себя давно вопрос - АБС/неАБС - решил
только АБС
просто пользоваться надо уметь и не забывать часто повторяемое, что АБС не панацея, а всего лишь допсистема