Нет что не говори а АБС это полезная штука. У меня резина БЛИЗАК №1 машина как корова на льду.Не раз выручал АБС.А здесь в глубинке СИБИРИ сплошной гололед. Просто нужно к нему привыкнуть.
 
Народ,
може кто не совсем понял про симпомы болезни..........
Если бы я был против АБс, то давно бы уже вытащил релюшку на зиму и все....
Но при данной неисправности машина продолжает ехать после медленного замедления ходя (педаль в пол) при скоролсти 5 км/час еще метров пять-семь!!!!
При этом релюшка АБС-ки продолжает колбасить на полную.
Уже готов сам выскочить из машины и придерживать за дверцу!!!
Вот после этого и придумал на такой скорости отключиить реле АБС с помощью нехитрого поворота ключа. :oops:
 
Эх блин. Мне бы ваши проблемы. Нету у меня АБС. А можно ли ее воткнуть и че по деньгам встанет?
 
Много сказано умного, но рецепт один - если машина укомплектованна АБС, для экстренного торможения вынести колено ноги к уху и оттуда что есть дури лупить по педали тормоза! Быстрый и короткий по времени удар! Попоробуйте и поймете, что машинка осаживается дай бог! :D
 
АБС штука не нкжная даже летом сам убедился, наибольшее торможение возникает при полнлй блокировку на сухом освальте когда резина нагревается, хорошая резина, а при АБС это невозможно
 
Мне АБС уже два раза помогла. Первый раз (осенью)на сухом асфальте, на скорости 90км/ч стал обходить ЗиЛ, который вдруг почемуто решил свернуть с дороги в лево. Как я тормозил - надо было видеть... И слышать... Поняв, что фаркопф ЗиЛа неизбежать (АБС работала, но величина тормозного пути слишком длинна), я принял правее, на сырую обочину, в надежде хоть там и закусит, но по крайней мере не будет столкновения... Как бы не так! Я очень удивился, но машина продолжала замедлять ход, как и на асфальте! Т.е. без заносов, ровно и максимально эффективно! Причём, в основном из-за колёс левой стороны, которые тормозили по асфальту...:LOL: Остановившись, я осмотрел тормозной путь на обочине. Никакого юза. Следы протектера шин, хоть и слегка смазанные!
Второй раз, выезжая с территории больницы (уже зимой), не заметил, что мудаки охранники повесили трос на ворота. Хоть бы тряпку на него привязали, что-ли... И как раз, гололёд в этом месте (видимо от периодических остановок и троганья с места перед воротами машины нашлифовали ледок) Метров за 15 - увидел, педаль в пол, в итоге - остановился, слегка ткнувшись мордой о трос! (Аккурат - решётка, две фары, и всё, что за ними...) Пока тормозил, материл АБСку, а потом представил, что без неё - 100% влетел бы... Так что благодарен ей... :)
 
Druqn сказал(а):
Эксперементально подсчитано, что на голом льду при грамотном дозировании педали тормоза машина без АБС остановиться быстрее. НО - защитники АБС применяют другой контр довод - когда возникает нештатная ситуация первая реакция давить тапку, машина без АБС при этом становиться неуправляемой и едет по прямой, в случае же наличия АБС у водителя есть возможность объехать возникшее препятствие. Решай сам что тебе больше нравиться.
А я вчера поблагодарил судьбу за отсутствие АБС ...потому как объезжать препятствие было некуда. Чтобы не засорять топик, эту душещипательную историю я закинул в Курилку...
 
SeRgE сказал(а):
и еще............
при преднамеренном резком торможении спровоцировать такой сбой не удается.
У меня случаи отказа ABS замечены были лишь, когда ABS не проходила диагностику при включении зажигания. Тогда она не функционировала до следующего включения. Связываю эти отказы с загрязнением или попаданием влаги в зону датчиков ABS, поскольку случалось это после длительной поездки в пургу и т.п.
 
После разговора с ребятами в сервисе решился на эксперименты с АБС. Условия - укатанная ледовая дорога. Выводы- с АБС останавливается быстрее. Рассказываю: при торможении с АВС (с учётом 15 лет езды без АВС) начало срабатывания воспринимаю как блокировку колёс и прекращаю наращивать усилие на педали. Но как пояснили ремонтники АБС всё-таки многоканальная, т. е. чем больше давишь тем больше тормозное усилие на других колёсах. Надо пресматривать стиль торможения или отключать АБС. Но давить надо что есть силы (сразу вспомнил о вспомогательной системе торможения - вещь нужная при АБС) Но без АБС торможение страшноватое: забрасывает и крутит по полной программе. Забираю обратно высказывания которые были выше. АВС вещь нужная , но водителям со стажем надо к неи привыкать, а споры вокруг неё чисто субъективны.