Макс, а японских электропомп не бывает? а то прикручивать немецкую железку... Я как в -39 по трассе поездил, стал по другому к надежности японцев относиться.
 
про японские не слышал, похоже япам не зачем их ставить А на европейках почти на всех есть , мерин, бэха , фольс, опель ,форд. На всех стоят помпы BOSCH.
Не думаю что установка этой хреновины отрицательно скажется на надежности моего автомобиля.
 
Помогите люди доюрые!
Машина постояла на холоде при минус 35 пару дней. ЗАвелась без проблем, прогрелась, но воздух из печки идет просто ледяной. Такое ощущение, что он напрямую с улицы задувает в салон без прогрева вообще. Машина заведенная уже пару часов, но это непомогает.
И еще у меня похоже антифриз замерз, температура двигателя при движении по городу скакнула почти до максимума пришлось остановиться..... на холостых опустилась до нормальной. ЧТО мне делать?
 
ну поэтому холодный воздух и дует, что антифриз замерз. отогревай его и на замену
 
Zlo 777 сказал(а):
ну поэтому холодный воздух и дует, что антифриз замерз. отогревай его и на замену

Мне тут люди говорят, что мог термостат полететь. Хочу все таки подождать пока отогреется антифриз...он при заведенном двигателе отогреется или в бокс бокс теплый гнать нужно?
 
Kinto сказал(а):
Помогите люди доюрые!
Машина постояла на холоде при минус 35 пару дней. ЗАвелась без проблем, прогрелась, но воздух из печки идет просто ледяной. Такое ощущение, что он напрямую с улицы задувает в салон без прогрева вообще. Машина заведенная уже пару часов, но это непомогает.
И еще у меня похоже антифриз замерз, температура двигателя при движении по городу скакнула почти до максимума пришлось остановиться..... на холостых опустилась до нормальной. ЧТО мне делать?
аналогичная ситуация, но с небельшими поправками:
машина отстояла минувшую неделю на стоянке, попыток заводить не предпринимал, вчера потеплело, завелась без проблем, печка работала нормально, потеков под машиной не обнаружено, пробег составил ~70км со скоростью 40-110кмч.
сегодня завелась нормально (ночью не прогревалась), прогрев поехал и... понял что замерзаю o_O стрелка температуры на полдевятого, а из дефлекторов ледяной воздух....
осмотр (что искал и сам не пойму :oops: ) двигателя ничего не показал, патрубки теплые...
прогазовал секунд 15 и пошел теплый воздух...
что к чему...? куда смотреть...?
 
Kinto сказал(а):
Помогите люди доюрые!
Машина постояла на холоде при минус 35 пару дней. ЗАвелась без проблем, прогрелась, но воздух из печки идет просто ледяной. Такое ощущение, что он напрямую с улицы задувает в салон без прогрева вообще. Машина заведенная уже пару часов, но это непомогает.
И еще у меня похоже антифриз замерз, температура двигателя при движении по городу скакнула почти до максимума пришлось остановиться..... на холостых опустилась до нормальной. ЧТО мне делать?
Была аналогичная проблема. Только машина стояла не пару дней, а несколько часов. До дома ехал с остановками - грелся двигатель. Вылечил сменой антифриза.
 
Герасим сказал(а):
В -43 стекла обмерзают при рециркуляции, особенно по трассе - УЖОС!
А если воздух с улицы брать, то холодно.
Што делать? Может, пешком ходить?
В субботу перегонял в Томск из Новосибирска свое новое приобретение. На улице за -30, а в салоне жарко. Пришлось куртку снимать. Воздух в салон поступал горячий. Окна не замерзали. Ехал со скоростью 120-130 км/ч. Пока не знаю, но может быть система отопления устроена иначе? (цефирка 2002 года рождения). В старой воздух поступал менее горячий. А может печка более чистая.
 
Дмитрий сказал(а):
сегодня завелась нормально (ночью не прогревалась), прогрев поехал и... понял что замерзаю o_O стрелка температуры на полдевятого, а из дефлекторов ледяной воздух....
осмотр (что искал и сам не пойму :oops: ) двигателя ничего не показал, патрубки теплые...
прогазовал секунд 15 и пошел теплый воздух...
что к чему...? куда смотреть...?
Дима, обрати внимание на наличие антифриза в расширительном бачке на холодную , если его не хватает долей.Как известно жидкость не только вытесняется в расширительный бачек , но и из него засасывается обратно. Это происходит при охлаждении . Есть подозрение , что если бачек на холодную пустой , то в систему попадает воздух. После хорошего прогрева антифриз расширяется и воздух из системы вытесняется , но пока это не произошло может плохо работать печка.
 
Вчера поставил электропомпу от BMW E34 производства Hella - 50$ (б/у) в разрыв обратки печки. Помпа приспособлена к работе в горизонтальном положении. Из материалов понадобились Г-образный шланг (длинная сторона 12-15 см), два хомута винтовых, два хомута пластмассовых, провод длинной около метра.
В положении +32 и 2 лепестках температура воздуха из печки выше +50 при заборе с улицы -10.
 
Братья! Товарищ по работе просто дубел в -30 градусов в своем "Ипсуме" (хотя и у меня не Африка). Сегодня пришел и говорит, мол, вытащил я по совету друзей фильтр салона (менял его месяц назад) и тоберь я просто ох#еваю от жары. Проверю - напишу. Если врет, то пну его в жопу за дезу.
 
Такие вот зажимы для канатов (на 16 и на 20) плохо подходят для пережимки байпаса - соседняя трубка мешает. Может быть монтировкой и можно загнать, но что-то не хочется. Продолжаю искать нужную струбцину.
9358da98.jpg
 
;-)
Я пошел совсем простым путем:
- два кусочка пластины от детского металлического конструктора длинной чуть больше двух соседних отверстий
- два гвоздя на 100мм.
- изолента
В один кусочек пластины вставляем гвозди по шляпку, заводим на патрубок так чтобы он оказался между гвоздями, сжимаем гвозди (а через них и патрубок), надеваем вторую пластинку, фиксирум изолентой чтоб вторая пластина не соскочила. Таким образом обеспечивается пережатие примерно на 2/3. Некрасиво, ну да и черт с ним, весной то снимать...
 
Сделал примерно так же как MARKS. Только вместо изоленты и гвоздей использовал пару винт+болт :D
Получилось неплохо
После обеда постараюсь выложить фотку этой конструкции
 
Serg сказал(а):
Вчера поставил электропомпу от BMW E34 производства Hella - 50$ (б/у) в разрыв обратки печки. Помпа приспособлена к работе в горизонтальном положении. Из материалов понадобились Г-образный шланг (длинная сторона 12-15 см), два хомута винтовых, два хомута пластмассовых, провод длинной около метра.
В положении +32 и 2 лепестках температура воздуха из печки выше +50 при заборе с улицы -10.
так как меня exist.ru прокинул с доставкой помпы , то поехал купил такую же Hella от 34 кузова. В выходные буду ставить .
К чему ее подключил ?
Как у нее с шумом и вибрацией ?
 
Макс сказал(а):
Serg сказал(а):
Вчера поставил электропомпу от BMW E34 производства Hella - 50$ (б/у) в разрыв обратки печки. Помпа приспособлена к работе в горизонтальном положении. Из материалов понадобились Г-образный шланг (длинная сторона 12-15 см), два хомута винтовых, два хомута пластмассовых, провод длинной около метра.
В положении +32 и 2 лепестках температура воздуха из печки выше +50 при заборе с улицы -10.
так как меня exist.ru прокинул с доставкой помпы , то поехал купил такую же Hella от 34 кузова. В выходные буду ставить .
К чему ее подключил ?
Как у нее с шумом и вибрацией ?

Г-образный шланг короткой стороной одел на выход печки, расположив его горизонтально. Свободный конец направив в сторону левого колеса. Туда подсоединил вход насоса. Штатный шланг одел на выход насоса. Насос пластиковыми хомутами притянул к тормозной трубке левого колеса. Конструкция получилась очень хорошо сдемфирована никаких вибраций никуда не передает. Шума почти не слышно (чуть слышное зудение).
массу прикрутил под болт кронштейна бачка. плюс через резиновый уплотнитель жгута проводки протащил в салон и вставив в разрыв предохранитель на 5А подсоединил к плюсу моторчика печки. Производительность помпы меняется от интенсивности обдува.
 
Для информации. Недавно наткнулся на мануал по системе охлаждения ТАЗ 2111. Принцип вроде такой же как у нас. С двумя контурами обратки. Так вот, там пристутствует одна деталь, которой нет у нас - дроссельная шайба в байпасе, "для увеличения протока жидкости через радиатор печки", - цитата.
Но помпа, всё равно не помешает! ;-)