Помпа БОШ уже лежит с весны ,в сентябре месяце планирую установить,буду ставить на вход в печку ,т.е в верхний патрубок,кнопку буду выводить в салон .
Готовлюсь к зиме ,обогрев зеркал уже установил :D
 
подскажите, стоит ли снимать и чистить испаритель, если поток воздуха нормальный? т.е повлияет ли чистка на температуру печки?
 
Друг,испаритель по определению охлаждает,и можно его помыть без снятия,так как существует трубка для слива конденсата.я использовал автомобильный душ
давление не большое шланг гибкий.только керхером не стоит как говорится вдруг чего :)
1 снять бардачок
2 снять моторчик печки, три самореза
3 через получившееся отверстие поливаем испаритель попутно наблюдая как с него отваливается всякая дрянь.(не забываем что есть еще заслонка для салонного фильтра вот её снимаем и через неё как и смотрим)
4после помывки собираем всю грязь,придется ручками, все ставим обратно.
Вообще промывка испарителя может помочь.так как более свободный ток воздуха и значит и греться он будет быстрее, но температура зависит не только от этого.не забудьте про антифриз.
 
Тоже хочу проделать эту процедуру. Как я понял, ничего сложного нет. Фильтр я менял. Знаю что как. Осталось найти моторчик печки )) дует вроде нормально, просто запах иногда неприятный есть. А чем собственно поливать то? Обычной водой?
 
Я мыл обычной водой,моторчик печки находится слева,снизу держат три самореза, снимается все вместе с вентилятором.
Неприятный запах как раз и есть результат присутствия всякого говна на испарителе. У меня после промывки климат контроль начал работать эффективно поставил авто и все не жужу.Нагрузка на мотор печки снизилась в разы,следовательно повысился ресурс.короче одни плюсы, минусов пока не видно :)
самая проблема что вся налипшая дрянь держится,довольно неплохо иногда приходилось и руками оцеплять особо большие комки.
 
ardashev сказал(а):
А крепление трубок подходит??
В чём основная сложность заталкивании нового радиатор (что-то резал или расширял)??
На А32 можно также разобрать ???

можно (снимал потекший радиатор печки)
сложность в трудном доступе к некоторым винтикам
я спилил загородку возле бардачка пластмассовую и отломал пластмассовую защелку, которая держала радиатор печки
 
BlackArt сказал(а):
Я мыл обычной водой,моторчик печки находится слева,снизу держат три самореза, снимается все вместе с вентилятором.
Неприятный запах как раз и есть результат присутствия всякого говна на испарителе. У меня после промывки климат контроль начал работать эффективно поставил авто и все не жужу.Нагрузка на мотор печки снизилась в разы,следовательно повысился ресурс.короче одни плюсы, минусов пока не видно :)
самая проблема что вся налипшая дрянь держится,довольно неплохо иногда приходилось и руками оцеплять особо большие комки.

Вот это фото я делал, когда снимал салонный фильтр, покажи мне пожалуйста, где находится. (можешь прям на этой же фотке обвести)

 

1.Защелка которая держит фильтр.Открыть и достать фильтр (если есть конечно)
2.Если посмотреть снизу туда куда и указывает стрелка,увидишь круглый корпус вентилятора печки с моторчиком,держится как я уже писал на трех саморезах,кстати,сам вентилятор тоже довольно легко снимается,и легко моется.
Снимаешь вентилсятор получаешь большую дырку в систему кондиционирования,через защелку видно корпус испарителя,смотрим и моем.
 
Уважаемые друзья!
Вопрос на засыпку: как по вашему, от чего после выключения кондера и перехода на обычный режим обдува салона, появляется отчетливый запах влажности и прям чувствуется, что идет сырой воздух?
Может ли это быть вследствие забившего испарителя? Я его прочищал прошлой осенью, фильтра салонного нет.
Понимаю, что не совсем в тему вопрос, да простят меня наши уважаемые модераторы
 
Я думаю что именно это и есть причина.На испарителе,постоянно образуется конденсат,физика.Если он покрыт пыль и всякими частицами растений,то вполне логично что грязь,уже не пыль.является постоянно разлагающейся массой.причем сырой :(,вот и воняет сыростью воздух.
 
в патрубках тоже конденсата дохрена. Есть такое понятие "точка росы". Конденсат появляется на поверхности при значительной разнице температур. Так что сколько испаритель не чисть, в патрубках всё равно будет конденсат.
 
езжу 3,5 года, не чистил испаритель. Влажный воздух перестает идти через минуты 2, на 2-х лепестках.
 
ну я о том же. Чистить надо, но влажность всё же будет идти из воздуховодов.
 
вонять хотя бы не будет,сильно :) да и у меня после чистки влажность переть перестала,уж не знаю от чего
 
Я прошлой осенью чистил только испаритель и продувал дефлекторы, из-за холода в машине я на эту затею решился. Тепла не добился, но дуть стало лучше. Потом термостат укоротил и тогда потеплело значительно. Нынче хочу еще раз все прочистить,но со снятием моторчика, плюс эл. помпу бошевскую поставить.
 
Господа, может я не внимательно читал и переспрашиваю то, о чем уже говорили, но ситуация таккая. На улице +5, так как машина стоит на улице, в салоне +5-6. Завожу двигатель, стою минут 5, печку не включаю. Еду, датчик температуры встаёт на 1/4 (а при движении происходит это быстро) включаю печку в мануале, ставлю на 3 лепестка и +26 t, поток в ноги и на себя. Дует холодный воздух, так почти пол часа при движении по городу. И вот я уже начинаю злиться как вдруг БАЦ! воздушный поток уличной температуры сменяется горячим, ( почему-то пахнущим дождём воздухом). В чём дело почему так долго! А при -20-25 вообще буду часа 2 ждать нормального климата в салоне?