А какая функция у этого дополнительного управляющего клапана ??? На А32 я так понял его не было
 
Т.е. если этот клапан поменять теплее не будет? Кстати он не только от Алтимы, там список аахрененный, в т.ч. и Максима
 
Будет. Только ты попробуй нагрей мотор до 95 градусов в -25-30. Для подтверждения моих слов рекомендую воспользоваться моим советом, но только для проверки способности печки. Допустим на улице -25-30. Ставим забор воздуха с салона и держим около 2-3 минут обороты двигателя в приделах 2500 тысячи, при этом можно смело включить 4 лепестка на климате и для больжей чувствительности теплоты ставим заслонки в положение "морда". И через 1-2 минуты в салоне будет ташкент. ПОЧТИ ГАРАНТИРУЮ. Потому, что клапан откроется при пусть даже 95 градусах и будет помогать оставаться ОЖ более горячей+нужно время для того, чтобы печка поняла, что от неё хотят. И дело тут не в дополнительном насосе(именуемом помпа), чтобы при давлении оборотов теплее становится. Жижа-то она итак теплая, просто когда клапан закрыт, а находится он ближе к входным патрубкам, а пока от всей системы дойдёт жижа мимо клапана, она уже остывает. А когда он открыт, она не успевает остывать. От сюда и тепло.
p.s. Все, что написано мною слова автомехаников разных. Я этим вопросом очень долго заморачивался. И почему в А33 теплее тоже было интересно. Обьездил всех кото только мог. Собирал любую информацию. И сделал выводы, что лично мне надо было ставить доп. помпу, но тогда почему при одинаковых комплектациях и своевременном ТО в одной машине тепло, а в другой холодно. Лично я не заморачивался этим клапаном, но про него очень много слышал.
 
Чем дальше читаю,тем больше забиваю себе голову :D .Вобщем как только мне подсоединят помпу,я отпишусь ,о результатах ее работы . Т.е печка работает без помпы,и печка работает с помпой .
Поездки у меня с работы и на работу сост.10 км. Вот и считайте ,думаю что их можно назвать короткими .
 
В прошлую зиму укорачивал шток термостата, зиму проездил нормально, но по весне стали часто срабатывать вентиляторы охлаждения, по этому поставил термостат на 82 градуса, в эту зиму купил и поставил помпу БОШ на выход из печки, снял шланг, отрезал от него см 10-15 лишних, на патрубок от радиатора печки подошел идеально кусок шланга от Вазовского, загнутый под углом 90 градусов. В итоге помпа разместилась вертикально патрубками вверх, держится только на шлангах, при чем очень даже неплохо. Работает очень тихо, при заведенном двигателе вообще не услышишь. Подключил пока не совсем так, как хотел, просто плюс на АБ, а минус на кнопку в салоне, но позже сделаю по уму.
ИМХО: Сегодня утром было 10 градусов мороза, перед выездом машина работала с автозапускуа 10 минут, с вечера климат стоял на автомате на 27 градусов. После 10 минут работы двигателя на климате 3 летестка и дует чуть теплый воздух. Помпа была естественно выключена, когда я сел в машину, было реально прохладно, включил помпу и поехал. Сравнивая с прошлыми поездками при такой уличной температуре, машина прогрелась на порядок быстрее, буквально через 5-6 км на климате 1 лепесток и очень комфортное тепло в салоне. Учитывая, что я еду до работы по трассе и обороты почти никогда не превышают 2500. Раньше бывало, что и до работы в перчатках доезжать приходилось. Ну это правда в -30.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Управляющий клапан открывается не для прогрева, а для охлаждения, при более высоком нагреве мотора. Вместе с ним включаются вентиляторы. И по номеру твой термостат вообще от Алтимы QR25DE. ОЖ мимо него может церкулировать, он не замыкающее звено в системе охлаждения. А вот первый термостат когда хернова работает, то вот это уже замыкающее звено. Просто тем самым, что ты заставил правильно работать клапан, ты добился более быстрого прогрева жидкости только из-за того, что блок греется быстрее и в первую очередь, и именно этот клапан подаёт можно сказать более быстрый прогрев ОЖ, путем дополнительного канала к блоку.
Согласен, что управляющий клапан используется (задуман) для того чтобы не перегрелся двигатель при высокой температуре, но при неисправном (всегда открытом) управляющем клапане - холодная охлаждающая жидкость циркулирует от самого старта двигателя в том числе поступая и в контур отопителя, тем самым увеличивается время прогрева двигателя и соответственно температура в салоне. Про первый термостат я указал, что у меня он исправен и работает правильно. На http://www.japancats.ru код управляющего клапана 212308P300, на http://www.exist.ru 21230-6N20A. Вот фотка упаковки http://i026.radikal.ru/1011/2f/c13222c1b49e.jpg
 
Вобщем помпу подсоединили ,вывели кнопку на приборную панель . На улице + 8 ,вкл.я помпу .Греет так же ,я правда долго не ждал ,откл.ее :D .
Вопрос .Через какое время ,реально чувст.что помпа качает ож в печку ???? С сервиса ехал с выкл.помпой климат стоял на 25 дул в ноги теплым, в лицо прохладным .на улице то не минус . На работе вкл.ее опять ,около полминуты подождал ,при этом еессно машина то уже прогрета ,руку держал вниху ,кажись тееплее стало дуть ,но чет прям вот не кардинально жарит ,может надо 1-5 минут для должного эффекта .
Фотки сделаю,выложу на сайте ,как она стоит под капотом и как стоит кнопка в салоне .
 
Ребят ну не тешьте себя иллюзиями. Дополнительный насос - это не дополнительный радиатор) )))). Помпа помогает церкуляции и всё. Реально пока не прогреешь салон нечего не почувствуеш, разве, что он прогреется быстрее. А как это проверить ? Никак. Только субьективно. В одинаковых климатических условиях(скорость ветра, атм. давление) заводишь машину и ставишь градусник в салон. Потом при допустим 20 минутах прогрева смотриш как с помпой, а как без неё. Вот только так. Остальное всё СУБЪЕКТИВНО ! Помпа ощутимо станет работать, когда на улице будет -15 хотя бы. Салон прогреется чуть чуть быстрее, прям на 2-3 минуты не больше, но теплота потока будет сильнее в ощутимый промежуток раз. А чисто если технически подойти к этому вопросу, то помпа начинает действовать, чтобы аж чувствовалось через 10-15 секунд после её включения. Попробуйте сделать так. Пусть печка на 4 положении(на макс) работает 3 минуты хотябы даже в пусть "0" на улице. И после всего этого нажмите на педаль газа и подержите 3 тысячи оборотов 5-7 секунд или дайте прогазовку 3-5 раз. Вот тогда подставив руку к печке реально почувствуете, что дуть будет теплее в 2 раза, но это всё не на долго. На 10-30 секунд. Так вот помпа выполняет ту же самую роль, что и дать прогазовку. ПОтому, что чем больше оборотов двигателя, тем сильнее работает заводская помпа и тем сильнее продавливается теплая жижа и быстрее при этом. Вот также и помпа работает. Как то таг короче !
 
SergeyFavorit сказал(а):
Купил этот термостат № 21230-6N20A (цена вопроса 900 руб.)
Спасибо за совет! Обязательно поменяю на выходных. Если кому надо - по 500 есть в наличии оные. За подробностями - в личку
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Ребят ну не тешьте себя иллюзиями. Дополнительный насос - это не дополнительный радиатор) )))). Помпа помогает церкуляции и всё. Реально пока не прогреешь салон нечего не почувствуеш, разве, что он прогреется быстрее. А как это проверить ? Никак. Только субьективно. В одинаковых климатических условиях(скорость ветра, атм. давление) заводишь машину и ставишь градусник в салон. Потом при допустим 20 минутах прогрева смотриш как с помпой, а как без неё. Вот только так. Остальное всё СУБЪЕКТИВНО ! Помпа ощутимо станет работать, когда на улице будет -15 хотя бы. Салон прогреется чуть чуть быстрее, прям на 2-3 минуты не больше, но теплота потока будет сильнее в ощутимый промежуток раз. А чисто если технически подойти к этому вопросу, то помпа начинает действовать, чтобы аж чувствовалось через 10-15 секунд после её включения. Попробуйте сделать так. Пусть печка на 4 положении(на макс) работает 3 минуты хотябы даже в пусть "0" на улице. И после всего этого нажмите на педаль газа и подержите 3 тысячи оборотов 5-7 секунд или дайте прогазовку 3-5 раз. Вот тогда подставив руку к печке реально почувствуете, что дуть будет теплее в 2 раза, но это всё не на долго. На 10-30 секунд. Так вот помпа выполняет ту же самую роль, что и дать прогазовку. ПОтому, что чем больше оборотов двигателя, тем сильнее работает заводская помпа и тем сильнее продавливается теплая жижа и быстрее при этом. Вот также и помпа работает. Как то таг короче !

Ну сейчас и на улице тепло ,+8 не минус -15. Сам климат дует то не особо в напряг ,нафиг ему напрягаться :D ,в салоне тепло ,на улице тепло,тут я помпу подключил ,ну будет она гнать туда ,климат то уже не будет дуть сильне,он обороты сбавит.
Надо было мне вкл.печку в ручной режим на 32 гр,минуты через 3 вкл.помпу,и посмотреть от нее эффект есть или как .
 
Да не поймёшь ты сейчас. Тепло на улице. Вот когда холодно будет. Ты хоть с бубном пляши возле машины все равно будет теплый идти воздух. Только помпу включишь, так сразу горячим задует. Не сразу, но через 20-40 секунд точно ощутишь. В любом случае + от неё будет. Как не крути она всё равно создает более быстрый потом в сис. охлаждения. Хотя если поставить на ручной режим и 32 градуса, то все равно заметно будет. Самый верный вариант проверить сейчас. Как стрелка температуры сдвинется, должно идти теплом уже. Как на Тайотах по крайней мере, ну при условии, что всё чисто в системе.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Да не поймёшь ты сейчас. Тепло на улице. Вот когда холодно будет. Ты хоть с бубном пляши возле машины все равно будет теплый идти воздух. Только помпу включишь, так сразу горячим задует. Не сразу, но через 20-40 секунд точно ощутишь. В любом случае + от неё будет. Как не крути она всё равно создает более быстрый потом в сис. охлаждения. Хотя если поставить на ручной режим и 32 градуса, то все равно заметно будет. Самый верный вариант проверить сейчас. Как стрелка температуры сдвинется, должно идти теплом уже. Как на Тайотах по крайней мере, ну при условии, что всё чисто в системе.
+1
 
Демонстрация резко контрастного результата после подключения вряд ли получится. Результат работы помпы будет ощутим при поездках в холодную погоду; при движении на небольших оборотах двигателя, в пробках - когда к естественной циркуляции охл.жидкости добавится еще принудительная прокачка помпой. Я после установки проводил тестовые испытания на полупрогретом двигателе подносил руку к дефлектору с включенной и отключенной помпой - результат ощущался...
(Также при эксплуатации автомобиля в зимнее время из моментов на которые обращаю внимание считаю - проверка работоспособности термостата(тов), использование рекомендованного антифриза, наличие утеплителя на внутр.стороне капота и в холода использую картонку или пленку на половину радиатора)
 
Sens158 сказал(а):
SergeyFavorit сказал(а):
Купил этот термостат № 21230-6N20A (цена вопроса 900 руб.)
Спасибо за совет! Обязательно поменяю на выходных. Если кому надо - по 500 есть в наличии оные. За подробностями - в личку
Да, и на exist.ru он стоит 460-500 руб., но поскольку хотелось "здесь и сейчас" - пришлось платить практически двойную цену :-)
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Да не поймёшь ты сейчас. Тепло на улице. Вот когда холодно будет. Ты хоть с бубном пляши возле машины все равно будет теплый идти воздух. Только помпу включишь, так сразу горячим задует. Не сразу, но через 20-40 секунд точно ощутишь. В любом случае + от неё будет. Как не крути она всё равно создает более быстрый потом в сис. охлаждения. Хотя если поставить на ручной режим и 32 градуса, то все равно заметно будет. Самый верный вариант проверить сейчас. Как стрелка температуры сдвинется, должно идти теплом уже. Как на Тайотах по крайней мере, ну при условии, что всё чисто в системе.

Вчера вечером собираясь ехать домой с работы ,завел машину ,она поработала 1 мин,климат у меня стоял в авто режиме на 25 гр.ну и решил вкл.помпу ради интереса ,стрелка на приборке лежала на отметке С ,климат вкл.на один лепесток без помпы идет прохладный воздух,при вкл.помпы пошел теплый :D ,я аж удивился .стрелка лежала на самом низу т.е еще и не думала подниматься ,обороты двиг.1200-1300об/мин. .а уже теплый воздух подул . В итоге не стал ее выкл.(помпу) .поехал с ней .Т.к на улице +4+5 было ,то через 2 км помпу откл. салон быстрей прогрелся .ФАКТ. Т.е в необходимости работы помпы не было надобности . Вобщем вчера ее и вкл.ради интереса :) .
Постараюсь сделать фотки сегодня и выложить сюда . Как стоит под капотом и как кнопка смотрится в салоне
 
Сделал много фото ,но чет не получается их сюда выложить ,вот то что получилось урезать выкладываю
 

Вложения

  • Фото032__.jpg
    Фото032__.jpg
    106 КБ · Просмотры: 3 709
  • Фото031_.jpg
    Фото031_.jpg
    96.5 КБ · Просмотры: 3 709
Вот еще ,панель с установленной кнопкой
 

Вложения

  • Фото001.jpg
    Фото001.jpg
    52.5 КБ · Просмотры: 3 707
  • Фото018.jpg
    Фото018.jpg
    60.6 КБ · Просмотры: 3 707
Вот и фотоотчет :D
 

Вложения

  • Фото028.jpg
    Фото028.jpg
    83.7 КБ · Просмотры: 3 707
  • Фото029.jpg
    Фото029.jpg
    76.7 КБ · Просмотры: 3 707
  • Фото031.jpg
    Фото031.jpg
    87 КБ · Просмотры: 3 707
заказал сегодня "Одеяло Автотепло" на моторный отсек ,через неделю должно приехать . Вобщем к зиме подготовился :) :D (y)
 
Cefiro 56 сказал(а):
заказал сегодня "Одеяло Автотепло" на моторный отсек ,через неделю должно приехать . Вобщем к зиме подготовился :) :D (y)
Что за одеяло?
Сколько стоит?
Где заказывал?