При увеличении оборотов двигателя, возрастает производительность помпы. Увеличивается поток горячей жидкости проходящий через радиатор печки, в салоне становится теплее. Этим объясняется установка дополнительной помпы в магистраль печки.
 
так может у нас у всех проблема с помпой?
кто первый рискнет взяться за замену?????? :LOL:
я вполне допускаю что есть и более производительные помпы,возможно с иной крыльчаткой :LOL:
а может быть такое,что за 15 лет,эту крыльчатку просто съело!?? o_O
 
Pred сказал(а):
а может быть такое,что за 15 лет,эту крыльчатку просто съело!?? o_O
У кого-то недавно была такая проблема. Снял помпу а она почти без крыльчатки.
Поищи в темах, месяц-два назад было.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Pred сказал(а):
а может быть такое,что за 15 лет,эту крыльчатку просто съело!?? o_O
У кого-то недавно была такая проблема. Снял помпу а она почти без крыльчатки.
Поищи в темах, месяц-два назад было.

так это ответ на мучивший все эти годы вопрос холода в машине!!!!!!! :LOL:
все говорят что помпа слабая и ставят доп.помпу,и ни кто не решился взглянути на проблему прямо!!!! :LOL:
сам уже заказал помпу bosch,так что сам уже явно не полезу проверять,хотя было бы интересно услышать коментарии по поводу этой идеи,может найдутся энтузиасты взглянуть в нутро..... :geek:
 
Нормальная на VQ 20 помпа, с основной своей задачей - охлаждением двигателя, она справляется. У Вас же не поднимается температура двигателя выше нормы, и вентеляторы не включаются. Эта хорошая особенность конструкции двигателя - его температурная ненагруженность, его невозможно перегреть, если не играть с пережиманием байпаса. Прохладный салон - это следствие принятой системы охлаждения. На форуме уже давно нашли простые решения этой проблемы: в сентябре ставишь доп. помпу "Бош", в ноябре ставишь экранчик перед радиатором, в декабре накрываешь одеялом моторный отсек, если ещё и снизу поставить защиту моторного отсека, то зима на Цефире пройдёть без насморков.
На современных немецких машинах зимой ездить более комфортно (теплее), но летом у них самый главный указатель на приборной доске - температура двигателя, и ездят они постоянно с работающими вентеляторами.
 
DoctorCaxa сказал(а):
Народ, а замена старого антифриза на новый может сказаться на температуре обдува в лучшую сторону?
Да. Но тока если зальёшь более "тёплый" антифриз, то есть с температурой замерзания -30 градусов или -20. Чем ниже температура замерзания антифриза, тем он "холоднее", т.е. тем хуже его теплоотдача. Вообще идеальный по теплопередаче теплоноситель - это вода. На ней бы печка жарила мама не горюй! Вот если бы она ещё не замерзала при ноле :( ...
 
Народ хелп. Зима а печка нифига не дует. Не пойму как подобраться к радиатору печки. Выкрутил всевозможные болты. Один фиг блок в котором находится радиатор не смог снять. Подскажите как оттуда радиатор достать или как вообще его можно почистать, туда даже пылесосом не подлезешь. Заранее всем спс.

Ha4H8Uo8R0.jpg
 
У меня вентилятор сдох в понедельник тоже не дуло, Подошол от эксперта один в один. И еще убрал фильтра санона на зиму.
 
Dim сказал(а):
DoctorCaxa сказал(а):
Народ, а замена старого антифриза на новый может сказаться на температуре обдува в лучшую сторону?
Да. Но тока если зальёшь более "тёплый" антифриз, то есть с температурой замерзания -30 градусов или -20. Чем ниже температура замерзания антифриза, тем он "холоднее", т.е. тем хуже его теплоотдача. Вообще идеальный по теплопередаче теплоноситель - это вода. На ней бы печка жарила мама не горюй! Вот если бы она ещё не замерзала при ноле :( ...
Я навел себе антифриз 70% к 30% воды и не жалуюсь, в -25 в рубахе нормально, машина "холодная" арабка, что я делаю не так :D
 
VladDracula сказал(а):
Народ хелп. Зима а печка нифига не дует. Не пойму как подобраться к радиатору печки. Выкрутил всевозможные болты. Один фиг блок в котором находится радиатор не смог снять. Подскажите как оттуда радиатор достать или как вообще его можно почистать, туда даже пылесосом не подлезешь.


https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2.
Вот через эту дыру и чистишь
 
MVS сказал(а):
Dim сказал(а):
DoctorCaxa сказал(а):
Народ, а замена старого антифриза на новый может сказаться на температуре обдува в лучшую сторону?
Да. Но тока если зальёшь более "тёплый" антифриз, то есть с температурой замерзания -30 градусов или -20. Чем ниже температура замерзания антифриза, тем он "холоднее", т.е. тем хуже его теплоотдача. Вообще идеальный по теплопередаче теплоноситель - это вода. На ней бы печка жарила мама не горюй! Вот если бы она ещё не замерзала при ноле :( ...
Я навел себе антифриз 70% к 30% воды и не жалуюсь, в -25 в рубахе нормально, машина "холодная" арабка, что я делаю не так :D
Ну начнём с того, что в -25 в рубахе - это ты, скорее всего, едешь по трассе, на большое расстояние. Потому как вряд ли кто-нибудь будет зимой гонять по городу в одной рубахе! :D А по трассе через 15-20 минут в любой машине (автопром не в счёт!) в конце концов нагонит жару, независимо от антифриза. А в Кефире тем более, благодаря хорошей герметичности и вентиляции кузова.
Ну а в городе, с относительно короткими пробегами и частыми остановками двигателя, концентрация антифриза уже начинает сказываться. Если вместо своей "семидесятки" ты бы залил обычную "сороковку", я думаю, разница бы почувствовалась.
 
Здравствуйте! Кто может подсказать размеры радиатора печки (лучше с фото), в поиске ничего нет. Нашел токо что от 10-ки подходит, токо трубки перепаять нужно. Причина в следующем: плохо греет печка, термостаты в норме, салон. фильтра и выкидывал и новые поставил, антифриз зеленого цв. заменен в октябре, диагност. печки делал - ошибок нет, напор воздуха хороший, на СТО проверяли всю систему, продули через щель-не помогло, жидкость по всем трубкам идет горячая как и положено и даже по кругу радиатора, но не через соты(сами соты из нутри забиты), сказали под замену, возможна промывка HiGear жижой, но вероятность 20% дают. На Existe цена 12000р + 10000 снять панель и радиатор и наоборот (Дорого как то). На корейца радиатор печки стоит 1700-2500р. А33,01г, VQ20, 2л.
До -20 терпимо ездить, но -35-44 доги отпадывают.
 
Wagon сказал(а):
может вопрос немного не в тему,не работает самодиагностика климатконтроля,никто не сталкивался с такой фигнёй? :oops:
Вот тут посмотри: viewtopic.php?f=1&t=20614&hilit=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8F
 
Набери в поиске: В салоне "Cefiro" холодно. В принципе все описано и фотографии есть. Включая чем лучше промывать. А радиатор можно взять на разборе, это дешевле.
 
У меня короче так: патрубки идущие под капотом к радиатору печки - горячие, что входной что выходной. Но жара из печки идет только в двух случаях если включить рециркуляцию(но стекла запотевшие не в кайф), либо с открытым забралом, но при этом стоять на месте и никуда не ехать(но и то не сразу), если ехать то воздух слегка теплый, а при морозах ниже -20 прохладный.
 
вчера делал диагностику климата,в регулировке температуры воздуха поставил +3 (стояло -3) стало заметно теплее.... :)
 
Вовчиккк сказал(а):
У меня короче так: патрубки идущие под капотом к радиатору печки - горячие, что входной что выходной. Но жара из печки идет только в двух случаях если включить рециркуляцию(но стекла запотевшие не в кайф), либо с открытым забралом, но при этом стоять на месте и никуда не ехать(но и то не сразу), если ехать то воздух слегка теплый, а при морозах ниже -20 прохладный.

Прежде, чем обращаться с проблемой надо делать самодиагностику климата. Ты делал? Каков результат?