У кого-то недавно была такая проблема. Снял помпу а она почти без крыльчатки.Pred сказал(а):а может быть такое,что за 15 лет,эту крыльчатку просто съело!??
Андрей_Сургут сказал(а):У кого-то недавно была такая проблема. Снял помпу а она почти без крыльчатки.Pred сказал(а):а может быть такое,что за 15 лет,эту крыльчатку просто съело!??
Поищи в темах, месяц-два назад было.
Да. Но тока если зальёшь более "тёплый" антифриз, то есть с температурой замерзания -30 градусов или -20. Чем ниже температура замерзания антифриза, тем он "холоднее", т.е. тем хуже его теплоотдача. Вообще идеальный по теплопередаче теплоноситель - это вода. На ней бы печка жарила мама не горюй! Вот если бы она ещё не замерзала при ноле ...DoctorCaxa сказал(а):Народ, а замена старого антифриза на новый может сказаться на температуре обдува в лучшую сторону?
Я навел себе антифриз 70% к 30% воды и не жалуюсь, в -25 в рубахе нормально, машина "холодная" арабка, что я делаю не такDim сказал(а):Да. Но тока если зальёшь более "тёплый" антифриз, то есть с температурой замерзания -30 градусов или -20. Чем ниже температура замерзания антифриза, тем он "холоднее", т.е. тем хуже его теплоотдача. Вообще идеальный по теплопередаче теплоноситель - это вода. На ней бы печка жарила мама не горюй! Вот если бы она ещё не замерзала при ноле ...DoctorCaxa сказал(а):Народ, а замена старого антифриза на новый может сказаться на температуре обдува в лучшую сторону?
VladDracula сказал(а):Народ хелп. Зима а печка нифига не дует. Не пойму как подобраться к радиатору печки. Выкрутил всевозможные болты. Один фиг блок в котором находится радиатор не смог снять. Подскажите как оттуда радиатор достать или как вообще его можно почистать, туда даже пылесосом не подлезешь.
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2.
Вот через эту дыру и чистишь
Ну начнём с того, что в -25 в рубахе - это ты, скорее всего, едешь по трассе, на большое расстояние. Потому как вряд ли кто-нибудь будет зимой гонять по городу в одной рубахе! А по трассе через 15-20 минут в любой машине (автопром не в счёт!) в конце концов нагонит жару, независимо от антифриза. А в Кефире тем более, благодаря хорошей герметичности и вентиляции кузова.MVS сказал(а):Я навел себе антифриз 70% к 30% воды и не жалуюсь, в -25 в рубахе нормально, машина "холодная" арабка, что я делаю не такDim сказал(а):Да. Но тока если зальёшь более "тёплый" антифриз, то есть с температурой замерзания -30 градусов или -20. Чем ниже температура замерзания антифриза, тем он "холоднее", т.е. тем хуже его теплоотдача. Вообще идеальный по теплопередаче теплоноситель - это вода. На ней бы печка жарила мама не горюй! Вот если бы она ещё не замерзала при ноле ...DoctorCaxa сказал(а):Народ, а замена старого антифриза на новый может сказаться на температуре обдува в лучшую сторону?
Вот тут посмотри: viewtopic.php?f=1&t=20614&hilit=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8FWagon сказал(а):может вопрос немного не в тему,не работает самодиагностика климатконтроля,никто не сталкивался с такой фигнёй?
Вовчиккк сказал(а):У меня короче так: патрубки идущие под капотом к радиатору печки - горячие, что входной что выходной. Но жара из печки идет только в двух случаях если включить рециркуляцию(но стекла запотевшие не в кайф), либо с открытым забралом, но при этом стоять на месте и никуда не ехать(но и то не сразу), если ехать то воздух слегка теплый, а при морозах ниже -20 прохладный.