это вопрос или утверждение?
 
Cefiro 56 сказал(а):
У тебя максима ,этим все и объясняется ,термостаты исправны у большинства .Все дело в радиаторе печки ,вернее в его толщине .У максимы он толще.соот-но теплоотдача лучше . максима поставляется в европу .Так же в Финляндию и Норвегию ,а там зимы как у нас .

Есть и "зимние" Cefiro A33 с увеличенным радиатором печки.
Комплектация "GOLD2"
 
извини , поправлю. не GOLD2 а COLD2. Первая буква меняет смысл слова.
 
loraguchi сказал(а):
всётаки бесдоппомпы не обойтись!!!
если на холостых холодным дует а при езде тёплым - тогда не обойтись!
если и при езде дует холодным смотреть другие узлы
 
А вот подскажите уважаемые, кто-нибудь сталкивался с проблемой сквозняка в машине? Такое ощущение, что периодически сквозит от куда то со стороны руля, при чем не всегда, а периодически
 
Если когда поворачиваеш, то это нормальное явление. При повороте происходит смещение воздуха и соответственно перепад температуры. Когда салон капитально прогрет такого эффекта нет а если и есть то незначительно.
 
Да просто, даже когда по прямой едешь. Как будто прям из руля дует в щель на крышке, которая подушку закрывает
 
тоже была такая проблема сделал следующее в патрубок радиатора вставил втулку москвичёвскую с редуктора по диаметру она подчти подходит нужно только бортик ей срезать не сказать что африка стала но тепло прибавилось, советовали ещё датчик климат контроля с печки вытащить и закрепить его в салон а дырку заделать, может на следующих выходных попробую так сделать! кстати втулку на лето надо будет потом вытащить
 
я тоже мучился на Цефире с холодом, ставил помпу, поменял сначала радиатор охладения теплее не стало, потом поменял радиатор печки, кстати даже чуть толще радиатор в печку не залезет. Радиатор покупал у мужика он машину свою по запчастям продавал, говорил что зимой тепло в ней было. я сравнил радиаторы они одинаковые! был грязнее внутри, после замены стало намного теплее дуть до сильных морозов машина не дожила но при -10 на 2 лепестках на климате дул горячий воздух!
 
мой радиатор был грязнее внутри, зато с виду как новый. может быть еще такая фигня, радиатор весь обклеен паралоном для уплотнения, паралон высыхает и холодный воздух через щели дует вот вам и плохая печка. я когда ставил другой радиатор я его весь по новой проклеивал.
 
может быть система тупо грязная ? могу посоветовать LAVR двухкомпонентный для очистки системы охлаждения, после промывки вышло очень много говна :)
 
Мужики, поставил сегодня доп. помпу Бош 034. Ну да, изменения действительно есть, при включении воздух реально теплее, но все-равно... как-то блин не знаю, ну не Ташкент прям. Так... Краснодар ))))

Вопрос 1: Если стрелка указателя температуры ОЖ еще только тронулась, а основной радиатор уже теплый (верхний бачок) - это нормально ??? Мне кажется рановато еще антифриз туда пускать.... Термостат под замену ?? Сколько это градусов вообще? (в позиции начало деления)

Вопрос 2: Запотевает лобовое стекло, если на него не включаешь печку. Надоело уже блин. Что делать? (мой мастер предположил, что это вентиляция нарушена где-то)
 
Ёлки палки, мужики, даже не знаю какими нематерными словами сказать :LOL: даже представить не могу от куда у вас такие проблемы с холодом :rolleyes: повторюсь: я в -35 (машина на холостых) в одной футболке спал! С просоня даже убрал один лепесток. Из колхоз-тюнтнга только "автотепло" (синтетическое одеяло).