кефировод сказал(а):
хм я что то про это не подумал, то есть получается у него теплоотдача меньше и поэтому он быстро охлаждается, я прав?
за бортом была температура -15, в салоне не замерил, но не жарко, без шапки уши мерзли, в общем спасибо за идею с радиатором, буду искать замену

напор воздуха очень хороший, если ставить все 4 лепестка то движок за минуту-две скидывает почти 10 градусов, приблизительно за полторы минуты температура упала с 93 градусов до 85, хотя салонного фильтра у меня нет, возможно там и грази полно, но дует сильно!!!!

Если у тебя при вкл. печке температура двигателя так падает, то теплоотдача у радиатора печки ВЫСОКАЯ
 
внимание вопрос: куда деётся тёплый воздух??
 
Вот проблема. Холодно. Граждане! Холодно в машине. Не нагревается двигатель совсем. Нагреется, когда 6 км до работы проедешь.
Печка, печка виновата,- пишет народ...
Ага, мала, мала, мала. А что, уважаемые специалисты мала или мало? Размер? То есть мощность отопителя. Так-так. Постойте! Так ведь у нас конвекция. И изменяя режим конвекцтивного потока изменяется мощность?! Да, верно. То есть надо отопитель, чтобы в режиме конвекции "на 2 лепестка" мощность была как на старом "на 4 лепестка". НЕ-а. Всё равно будет так меньше.
Как греться? Да 3-4 лепестка , забор воздуха из салона. С направлением теплого воздуха на стекло не шутим. Стекло запросто лопается.
В режиме 3-4 лепестка забор с улицы отопление неэффективено, так как много воздуха выбрасывается через вентиляционный клапан.
ПЕчь нуна менять или делать дополнительную печь в салон.
И сё! Движёк холодный, квартира объемная, щелей масса.
 
Похоже, действительно стоит задуматься о замене радиатора печки. Жаль нет теплого гаража... а так придется затею отложить до лета :(
 
Тут наткнулся в и-нете на радиатор печки Nissens 73382, говорят для Цифры/Максимки А32 канает. Интересно, на А33 подойдет, я бы взял, цена на Экзисте адекватная + еще и заменители есть...
 
Денис_А33 сказал(а):
Тут наткнулся в и-нете на радиатор печки Nissens 73382, говорят для Цифры/Максимки А32 канает. Интересно, на А33 подойдет, я бы взял, цена на Экзисте адекватная + еще и заменители есть...
Nissens 73382 даже с виду не похож на наш , что та там попутали. Видимо номер не тот который надо выложили. Сдесь размеры радиатора от А32 https://www.cefiro.ru/threads/4788/ а вот то самое http://exist.ru/price.aspx?pid=B6800F53
 
вы всё мучаетесь с холодом меняйте радиатор печки и не мучайтесь проверено на себе испытал на прошлой цифире,а на этой наоборот за городом от жары умираю климат на 18,5с а толку нет в -40с окна даже приходиться открывать
 
K-Alex630, расскажи, пож-та, на какой радиатор поменять (шифр или хотя бы от какой машины) и сам процесс поподробнее....
 
Денис_А33 сказал(а):
K-Alex630, расскажи, пож-та, на какой радиатор поменять (шифр или хотя бы от какой машины) и сам процесс поподробнее....
Поищи в этой теме в первых 30 страницах написано какой радиатор ставить , а чтобы не искать: от либерти PM12 размеры все такие же как и от цефиро только он толще. Вобщем поиск...
 
Только от Либерти? Я вроде всю ветку читал, даже нашел радиатор от Liberty RM12 QR20 (27140-0E010) у нас в Новосибе, но б/у за 3400 брать не рискнул, нет никакой гарантии, что он незабитый. Вот думал, может заменители есть?
 
недавно тоже находил в сакуре моторс , красноярская контора , там был радиатор от цефиро pa33 контрактный и стоил 2000 рублей.
 
у нас тоже на разборках которые занимаются исключительно контрактом с японии на 32 цифру 2200 а на либерти 3500, причем дают гарантию на то что радиатор не бежит и не забит внутри, поэтому думаю ничего страшного в контрактных нет, я вот планирую себе взять с либерти, ну и перед установкой можно его окунуть в какую нибудь жижу
 
DesantniK-242 сказал(а):
Кто знает, у СИНГАПУРОК и ЯПОНОК А33 радиаторы печки ОДИНАКОВЫЕ ????
По моему должны быть одинаковые , какая разница то , кузов то один и тот же соответственно и печка одинаковая
 
Мне вод интересно.
1. Может ли крышка радиатора влиять на теплоту. На дроме пишут что после смены становиться теплее т.к .в системе нормализуется давление. А если пружина ослабла (у меня крышка по все видимости не менялась не разу) то давление начинает стравливать раньше чем это положено. и соответственно не такой уж поток ож.
2. Должен ли происходить хлопок или что нибудь при откручивании этой пробки с радиатора. У себя на горячем пробовал, нифига не происходит.
 
nomad сказал(а):
Мне вод интересно.
1. Может ли крышка радиатора влиять на теплоту. На дроме пишут что после смены становиться теплее т.к .в системе нормализуется давление. А если пружина ослабла (у меня крышка по все видимости не менялась не разу) то давление начинает стравливать раньше чем это положено. и соответственно не такой уж поток ож.
2. Должен ли происходить хлопок или что нибудь при откручивании этой пробки с радиатора. У себя на горячем пробовал, нифига не происходит.
По верхнему патрубку можно определить, если он мягкий при прогретом двигателе, значит давления нет или плохое, а если с трудом нажимается, то клапан в порядке. на цефирах, если не ошибаюсь 0,9 атмосфер до открытия клапана
 
Romario117 сказал(а):
По верхнему патрубку можно определить, если он мягкий при прогретом двигателе, значит давления нет или плохое, а если с трудом нажимается, то клапан в порядке. на цефирах, если не ошибаюсь 0,9 атмосфер до открытия клапана
Сегодня проверю , но насколько помню шланг мягкий. А на каких оборотах проверять? на холостых ?
 
nomad сказал(а):
DesantniK-242 сказал(а):
Кто знает, у СИНГАПУРОК и ЯПОНОК А33 радиаторы печки ОДИНАКОВЫЕ ????
По моему должны быть одинаковые , какая разница то , кузов то один и тот же соответственно и печка одинаковая

Понимаешь, Сингапурки все же делались для жаркой страны! Доказательства: увеличенная трубка охлаждения ГУРа перед радиатором, а также, например дополнительное охлаждение масла в АКПП.

Вот и радиатор печки запросто может быть тоньше того, что делают для рынка Японии. (т.е. с меньшим коэфициэнтом теплоотдачи)