а , еще момент . доп. помпа стоит на входе в печку. мож это как то влияет ? стоит 34 бош . мож он ож закачивает из основного радиатора постоянно ?
 
Она качает откуда позволяет термостат. Вот у меня как? Прогрел машину за 15 минут с печкой на 1 лепестке .Я проехал 5 - 7 км и встал на светофоре. До остановки на нем у меня дует горячий воздух. Как встал, воздух стал теплым. ( не исключаю, что ели бы была помпа, то и у меня темп. падала бы). Но только я трогаюсь и даю 1800 оборотов и выше через 2 -3 секунды опять дует горячий воздух. Чтоб еще утеплить движет планирую на следующую зиму защиту установить во весь моторный отсек. Может еще теплее будет.
 
Хотя я думаю, что температура из печки при остановке связана с плохой прокачкой жижи в радиаторе. И еще... Ты все это рассказываешь нам с учетом помытого радиатора кондиционера, салонного фильтра и т.д.?
 
не , радиатор нормально прокачивается, перед тем как ставить проверял
 
Вот блин беда то с этой печкой в этих ниссанах . Я сейчас ставлю забор воздуха с улицы темп.32 3 лепестка ,ну вроде ничего .за бортом правда - 25 . Идет теплый воздух .После 30-40 мин .езды идет уже горячий.
 
сегодня у нас -25 днём, машина стоит на северсе постоянно, завёл, северс не выключаю, 10 минут грею, печка на 2 лепестка, забор извнутри, проехал 2-3км, поглядел температуру в салоне - 13 градусов
и ещё, воздух никогда обжигающий воздух не идёт, тёплый.
но мне хватает
я не знаю nomad чего хочет добиться, какой именно температуры воздуха, градусов 80 поди да?)
и кстати сегодня чё то подумал опять вернуть испаритель в отопление парллельно печке, предварительно только проверить на течь и хочу попробовать замутить электроклапан
 
Ну, у меня не менее 58 - 60 идет. Просто градусник до 50 размечен. В - 15 - 20 руку не удержать у печки, если не на месте, конечно, стоишь
 
да мне надо антифриза подлить, маловато щас, по магазинам проехался - нету какой нужен, деревня, чё уж теперь поделать то)
может потому и холодновастый дует
 
В А33 всегда теплее почему то, чем в А32. У меня лично было 4 32-ых Цефиры. 2 из них средне теплости были, одна коловая ваще. Одна кипяточная была. Сейчас Максима. Калатунь бабай в салоне. Купил недавно. Все как новое, но вот печка как на Ламборджини Деуятка)) Летом буду машину переворачивать, как обычно. Это ТО у меня такое ))))если не продам.
 
Перечитал эту тему на много раз и постоянно слежу за ней....... Пробовал укорачивать шток термостата, особо не помогло, но разница чувствовалась, правда с приходом весны, часто начали включаться вентиляторы, пришлось поставить обычный термостат на 82 градуса. На следующую зиму поставил помпу БОШ 34, на выход из печки, разница появилась только при стоянии в пробках и на светофорах, раньше сразу прохладный дуть начинал, а с помпой не меняется теплота воздуха, это бесспорно +, но вот чтоб прям горячий воздух дул, такого так и не появилось.......Мотор укрыт войлоком 1,5 см толщиной, радиатор на 2/3 закрыт.
Патрубки, что входной, что на выходе, оба горячие одинаково. Недавно случился такой момент: не сработал клапан в пробке радиатора, не скинул давление и соответственно давануло радиатор, заморачиваться не стал, поставил новый........так вот после замены радиатора печка стала греть еще хуже!!!
ОЖ в норме, завоздушенности нет 100%, патрубки так же оба горячие, термостат рабочий, но греть стало хуже. Время прогрева двигателя тоже не изменилось.
У кого, какие мысли по этому поводу??
 
Всем привет! Я новичок на форуме сразу прошу прощение если что то не правильно сделал))) У меня появилась проблемка! Итак начнем))) Печка начала плохо работать тоесть когда датчик стает на 9 часов только тогда печка начинает греться иногда слабо греет((( и появилась шум постукования не понятно то термостат или ГРМ ????? Help please :oops: У кого нибудь такое было?
 
nomad сказал(а):
DoctorCaxa сказал(а):
И еще... Если у тебя патрубки не горячие, то с какого печка жарить то будет? Еще раз говорю - проверь термостат - он может просто подклинить
термостат стоит новый - менял по осени, а как проверить датчики температуры?
На А33 два термостата 1 стоит на обратки радиатора а 2 на потрутке подачи в районе патрубков печки
 

Вложения

  • Parts.jpg
    Parts.jpg
    118.2 КБ · Просмотры: 1 959
K-Alex630 сказал(а):
nomad сказал(а):
DoctorCaxa сказал(а):
И еще... Если у тебя патрубки не горячие, то с какого печка жарить то будет? Еще раз говорю - проверь термостат - он может просто подклинить
термостат стоит новый - менял по осени, а как проверить датчики температуры?
На А33 два термостата 1 стоит на обратки радиатора а 2 на потрутке подачи в районе патрубков печки
если паметь не изменяет 1 на 78с а 2 на 82с я оба менял да жамены радиатора
 
ну так это актуально только для 33-ей. вот потому то и теплее наверно в 33 чем в 32. Кароч я пока забил на печку. более менее тепло и хватит
 
Dan4o сказал(а):
Всем привет! Я новичок на форуме сразу прошу прощение если что то не правильно сделал))) У меня появилась проблемка! Итак начнем))) Печка начала плохо работать тоесть когда датчик стает на 9 часов только тогда печка начинает греться иногда слабо греет((( и появилась шум постукования не понятно то термостат или ГРМ ????? Help please :oops: У кого нибудь такое было?
Понятно, что новичок, новичкам что положено в первую очередь, ПРАВИЛА ПРОЧИТАТЬ, прежде чем темы создавать, или вообще к каким либо действиям приступать. Если в машине холодно, сначала всю эту тему перечитай внимательно и спроси что нужно в одной из существующих тем
По теме термостат имхо не может шуметь, он либо закрыт, либо закрыт, иного не дано, у вас похоже открыт и заклинил в таком положении, а шуметь-греметь может цепь, к примеру
 
Герасим сказал(а):
Интересно, если есть машины для разных климатических зон, значит есть разные термостаты?
Где взять более "горячий" термостат - вот в чем вопрос.

На авто (Maxima/cefiro) для разных климатических зон термостаты одинаковые.
Не раз обсуждалось.
 
Печка очень слабо греет. Ниже минус 10-15 градусов еле-еле тёплый воздух выходит. Минут 15-20 греет салон да и то всё равно ноги подмерзают и телу прохладно хотя и сидишь в куртке, зимних ботинках...

хочу снять печугу и прочистить, но один владелец J30 уверяет, что после снятия печки она начнёт течь, т.к. она тонкостенная. Поэтому её не чистят, а ставят новую o_O


Так ли это или можно снимать и чистить без опаски?