27140-5Y100 - 720гр.
27140-1L100 - 524гр.
27140-4Y800 - 467гр.
B7140-4Y800(похоже это то что у нас стоит) - 450гр.
Это список радиаторов который подходит на наши А33 , у меня стоит сейчас такой B7140-4Y800. у меня вопрос . 27140-5Y100 - 720гр. - этот навернео сразу покупать т.к самый большой (широкий) из всех имеющихся. И 100% он подходит ??
 
Не снимая трубок на А32 вообще радиатор не запихаешь. А упоры пришлось пилить потому что они мешали тубкам встать на место на радиатор. Два дня с толстым радиатором показали, что теперь в салоне просто ташкент. Мне до работы ехать 12 км или 15 - 20 минут. С утра грею 10 минут, сажусь в машину и уже снимаю шапку, проезжаю пару километров, растегиваю куртку, при этом печка на 2 лепестках, 32 градуса, направление на стекла. Если направить на себя, то просто становиться жарко. До этого при минус 12 только когда подъезжал к работе, можно было растегнуть куртку, и то из диффузоров шел только теплый воздух. Сейчас когда подъезжаю к работе дует кипяток, аж руку держать невозможно. И что самое главное, независимо от оборотов мотора отопителя, дует обжигающий воздух на холостых оборотах. Короче я очень доволен, всем советую ставить толстый радиатор, непожелеете!
 
Тоже самое с тонким радиатором, в прошлую зиму в -27 ездил в машине в рубашке.
 
C тонким радиатором приходилось проехать не менее часа, чтобы стало жарко.
 
:cool: Прикройте нижнюю часть радиатора и всё ок будет - проверено ! Мин 10 и нормальный горячий воздух идёт !
 
а при чём нижняя часть радиатора если термостат закрыт?
 
remus сказал(а):
а при чём нижняя часть радиатора если термостат закрыт?
Просто верх пускай будет ! А когда откроется , мин через пять или чуть больше то на ходу , чуток он остывает , а так меньше обдуваться будет и соответственно интенсивнее греться будет !
 
ZYV сказал(а):
remus сказал(а):
а при чём нижняя часть радиатора если термостат закрыт?
Просто верх пускай будет ! А когда откроется , мин через пять или чуть больше то на ходу , чуток он остывает , а так меньше обдуваться будет и соответственно интенсивнее греться будет !

Термостат на прогретом авто потдерживает температуру 82-84° С.
Поставишь картонку - темостат откроется больше и всё одно температура двигателя, а следовательно и температура ОЖ в радиаторе отопителя останется прежней.
 
gavrilov сказал(а):
ZYV сказал(а):
remus сказал(а):
а при чём нижняя часть радиатора если термостат закрыт?
Просто верх пускай будет ! А когда откроется , мин через пять или чуть больше то на ходу , чуток он остывает , а так меньше обдуваться будет и соответственно интенсивнее греться будет !

Термостат на прогретом авто потдерживает температуру 82-84° С.
Поставишь картонку - темостат откроется больше и всё одно температура двигателя, а следовательно и температура ОЖ в радиаторе отопителя останется прежней.
Ну не знаю ... по моим наблюдениям , так мне комфортнее , теплее , ну это только моё мнение !
 
парни, пожалуйста, измерьте радиатор печки, может у кого старый (тонкий) валяется
измерьте его пожалуйста
интересуют: ширина, длина самого радиатора
и еще: есть у кого нить патрубок пластмассовый который к радиатору печки , может за пиво кто отправит
 
Читал эту, тему размышлял ставить не ставить насосик. Кароче купил позовчера насос от газели за 1200р запитал его на противотуманки, вкл туманки насос качает выкл не качает и прикрутил на один болт, от моторчика который для дворников, единственно пришлось удлиннить шланг подачи, что бы небыло изгибов. Итог по утрам пока ехал до работы а ехать 10-12 минут машина только возле работы нагревалась, теперь минут за 5 в салоне уже расслабон, тяпло. И когда просто едешь даже не на мелких оборотах врубаешь, сразу чувствуется, что воздух горячей пошел. Так что не думайте ставьте, газелевские если прикрутить как я то в салоне слышно, но не громче чем вентилятор отопителя. А заебошевский наверняк ващпе будет заихороший.
 
Sanches_X сказал(а):
Читал эту, тему размышлял ставить не ставить насосик. Кароче купил позовчера насос от газели за 1200р запитал его на противотуманки, вкл туманки насос качает выкл не качает и прикрутил на один болт, от моторчика который для дворников, единственно пришлось удлиннить шланг подачи, что бы небыло изгибов. Итог по утрам пока ехал до работы а ехать 10-12 минут машина только возле работы нагревалась, теперь минут за 5 в салоне уже расслабон, тяпло. И когда просто едешь даже не на мелких оборотах врубаешь, сразу чувствуется, что воздух горячей пошел. Так что не думайте ставьте, газелевские если прикрутить как я то в салоне слышно, но не громче чем вентилятор отопителя. А заебошевский наверняк ващпе будет заихороший.
У меня БОШ стоит , почти и не слышно ,а кто не знает что он у меня стоит и вообще не слышат . Эт я знаю какой у него звук . Хотя всегда музыка играет , так что все норм.
 
у меня тоже BOSH. Чтобы понять работает или нет приходится всю электронику выключать - прислушиваться. В движении или даже при тихой музыке - не слышно.
 
remus сказал(а):
парни, пожалуйста, измерьте радиатор печки, может у кого старый (тонкий) валяется
измерьте его пожалуйста
интересуют: ширина, длина самого радиатора
и еще: есть у кого нить патрубок пластмассовый который к радиатору печки , может за пиво кто отправит
спасибо всем за "отзывчивость"
 
to remus 45 страница мой пост про размер , могут быть различия в пару мм
Поставил я таки радиатор от либерти , но что то жары вообще нет как было холодно так и осталось. Что можно еще посмотреть ? может какаю заслонку вручную перевести ? И интересует как влияют показания датчиков температуры (наружн и салонный) на работу заслонки в ручном режиме?
Вот кста размеры старого радиатора.

Размеры старого радиатора:
Полная длина 185мм (без трубок).
Высота 198мм.
Ширина 37мм (по ванночкам).
Ширина самого радиатора 25мм.
 
Парни, меняйте шланги отопителя местами, делайте подвод к печке снизу, а не сверху! Эффект ощущается сразу. Раньше я сроду не включал вентилятор на 4 лепестка - воздух сразу шёл холодный, т. к. он пролетал печку быстрее, чем успевал от неё нагреваться. Теперь на 4-х лепестках даже на холостых оборотах воздух идёт горячий. И никаких электропомп не надо. Проверено при температуре за бортом -16, холоднее пока ещё не было...
 
Суть в том, что даже при замене антифриза в системе неизбежно образуются воздушные пробки, которые при работе системы обычно сгоняются в "слепую кишку" - отопитель и препятствуют циркуляции ОЖ через отопитель. И при подводе антифриза в отопитель сверху НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО эти пробки оттуда не выгнать (как бы вы не жулькали шланги по рекомендации мануала), потому как воздух стремится наверх, а навстречу ему идёт поток ОЖ. А при подводе снизу эти пробки прекрасно уходят в радиатор с потоком антифриза (особенно если у пробки радиатора поджат клапан, для исключения ненужного избыточного давления в системе). Восстанавливается полноценная циркуляция ОЖ и следовательно правильная работа отопителя.
 
Dim сказал(а):
Суть в том, что даже при замене антифриза в системе неизбежно образуются воздушные пробки, которые при работе системы обычно сгоняются в "слепую кишку" - отопитель и препятствуют циркуляции ОЖ через отопитель. И при подводе антифриза в отопитель сверху НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО эти пробки оттуда не выгнать (как бы вы не жулькали шланги по рекомендации мануала), потому как воздух стремится наверх, а навстречу ему идёт поток ОЖ. А при подводе снизу эти пробки прекрасно уходят в радиатор с потоком антифриза (особенно если у пробки радиатора поджат клапан, для исключения ненужного избыточного давления в системе). Восстанавливается полноценная циркуляция ОЖ и следовательно правильная работа отопителя.
Да ,ладно ,чтож получается на заводе ниссан дураки ???
Тут уже пришли к выводу ,что дело всё в тонком радиаторе печки .На Максимах и у Цефир которые идут с толстым радиатором ,все гуд с потоком горячего воздуха .Тут на форуме все те кто поменял радиатор с тонкого на толстый сразу говорят что эффект на лицо ,причем шланги подачи ОЖ в радиатор печки они ставят так как поставили с завода .
 
да не, Dim прав
буду ставить более толстый радиатор поменяю шланги местами, задумывался об этом

ЗЫ: Евгений, спасибо за размеры, ты же менял радиатор, остались же патрубки, отправь за пиво