ГРИШКО сказал(а):
Да какой же ты умный.
У климата нет памяти, он может сам включатся , а может и не включатся : питание тут ну совсем не причем, я думаю твои высказывания про то как и куда прибор тыкать, чуть не в тему.
а по-моему тут твой тупнячок не в тему
 
Я не спорю может гдето и за тупил, но причем тут питание климата. Для особо умных: приезжаю вечером домой, включаю печку на всю катушку 32 и 4 лепестка , утром завожу машину, а печка не включена, включаю ее нажатием на увеличение скорости вентилятора и только после этого печка включается.Да и это происходит не всегда, но очень неудобно.
 
есть память энергозависимая и энергонезависимая, вот в климате она энергозависимая, т.е. если есть питание она помнит все настройки, если питание пропало то настройки возвращаются к дефолтным
потому на климат приходят 2 питания, одно постоянное, чисто для памяти, второе для запуска климата после включения зажигания
скорее всего выключенный климат по-умолчанию выключен, потому он у тебя и не включается, и коррекция у тебя пропадала

ну или как Витёк сказал вышел из строя сам блок климата, вернее его ПЗУ
 
Хорошо , но почему он включается 5 раз, а не включается 7 раз, если дело в питании, то он не включался бы 5 раз.
 
ГРИШКО сказал(а):
Хорошо , но почему он включается 5 раз, а не включается 7 раз, если дело в питании, то он не включался бы 5 раз.
А наличие плохого, непостоянного контакта не рассматриваете, как возможную проблему, и вообще, у вас какое то странное поведение, вам советы дают, указывают на возможные причины, вы же все опровергаете на корню, ничего не проверив по сути... o_O
 
ГРИШКО сказал(а):
Я не спорю может гдето и за тупил, но причем тут питание климата. Для особо умных: приезжаю вечером домой, включаю печку на всю катушку 32 и 4 лепестка , утром завожу машину, а печка не включена, включаю ее нажатием на увеличение скорости вентилятора и только после этого печка включается.Да и это происходит не всегда, но очень неудобно.
Это у тебя ,что то с климой !!! Или питание отключается хз знает каким образом , я с автозапуска завожу , с вечера всегда на окно поток ставлю 2 лепестка , всё норм , как поставил , так и есть ! Разбирайся в ней !!!
 
Ну все я думаю все уже все поняли, давайте перейдем к проблеме, питание есть везде, что за хрень такая?
 
ГРИШКО сказал(а):
.. давайте перейдем к проблеме, питание есть везде, что за хрень такая?
если электричество есть, а оно не работает, значит .... правильно - проблема в блоке, собственно, это логически получается
 
Проблема еще интересней, снял с кк папу , 2 дня проблем не было , вечером также хрень.
 
[/quote]
А никто не пробовал поставить дополнительный радиатор от ВАЗ 2108 в место откуда печка воздух засасывает? У лобового со стороны руля, у меня знакомый так сделал на нексии у него ташкент даже когда печка самотекем дует, т.е. лепестки на минимуме. он тупо поставил радиатор под капотом, края запенил, подачу тосола взял с стандартного шланга (который в салон идет), и краники поставил, в тепло перекрывает и работает только заводское.[/quote]

Всем доброго дня. Осенью стал обладателем цефирика. О тепле в машине зимой че-то даже не задумывался. Пока небыло снега в машине была комфортная температура, а потом с наступлением холодов -15 и более, уже стало как то неуютно ездить.
Начал разбираться с системой охлаждения. Оказалось, что у меня нет компрессора кондера, совсем. А к радиатору кондиционера (в салоне который) параллельно печке подведены трубки ОЖ. Т. е постоянно может работать оба эти радиатора. Но один из них можно отключить, там стоит переходничек пластмассовый с краником (я такой увидел в магазине с з/ч для тазов). Ну так вот, открыл я этот краник, но что-то все равно не африка у меня. сегодня было -23, машинка прогревалась 10-12 минут на холостых, а воздух дул еле теплым. Стрелка температуры практически не поднялась. Потом после начала движения, стала прогреваться быстрее немного. Езды мне минут 5-7 до дет. сада, потом 7-10 до работы. И как бы не дует горячим после этого.
Мож у меня с термостатом тоже проблема, или просто мало проезжаю. Не хватает времени для выхода на прогревочную температуру.
По трассе еще не пробовал в мороз. Хотя если по городу покататься подольше, машина прогревается, а дует теплым (не горячим) все равно.
 
горячий воздух понятие относительное, у меня если на верхние дефлекторы включить и дать поработать минут 10 печке (чтобы нагреть воздуховоды) а потом поставить руку, то минут через 5 руку невозможно будет держать -горячо
 
remus сказал(а):
горячий воздух понятие относительное, у меня если на верхние дефлекторы включить и дать поработать минут 10 печке (чтобы нагреть воздуховоды) а потом поставить руку, то минут через 5 руку невозможно будет держать -горячо
дык правильно у тебя вроди с прелюда радиатор печки стоит? нафиг тебе от восьмерки.
 
А никто не пробовал поставить дополнительный радиатор от ВАЗ 2108 в место откуда печка воздух засасывает? У лобового со стороны руля, у меня знакомый так сделал на нексии у него ташкент даже когда печка самотекем дует, т.е. лепестки на минимуме. он тупо поставил радиатор под капотом, края запенил, подачу тосола взял с стандартного шланга (который в салон идет), и краники поставил, в тепло перекрывает и работает только заводское.[/quote]

Всем доброго дня. Осенью стал обладателем цефирика. О тепле в машине зимой че-то даже не задумывался. Пока небыло снега в машине была комфортная температура, а потом с наступлением холодов -15 и более, уже стало как то неуютно ездить.
Начал разбираться с системой охлаждения. Оказалось, что у меня нет компрессора кондера, совсем. А к радиатору кондиционера (в салоне который) параллельно печке подведены трубки ОЖ. Т. е постоянно может работать оба эти радиатора. Но один из них можно отключить, там стоит переходничек пластмассовый с краником (я такой увидел в магазине с з/ч для тазов). Ну так вот, открыл я этот краник, но что-то все равно не африка у меня. сегодня было -23, машинка прогревалась 10-12 минут на холостых, а воздух дул еле теплым. Стрелка температуры практически не поднялась. Потом после начала движения, стала прогреваться быстрее немного. Езды мне минут 5-7 до дет. сада, потом 7-10 до работы. И как бы не дует горячим после этого.
Мож у меня с термостатом тоже проблема, или просто мало проезжаю. Не хватает времени для выхода на прогревочную температуру.
По трассе еще не пробовал в мороз. Хотя если по городу покататься подольше, машина прогревается, а дует теплым (не горячим) все равно.[/quote]
поменяй термостат и промой систему охлаждения и будет тебе счастье (как мне)))
 
Пока цефирки будут ездить по раше эта тема не умрет :D :D
 
Всем доброго!
Все с теплом в машине было нормально! Печка хорошо работала! Но в этом году горячий воздух стал дуть только когда машина разогреться до рабочей температуры. А раньше горячий воздух дул как только стрелка температуры начинает подниматься. Летом, я менял помпу, сливал антифриз, думаю что может воздух попал в систему! Как это можно исправить?? Читал что убирают скрепкой под крышкой.. как это правильно сделать??
 
KosmoSTAR сказал(а):
Всем доброго!
Все с теплом в машине было нормально! Печка хорошо работала! Но в этом году горячий воздух стал дуть только когда машина разогреться до рабочей температуры. А раньше горячий воздух дул как только стрелка температуры начинает подниматься. Летом, я менял помпу, сливал антифриз, думаю что может воздух попал в систему! Как это можно исправить?? Читал что убирают скрепкой под крышкой.. как это правильно сделать??
Первый раз я менял антифриз на аппарате в севисе, процедура не дешевая, но действенная, второй раз при замене помпы на аппарат денег небыло, поэтому скинул верхний шланг с печки и лил антифриз тонкой струйкой в радиатор, как только с верхнего патрубка радиатора печки потек антифриз (шланг сдернутый с патрубка я поднял выше радиатора, что бы с него не потекло) как только потек антифриз с печки, зажал шланг пальцем и натянул на патрубок, завел двиг, пробку радиатора при этом не закручивал, погазовал, долил еще, погазовал, долил. вроде бы все норм
 
я в этом году менял антифриз так: поставил машину под углом (поддомкратил за морду) залил антифриз завел и за шланг качал как грушей воздух вышел и все!
 
Я год назад менял радиатор печки и вообще проблем не было, залил и поехал, а вот после помпы что то началось!!


Как посоветуйте теперь сделать?? Снять шланг?