Cefirist сказал(а):
Всем привет! Вот и я пополнил ряды тех у кого холодно в цефирки, начал ездить по морозу (-25,-27) после где то часа езды только становиться нормально тепло, думаю поставить газелевскую помпу для начала, но блин холодно ковыряться на морозе :)
помпа поможет только при стоянках, при работе машины на ХХ
и ставь лучше БОШ, газелевские гавёные и текут

тут надо и помпу ставить и радиатор печки, больше никак
 
remus сказал(а):
...помпа поможет только при стоянках, при работе машины на ХХ...
в холода, у меня помпа не работала (не включал) так вот на ХХ, один радиатор хонды, забирал столько тепла, что температура двигателя падала, до 78 С, при трех лепестках моторчика, и стоянки 10 мин., так, что заменив теплообменник, уже достаточно тепло
 
HELP!!! Печка тупо задула холодным на ходу! до этого ездил по городу все нормально тепло (не ташкент конечно)))) и тут вдруг из дефлекторов подул ХОЛОДНЫЙ воздух аж изо рта пар пошел и в салоне дубак через 3 минуты((( потрогал патрубки верхний горячий, нижний реально холодный! всегда были доэтого оба горячие! ребят что это за новогодний подарок мне???
 
Антифриз не перемерзает случайно? У меня родной с Японии при-20 перемерзал. И так же было. А один раз чуть двигло не перегрел. потом залил до -40 и всё нормально стало.
 
а есть ли в системе антифриз?
 
Cefirist сказал(а):
Или термостат закрылся и не хочет падлец такой открываться!
:geek: а при чём там термостат? печка холодным дует, термостат там не влияет
 
demonnnnn сказал(а):
HELP!!! Печка тупо задула холодным на ходу! до этого ездил по городу все нормально тепло (не ташкент конечно)))) и тут вдруг из дефлекторов подул ХОЛОДНЫЙ воздух аж изо рта пар пошел и в салоне дубак через 3 минуты((( потрогал патрубки верхний горячий, нижний реально холодный! всегда были доэтого оба горячие! ребят что это за новогодний подарок мне???
заедь на горку ,чтобы мордой кверху было и открой крышку радиатора погазуй долей антифриза прям в радиатор и жди пока печка не задует нормально ,потом долей в бачок.
 
demonnnnn сказал(а):
HELP!!! Печка тупо задула холодным на ходу! до этого ездил по городу все нормально тепло (не ташкент конечно)))) и тут вдруг из дефлекторов подул ХОЛОДНЫЙ воздух аж изо рта пар пошел и в салоне дубак через 3 минуты((( потрогал патрубки верхний горячий, нижний реально холодный! всегда были доэтого оба горячие! ребят что это за новогодний подарок мне???

Если печка резко задула холодным и охлаждающая жидкость вся на месте, могла закрыться заслонка переключающая печку и кондиционер.
 
Всем привет! Много прочитал и про радиаторы от хонды (они там действительно эффективные), и про помпы, краны,фильтры и т.д и т.п. Расскажу свою небольшую историю. Итак приобретая автомобиль в сентябре установил ГБО. Ездил,печка дует отлично. Пришли холода -25-34, стал замерзать. К новому году потеплело и было решено ставить помпу. Купил помпу НЕ БОШ, дали гарантию что все будет ок. Оставляю машину на 1 час, после прихожу и забираю. Будучи человеком-нубом в автомобилях мне объясняют, что обогрев газового редуктора сделан на прямую, а не через тройники, и от того, что сечение в этом редукторе гораздо меньше чем сечение шлангов подходящих к печке дует не очень теплым воздухом. Покивав головой с умным видом сажусь в авто, еду, и понимаю что с помпой ехать веселее. Печка сама у меня не забита, ОЖ менял. Я доволен помпой. И не понятно стоит ли ехать к газовикам-затейникам и выяснять нах они так замутили...
 
Заслонка здесь роли не играет,написано же нижний шланг холодный.Либо сильно завоздушена,либо антифриз перемёрз,заедь на горку,как уже подсказывали или ищи тёплый бокс,гараж,можешь шланги с печки скинуть и проверить,ничего сложного!Удачи!
 
У меня с печки тоже дуло прохладным воздухом...

Вчера был заменен термостат на TAMA'вский. После горочек и доливки пролитого антифриза стало заметно теплым дуть воздухом. Сегодня еще ездили с другом на промывку печки. Он мыл кресту, а я свой цефиро.
Как сказал мне паренек, что делал промывку, «До промывки температура была 45, после промывки 54 градуса», только я так и не понял где он ее мерил... =)
В общем еще горочка, поездка по трассе, и опять горочка — дуть стало горячим! Реально руку уже хочется убрать...

В общем-то всего два действия я провел:
1. Замена термостата.
2. Промывка печки.

Результат есть.

Завтра еще поеду антифриз менять с промывкой. Надеюсь аппаратная замена выгонит все воздушные пробки, и будет огонь! =)

Кстати, кому надо, могу скинуть несколько фоток по замене термостата. Если что — пишите.
 
а новый термостат на какую температуру открытия?
 
Наконец появилось немного времени.

Итак, как я менял термостат.

Необходимо иметь:
— Ключ на 10, а точнее головка. Обычным ключом не подлезешь особо.
— Сам термостат и прокладочку под него. Фото под спойлером.
image_50eeeeb8c8ea0.jpg

image_50eeeeb9990c4.jpg

image_50eeeeba7859e.jpg

Желательно иметь:
— Тряпки. Штуки 3.
— Пакет. =)
— WD-40.

Сам процесс замены термостата

0. Ищем где находится термостат. :LOL:
image_50eeeeb70807e.jpg


1. Накрываем генератор пакетом, чтобы не мочить его. Готовим тряпки. Чистенькие.
2. Ослабляем хомут патрубка на термостате. Немного шевелим его, чтобы потом проще снять было.
3. Снимаем патрубок, и сразу пытаемся его заткнуть тряпками, чтобы лишняя жижа не текла. То что вытечет с закрытого термостата — попадет в заранее подготовленный пакет, или на пол гаража. =)
Задираем патрубок повыше, чтобы не бежало лишний раз.
4. Затем опускаем, ээээ, «натяжитель чего-то там», который мешает открутить третью гайку.
image_50eeeebb4b6e7.jpg


5. Откручиваем 3 гайки, которые накручиваются на шпильки. Две располагаются сверху (ну точнее по бокам), а одна снизу.
image_50eeeebc23640.jpg

image_50eeeeb80363b.jpg


6. Снимаем старый термостат.
7. Зачищаем посадочное место. Я использовал для этого тряпки и wd-40.
8. Надеваем термостат на шпильки (не забыв прокладку!) на место, закручиваем гайки. Никакого герметика мне не потребовалось
9. Собираем все в обратном порядке (затягиваем гайки — надеваем патрубок (тряпочку вытащить не забудьте!) — затягиваем хомут патрубка).
10. Все. =) После этого необходимо долить пролитый антифриз, и повыгонять воздушные пробки на горочке.



PS
1. Грязный термостат. Да, у меня бежит масло из под датчика положения коленвала. =( Не могу на existe найти его. Может кто подскажет номер?
2. Раскраска крышек двигателя дает +5 к скорости. :LOL:
3. Буду рад, если кому поможет данный пост. А может и в «Своими силами» его вынесут! ;)
 
Зачем менять датчик коленвала,поменяй резиновое уплотнительное кольцо на нем,вот номер № "22131-38u00"
 
mikhail сказал(а):
Зачем менять датчик коленвала,поменяй резиновое уплотнительное кольцо на нем,вот номер № "22131-38u00"

Неверно сформулировал! Да, именно прокладочку и нужно мне. =)
Спасибо за номер, поищу!!!