Я заказал 33 мм. SATовский.Поставил сатовский радиатор - уже две зимы как тепло в салоне сарая. Можно было б еще теплее, но нужен радиатор печки от сабера-инспайра - там он еще толще. Будешь ставить 27-миллиметровый сатовский радиатор - придется резать корпус печки, и лучше бы в снятом состоянии, это я тебе очень рекомендую.
Температура подстроена, корпус печки не снимал. Доступ к заслонке за климатом с магнитолой?Еще подстрой температуру на климате в режиме диагностики и попробуй рукой довести заслонку горячий-холодный воздух - бывает люфтит и идет подмес холодного воздуха. Корпус печки не снимал?
Попробую.Та нее... Где-то сбоку, ничего снимать не нужно. порегулируй температуру через климат и послушай какая заслонка жужжит.
Проверь:общем поменял радиатор, стоял 25 мм. визуально как новый, разрезать не стал. Ташкент не наступил.
"Едва терпит" только на первом положении вентилятора, на двух лепестках тоже потянет, но на 4х лепестках даже близко не "рукаедватерпит". И обороты не 1500, а в диапазоне 1500-1800 (по-ходу форсы ссут, начиная от 1500 до 1800 авто самовольно газует).Проверь:
Подача воздуха в верхние, центральные дефлекторы. Остальное (низ, боковые) закрыты
Температура, поток на макс. Обороты двигателя 1500.
Рука должна "едва терпеть"
Есть такое?
Нет, только через месяц примерно придет. Воздуха в системе нет 100%.Температуру ОЖ нет возможности посмотреть(Сканер, мультитроникс и пр)?
Воздух выгнал из системы?
P.S. Обороты "прыгают" 1500-2000, ДПДЗ отрегулировать нужно.
Попробую, спасибо!ДПДЗ есть, его отрегулируй(Щупами). Ищи поиском, не раз обсуждалось
Еще нюанс, у меня на ходу не дергает. Начинает газовать при плавном наборе оборотов и фиксируется на 1500-1800 с частой перегазовкой, надавишь на педаль - перескакивает на 1900 и выше - а там все нормально. На ходу вообще проблем нет, плавный набор скорости хоть на 1500, хоть на 1600-1800 и выше. Поэтому и думаю на форсы, Когда они ссать начинают, именно так это проявляется на первых порах. Еще можно было бы подумать на глюки КХХ или ДПКВ, но диагностика ничего не выявляет.Щупами 0,05 и 0,15
Не перепутай с А32, там вольтметрами)
Датчики - Опять Дз и Дпдз
добрый день формучани,стал обладателем кефирика 3.0 95 года..аппарат супер ....ну есть к вам вопросик как знатокам данного авто. при наборе плавно скорости овер драйв выкл машина едит нормально ,когда его вкл в районе 60-70км начинает малость подергивать,больше газу даешь все ок без дергатни...www.cefiro.ru
Понял, благодарю!При движении, при оборотах 1500-1800 ДЗ открыта на больший угол(нагрузка на двигатель), чем при ХХ, концевик положения успевает срабатывать, "мозги" видят открытое положение ДЗ,, ограничения\дёрганья нет.
Почитай, для чего "концевик положения ДЗ" и "Датчик угла поворота ДЗ"
Эти два устройства в одном блоке, сбоку на ДЗ, с двумя разъёмами.
P.S. Форсунки здесь не при чём.
Кстати, вычитал там такое явление как "пукание из трубы", что-то подобное у меня тоже есть на ХХ, похоже было на пропуски зажигания или ненастроеный карб.При движении, при оборотах 1500-1800 ДЗ открыта на больший угол(нагрузка на двигатель), чем при ХХ, концевик положения успевает срабатывать, "мозги" видят открытое положение ДЗ,, ограничения\дёрганья нет.
Почитай, для чего "концевик положения ДЗ" и "Датчик угла поворота ДЗ"
Эти два устройства в одном блоке, сбоку на ДЗ, с двумя разъёмами.
P.S. Форсунки здесь не при чём.
Или клапан...(Кстати, вычитал там такое явление как "пукание из трубы", что-то подобное у меня тоже есть на ХХ, похоже было на пропуски зажигания или ненастроеный карб.