west сказал(а):
И еще как вариант поправка на +3 может стоит?
на -3
 
При покупке автомобиля сразу стало ясно, что в салоне "Сefiro" холодно. Почитав все существующие на сайте темы, попробовав установку КК на +3, пришел к выводу - термостат надо менять. Купив новый термостат TAMA озадачился сливом антифриза. Сливные пробки в неудобных местах и нежелание быть подмоченным антифризом. Решил просто слить из радиатора и посмотреть сколько сольется. Оказалось около 6 литров жидкости. Заменив термостат и долив антифриз получилось то что и должно быть - стрелка термометра на 9 часов, холодный радиатор и горячий воздух. Все. А старый термостат решил подвергнуть проверке и оказалось что он полностью открывается при +46 градусах. Вот и весь рассказ.
 
Если не трудно Grek дай инфо по канкретней какой термостат и какова цена
 
Термостат Tama Enterprises co,ltd WH31U-82TA. Большая коробка с темостатом без прокладки внутри. Я живу в казахстане и цена в тенге 4000 в городе Алматы, примерно 31 доллар США. При замене термостата никаких проблем со снятием не возникло. Прокладка осталась на месте. Гайки открутились без всяких проблем обычным набором головок на 10. При установке торец термостата промазал герметик-прокладкой тонким слоем (вернее протер герметиком). Изделие ничем (кроме надписи Nissan) не отличается от снятого с машины. Очень каественно сделанный продукт.
 
Может и следующее быть. У меня стало не много холоднее в автомобиле, когда я снимал насос ТНВД. У кого 33 2,5 Неоди знают, что бы снять насос нужно снять моторчик или электроклапан, который качает или контролирует поток антифриза, как раз в систему обогрева. Моточик разбирается на две части при откручивании 3 винтиков. там стоит шток который упирается в подпружиненную тарелку. Этот шток можно установить с различной длиной. Я свой сбил и восстановил по памяти. Когда собрал то стало похолоднее в машине, наверно на недостаточную длину выдвинул, вот и не прокачивает. Теперь сниму его и подрегулирую. Так что вполне на авто когда данные моторчики менялись или снимались вполне могли сбится настройки. Поэтому у кого то холодно, а кого то жара. Наверно у 32 цифир такой же агрегатик стоит. Я думаю если термостат работает отлично, то в первую очередь нужно смотреть моторчик, его настройки.
 
А какие у вас впечатления по температуре внутри салона А33 в холодное время года -20 -40? Практически всем известно, что в 32-ой цефире не оч. комфортно, вернее холодно, и этому каждый находит своё объяснение. Хочется знать, как быстро начинает дуть горячий воздух. И ваши субъективные впечатления.

Хочу цефиру в следующем кузове, но этот вопрос меня очень волнует, у нас большую часть года - хОООлодно.
 
Подскажите что может быть, у меня при прогреве машины (АВТО еще не работает, стрелка еще не сдвинулась с нуля), время от времени включается вентелятор. Зимой пока не пробовал как прогревается салон, но при 0 достаточно быстро. От чего такое происходит? Нафига ему крутиться, если двигатель еще только прогревается?
 
Если ты имеешь ввиду вентилятор радиатора, то скорее всего причина такого поведения в плохих контактах или проводке на датчик температуры двухконтактный, или он сам глючит.

Маркс
 
Тема и правда интересная, как бы продиагностировать данное поведение? Люди пишут что радиатор горячий, а как ему не быть горячим если через него жидкость охлаждается? Кто знает какие патрубки должны быть холодными, какие горячими? Мож правда кто в этих кругах разбирается, уж не сочтите за труд, обясните.
 
Уважаемый, ну прочти хотябы инфу всю в этом посте, тут много чего, в том числе и ответы на твои вопросы
 
MARKS сказал(а):
Уважаемый, ну прочти хотябы инфу всю в этом посте, тут много чего, в том числе и ответы на твои вопросы

На мой взгляд ты не сосем прав. Много чего говорилось, но так ни к чему конкретному и не пришли. Тема актуальная и останется таковой до тех пор пока существует Cefiro A32 :)
 
Starcon, да я ж не про саму тему, а про то, что в форуме полно инфы - какой патрубок горячий, какой холодный, почему радиатор горячий, зачем нужен термостат и как он работает, и даже как его переделать. Речь шла о ПОИСКе.
 
MARKS сказал(а):
Starcon, да я ж не про саму тему, а про то, что в форуме полно инфы - какой патрубок горячий, какой холодный, почему радиатор горячий, зачем нужен термостат и как он работает, и даже как его переделать. Речь шла о ПОИСКе.

А... сорри тогда, я просто не догнал :oops:
 
Подскажите как определить нормален ли "напор" воздуха или нет. Где найти эталон? Или как должен воздух дуть, с какой силой, а то мне кажется что у меня он вообще еле дует... хочется чтобы как из мощного фена (или такого не бывает?). Короче говоря, как-нибудь опишите как он должен дуть. У меня дует как на самой слабой скорости фена...это нормально?
 
Цифра сказал(а):
Подскажите как определить нормален ли "напор" воздуха или нет. Где найти эталон? Или как должен воздух дуть, с какой силой, а то мне кажется что у меня он вообще еле дует... хочется чтобы как из мощного фена (или такого не бывает?). Короче говоря, как-нибудь опишите как он должен дуть. У меня дует как на самой слабой скорости фена...это нормально?


Думаю нормально, если есть салонный фильтр то надо поменять.

Кстати говоря товарищи, про темпиратуру в салоне!! Стало холодно и стал я мучиться и разивать тему но не правильно .....
Первым делом купил термостат и поменял его, но от этого стало нелучше и нехуже. Диагностика КК показала все в норме. Потом переключая темпиратуру на КК заметил, что есть характерный звук двигателя приводящего в движение заслонку, но данный звук у меня прекраттился на уровне 26 градусов С. В последствии каждый день дергая эти клавиши с 18 до 26, я дошел до 32 градусов, но при этом я стараюсь не нажимать на АВТО в данное время. Сейчас у меня в машине африка!! Жду выходных чтоб разобрать и посмотреть работу моторчика и заслонки, мне кажется что у меня механичекая проблема и заслонке что-то мешает двигаться нормально возможно мусор или износ ......
 
Eduard писал

Диагностика КК показала все в норме. Потом переключая темпиратуру на КК заметил, что есть характерный звук двигателя приводящего в движение заслонку, но данный звук у меня прекраттился на уровне 26 градусов С.

У меня схожая проблема, но звук моторчика прекратился на 22 градусах :(. Вопрос к уважаемым цефироводам - происходит ли у вас "жужание" моторчика привода заслонки на градусах от 23 до 32 ? Если происходит, то где есть схемы или фотографии нахождения этой заслонки (для сервисменов) и что с ней нужно сделать ?
P.S. Тест климат-контроля - ОК
 
есть определенные конструктивные особенности печки , которые никак не связаны с моторчиком заслонок , первое это радиатор печки ,
второе организация протока жидкости по малому контуру ,
все остальное не даст сколько бы значимого эффекта ,
 
Noble сказал(а):
У меня схожая проблема, но звук моторчика прекратился на 22 градусах :(. Вопрос к уважаемым цефироводам - происходит ли у вас "жужание" моторчика привода заслонки на градусах от 23 до 32 ? Если происходит, то где есть схемы или фотографии нахождения этой заслонки (для сервисменов) и что с ней нужно сделать ?
Не мучайте моторчик заслонки. Результата это не даст. Температура, которую показывает блок КК, когда моторчик заслонки перестает "жужжать", зависит от температуры в салоне. Заслонка будет полностью перекрывать холодный воздух, если на КК вы поставите 19 градусов, а в салоне авто -30. Если в салоне +35, заслонка может и не перекрыть полностью холодный воздух при высталении температуры на +32. Работает обратная связь.
Надо смириться с тем, что в салоне холодно :D