A

Anonymous

Гость
Вчера такое произошло. Начал ключ вытаскивать - смотрю, что-то не то, а замок-то в крайней левое также не встал. Сначала подумал, что классически - коробку на "P" не поставил, но вроде все нормально с этим - стоит где ей и положено. В общем помучился полчаса да и ушел так. Но как ключ вытащить - понять не могу вообще, точнее даже не ключ а замок повернуть в крайнее левое положение, ключ собственно поэтому и не вытаскивается, что замок не до конца повернут. Может кто уже сталкивался с подобным?
С уважением.
З.Ы. Коробка на P - это точно, впрочем я уже попробовал из всех положений. :)
 
Может в машине у тебя гости были?
 
Скорее всего при переводе АКПП в "Р" не отключилась блокировка замка.
Попробуй подергать рычаг КПП в разные положения как на заглушенном так и на заведеном двигателе. Если нет диагностируй коробку ищи куда делся сигнал отключения блокировки замка.
 
Бывает иногда. Отпускаю рукоятку регулировки положения руля, двигаю рулем вниз-вверх, после этого поворачиваю или вытаскиваю ключ, затем фиксирую руль рукояткой регулировки. Почему это происходит, понятия не имею... :rolleyes:
 
Попробуюс регулировкой руля по высоте поработать, надеюсь что выйдет!
Пока езжу так и оставляю, когда ухожу ключ в замке o_O
 
Ну ты блин, даешь!!!
И что, пока ездишь? Или уже ищешь? Извини, конешно, шутка...:)
Но вообще рисковано очень.
 
Все. Уже и рулевую колонку дергал и рулем крутил и коробкой поработал - результата нет, к сожалению.
Завтра еду в сервис.
Судя по всему где-то контакт замкнуло/разомкнуло. Дело похоже затягивается :(((
 
Сочувству, но видимо придется...
 
точно не помню ,
но все же , на скае ( а может и не на скае, короче на каком то ниссане ) тема такая , снимаешь окантовку замка зижигания и возможно подсветку , и ближе к себе видишь маленький флажок ,( пупочка) его отодвигаешь от замка в сторону , ( все маленькое и пупочка и ее ход) , как это не странно эта фигня окрашена в красный цвет ,( не сверху , а как бы с частично видимой стороны ) , после того как отожмешь ключ выходит , для чего эта фигня там стоит не знаю , но когда клинит ключ прорблема именно в этой фигне , еще раз напоминаю , что я точно не помню на каком из ниссанов у меня была такая проблема , но точно была, а понимая что конструкция большинства узлов схожа , то может быть совет поможет
 
Там что-то типа тросика идет от КПП к замку зажигания. Когда КПП в положении Р он оттягивает фиксатор в замке зажигания.
А вот еще по теме вопрос, на нейтралке как-нибудь машину можно оставить наприме на стоянке, что-то без ключа в замке не получается????
Кто-нибудь подскажите.
 
ВСе оказалось просто и прозаично, поскольку никто и никогда в это место машины не смотрит, то этот самый тросик, что блокирует ключ зажигания в замке, когда коробка не стоит на "Р" закусило. Ремонт обошелся в 1 час и 300 рублей. Мастера там же сказали, что в принципе, если еще раз такая же проблема будет, то тросик можно вообще убрать и ничего старшного не случится.
С уважением.