Rally сказал(а):
...первое проверить. на переднем за 8тыс.км съело внешнюю колодку...
стакан суппорта, и как изнашиваются колодки, сама накладка равномерно?
 
износ накладки идеально-равномерный. Сегодня заменил все колодки, при замене передних колодок поршень сжался без особых усилий, направляющие на нем заменил, заменил и тормозной шланг. Прокачал всю систему, смазал все, что полагается. Опробовал результат- тормоза хорошие, ни куда не тянет, но левый суппорт опять горячее правого!!!?
такое ощущение, что этот контур работает на пределе, а другой в обычном режиме))
Пора главный тормозной менять или блок АБС, но почему тогда ест только внешнюю колодку ?
 
всегда думал, если поршень подклинивает, тогда сжигать должно обе колодки.
 
Суппорт, пальцы внимательно смотрел?
Похоже, что суппорт подклинивает и поэтому внешняя колодка поджата.
 
при замене направляющих, на вид одна была слегка гнутая, т.к. ее винт был 100% кривой и закручивался туго. Теперь предстоит тест...
 
Rally сказал(а):
при замене направляющих, на вид одна была слегка гнутая, т.к. ее винт был 100% кривой и закручивался туго. Теперь предстоит тест...

Ну вот и ответ.
При нагреве заклинивает "вглухую"...
 
сегодня менял передние тормозные колодки и при утапливании поршня из под пыльника (резинки вокруг поршня) потекла тормозная жидкость. Кто-нибудь сталкивался с этим? думаю купить ремкомплект, но знакомый сказал, пока поездить так просто следить за уровнем жижи. Кто что думает по этому поводу?
 
Kinda сказал(а):
сегодня менял передние тормозные колодки и при утапливании поршня из под пыльника (резинки вокруг поршня) потекла тормозная жидкость. Кто-нибудь сталкивался с этим? думаю купить ремкомплект, но знакомый сказал, пока поездить так просто следить за уровнем жижи. Кто что думает по этому поводу?
лучше б/у супорт, ремкомплект - не благодарное дело.
 
а чем он плох? просто не думаю что контрактный суппорт будет лучше. А так сегодня посмотрел, жидкость у меня не уходит. Думаю может и вовсе на это дело забить. Да и кстати, в теме про задние суппорта читал, так там все ремкомплект юзают, просто поршень от ржавчины чистят.
 
Kinda сказал(а):
а чем он плох? просто не думаю что контрактный суппорт будет лучше. А так сегодня посмотрел, жидкость у меня не уходит. Думаю может и вовсе на это дело забить. Да и кстати, в теме про задние суппорта читал, так там все ремкомплект юзают, просто поршень от ржавчины чистят.
он не то что плох, другу на максиме решили все 4 супорта откапиталить, взяли ремкомплект, в итоге 3 встали оч хорошо, а 4-ый перебирали несколько раз, т.к. сочилась жидкость......, пока делали зареклись, что лучше б по разборкам поматались. По деньгам помоему тоже самое бы вышло, а так сколько времени сил, а ну да - опыт получен безусловно))))
 
С разборки и контрактный- две баа-альшие разницы
 
Купил направляющие суппортов обеих осей, на передние суппорты - манжеты, уплотнители, кажется и сами цилиндры. Естественно, 2 л. тормозухи.
Все заменил сам, жена давила на педаль, когда прокачивали. Не помню ск. по деньгам, в пределах разумного. Теперь никакого износа неравномерного
 
zarj сказал(а):
Kinda сказал(а):
а чем он плох? просто не думаю что контрактный суппорт будет лучше. А так сегодня посмотрел, жидкость у меня не уходит. Думаю может и вовсе на это дело забить. Да и кстати, в теме про задние суппорта читал, так там все ремкомплект юзают, просто поршень от ржавчины чистят.
он не то что плох, другу на максиме решили все 4 супорта откапиталить, взяли ремкомплект, в итоге 3 встали оч хорошо, а 4-ый перебирали несколько раз, т.к. сочилась жидкость......, пока делали зареклись, что лучше б по разборкам поматались. По деньгам помоему тоже самое бы вышло, а так сколько времени сил, а ну да - опыт получен безусловно))))
ну бывает.. так в итоге с разборки все же поставили или родной отремонтировали? В теме все про теже задние суппорта почитал так кто покупал с разборки говорит один фиг поршни ржавые там. Да и нет в нашем городе разборок с этими машинами. В общем сегодня проверил уровень в главном цилиндре он в норме жижа не уходит. а вот та резинка которая вокруг поршня это что пыльник или манжета? То есть она чисто от пыли или жидкость держит?
 
Kinda сказал(а):
а вот та резинка которая вокруг поршня это что пыльник или манжета? То есть она чисто от пыли или жидкость держит?
Пыльник,защищает поршень от грязи и коррозии.
 
Манжета, не позволяет жидкости просачиваться наружу.
 
так пыльник там или манжета? первый ответ противоречит второму.
 
Kinda сказал(а):
так пыльник там или манжета? первый ответ противоречит второму.

Вот, и пыльники, и манжеты



Тормоз перед.jpg
 
ТАХ сказал(а):
Kinda сказал(а):
так пыльник там или манжета? первый ответ противоречит второму.
противоречия нет, картинку хоть посмотри о чем разговор ведется
Я имею ввиду что они противоречат то, что идет первым пыльник или манжета на поршне, то есть какую резинку я вижу вокруг поршня не разбирая суппорт. А так конечно там и то и другое.