С разъема под капотом сигнал приходит в блок спидометра, там обрабатывается и передается в мозги АКПП. Если спидометр работает соответственно до спидометра все нормально. Чтобы избавиться от проблемы на старой приборке я брал тонкий проводок и припиавал его на плате спидометра и на гибкой плате приборки параллельно винту. Согласно мануала если приборку разбирают, то винтики ставят новые, потому что старые видимо плохо прижимают учитывая колебания температуры.
 
Понял, значит опять снимать, заодно и лампочки подсветки поменяю, а то они черные изнутри уже. А ты как паял, пропускал проводок в отверстие для винта и припаивал на гибкую плату на площадку под винт?
 
Yukpun сказал(а):
. А ты как паял, пропускал проводок в отверстие для винта и припаивал на гибкую плату на площадку под винт?
Да, только не через отверстия под винт(винт то все равно закручивать), а через свободные технологические отверстия
 
Вобщем снял вчера приборку, открутил 4 винта, которые держат спидометр, снял его, повертел в руках. Медные площадки к которым прикручиваются винты вроде припаяны хорошо, вобщем видимых дефектов нет. Почистил еще раз тот контакт на гибкой плате, который кразъему идет от винтк с надписью 2Р. Собрал, хорошенько затянул винты. Сегодня утром поставил, завел, сбросил ошибки ноутом, прогрел и поехал. И вот такая ситуевина, на D жму тапку, обороты поднимаются машина не разгоняется, включаю спорт - та же фигня, включаю снежинку, тяга есть. но обороты большие, переключаю рычаг на 2 на ходу, тяга и обороты остаются прежними. Понимаю что выше второй не переключается и то только в зимнем режиме. Доигрался мля - думаю про себя и чувствую как пот на лбу выступает. На светофоре глушу, через 5 мин трогаюсь - все в поряде, отлегло вроде от сердца. После поездки сделал диагностику АКПП - та же фигня, первая вспышка длиннее. Хоть вешайся, я в расстройстве. Что делать-то?
 
Ну видимо нужен автоэлектрик с осциллографом. Искать где теряется сигнал.
Схемы эл. соединений на сайте есть.
 
Эх! вот и уменя возникла ошибка 54))
Вобщем пойду щас разбирать
АКПП выдаёт 1 длинный сигнал и 10 коротких одинаковых..
И вот ещё что было странно сегодня.. с работы еду и чуствую - чтото нето, какбудто машина всегда на одной скорости едет, разгоняется но не перключает.. так до 2500 оборотов набирал.. подумал глюк.. заглушил. через час поехал - всё нормально, продиагностировал - код 54.
И вот что было интересно. после того глюка как заглушил машину поставил ключ в положение он - и коробка сама показала 1 короткий и 10 длинных.. я уж начал думать что каробке хана)
 
А я вот уже с Максом не согласен. Дело не в приборке, но я ее не зря снимал, 4 лампочки подсветки заменил. Почитал мануал по коробке и там четко сказано что датчик оборотов двигателя установлен на коробке и написано как его проверить можно (прозвонить то бишь). Но я его так и не увидел, нужно воздухозаборник снимать наверно, не сезон сейчас, оставил до лета. Там также написано что с приборки берется резервный сигнал, который используется в том случае когда нет сигнала с датчика оборотов двигателя. Так что все работает с ошибкой 54, нареканий нет. Есть 2 файла по коробке на русском - 20 страниц, 1,14Мб и на английском 112 страниц, 4,4Мб, могу выслать или выложить куда-нибудь, если нужно.
 
ошибка 54 это не "датчик скорости", это Signal circuit from A/T control unit to ECU.
Т.е. потеря связи между коробкой и ECU. По этой линии действительно идет сигнал о скорости автомобиля выдаваемый процессором установленным в приборке, который в свою очередь обрабатывает сигналы датчика скорости.
Цефиро при ошибке 54 жутко тупит и безбожно жжот топливо. Возможно это характерно только для цефиро, как способ восрепятствовать снятию ограничителя скорости.
На каком участке теряется сигнал выявляется автоэлектриком в течении 5 минут.

Yukpun сказал(а):
Почитал мануал по коробке и там четко сказано что датчик оборотов двигателя установлен на коробке и написано как его проверить можно (прозвонить то бишь).
Может быть датчик скорости? Ну проверишь его, исравный , что дальше будешь делать?
Нужно смотреть приходит ли сигнал от датчика на приборку (в движении)
ЕСЛИ СПИДОМЕТР РАБОТАЕТ ТО ДАТЧИК ИСПРАВЕН!!!!
Потеря сигнала либо в самой приборке (пресловутые винты) либо в проводке приборка-ECU-мозги коробки.
 
для машин с электронным одометром

7584294.jpg
 
А вот эта информация разве неверна?

 
конечно верна, все что касается ошибки 54 написано внижнем правом углу.
 
В А33 немного иначе сделано, там у коробки свой датчик, а у ЕСМ свой, причем на ЕСМ идет сигнал от панели приборов, которая работает от сигнала АВS, а вот коробка вообще своим датчиком обходится:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 251#122251
 
в А32 все точно так же.
Только в А33 сигнал берется с датчиков ABS, поступает в приборку , оттуда уходит с к32 на ECU , а с к13 уходит в мозги коробки.
 
Ошибку 54 Вылечил разборкой и пропайкой приборной панельи. А точнее снял и обнаружил, что почти все болтики были ослаблены. Ну я из всех выкрутил и зачистил место контакта. И пропаял все места пайки на плате. И всё стало работать как часы.
 
Как я пер с лопнутым верхним бачком радиатора...
Еду... нюхаю..,- воняет. Открыл капот, бл..- верний бак радиатора зассал зеленым.
Берем отключаем двигатель, даем остыть как следует. Крышку сдергиваем НА ХОЛОДНУЮ и под пимпочку как шайба на пружинке которая над резинкой вставляем скрепку или кусок проволочки толщиной 1мм. При этом давления в радиаторе не будет, а оно уйдет в расшир. бачек потому как вы клапан отжали. Что имеете в итоге? Ехать можно и даже довольно быстро. Давление в системе будет равно атмосферному и риск вскипятить антифриз высок, это более 100 град. Но это относится не к VQ20 - тот еще тормоз. Посему вытекать из дыр антифриз будет слабее. Я зимой так ездил с месяц.. И на трассе можно залить что-нибудь.. Это мб Вода летом, водка зимой. Удачи.
 
DuQ3r сказал(а):
Ошибку 54 Вылечил разборкой и пропайкой приборной панельи. А точнее снял и обнаружил, что почти все болтики были ослаблены. Ну я из всех выкрутил и зачистил место контакта. И пропаял все места пайки на плате. И всё стало работать как часы.
У меня такая же проблема, то работает то нет.
 
EvgeniyTV сказал(а):
DuQ3r сказал(а):
Ошибку 54 Вылечил разборкой и пропайкой приборной панельи. А точнее снял и обнаружил, что почти все болтики были ослаблены. Ну я из всех выкрутил и зачистил место контакта. И пропаял все места пайки на плате. И всё стало работать как часы.
У меня такая же проблема, то работает то нет.
А в чем беда, сними панель и пропаяй, делов на 20-30 мин!
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
EvgeniyTV сказал(а):
DuQ3r сказал(а):
Ошибку 54 Вылечил разборкой и пропайкой приборной панельи. А точнее снял и обнаружил, что почти все болтики были ослаблены. Ну я из всех выкрутил и зачистил место контакта. И пропаял все места пайки на плате. И всё стало работать как часы.
У меня такая же проблема, то работает то нет.
А в чем беда, сними панель и пропаяй, делов на 20-30 мин!
Время будет попробую. А то я думал что датчик глючит. Уже собрался новый брать. Бывало во время движения раз и пропадет, потом опять заработает, или при старте коробка информирует об ошибке, а потом во время движения опять работает.
 
EvgeniyTV сказал(а):
Время будет попробую. А то я думал что датчик глючит. Уже собрался новый брать. Бывало во время движения раз и пропадет, потом опять заработает, или при старте коробка информирует об ошибке, а потом во время движения опять работает.
Просто за эту ошибку как правило отвечают датчик скорости, либо датчик оборотов на коробке который, они работают в паре, при неисправности одного, поидее сигнал берется с другого! :cool: