Сегодня для ликбезу посмотрел на схему АКПП и я вспомнил твой вопрос. На мой взгляд, проблема действительно существует. Скорее всего при кик-дауне происходит проскальзывание обгоной муфты переднего хода. Ее назначение-препятствовать обратному вращению большого центрального колеса (эпицикла, что-ли?-rear internal gear) заднего(?) планетарного ряда придвижении вперед с 1 по 3 передачу при ускорении. Смысл работы муфты-однонаправленное вращение шестерни. При проскальзывании в муфте происходит потеря связи двигателя с колесами отчего обороты двигателя увеличиваются, а передачи крутящего момента нет.Silver_sr сказал(а):Приветствую!
Недавно возникла другая проблема, которая случилась уже дважды за неделю: при динамичном разгоне "педаль в пол" переключение со 2-3 очень запаздывает, запаздывает настолько, что машина набирает обороты более 6500 тыщ и 2 раза успевает сработать отсечка, если не убирать ногу с педали газа переключение все-таки происходит... если не давить в пол, то переключение происходит идеально даже при достаточно динамичном разгоне...
Насколько это серьезно? Подскажите начинающему цефироводу
Кредитная Карта Метро Кэш Энд Керри Кредитные карты Кредитная Карта Метро Кэш Энд Керри на сайте ubergru77. uberg.ru |
Ник сказал(а):Что ждет? Дальнейший износ/разрушение сухариков в обгоной муфте. Сначала "плохой" кик-даун, потом затрудненный набор скорости, а затем полное отстствие движения вперед.
Как отсрочить "конец"? Ослабить нагрузку на муфту - избегать кик-даунов, движения с OD-OFF(т.е. переключаться на 4-ю передачу когда это возможно), хотя частое переключение 4-3-4 тоже вредно.
езжай к Владимир-Иванычу на советской армии , он тебе все доходчиво объяснит,Герасим сказал(а):Можно-ли где-нибудь в Новосибирске/Барнауле АКПП починить?
Хм, странно, но факт-у меня тоже пропали толчки 1-2. Я почти в шоке от плавности переключения (правда иногда,не всегда!!! на холодной коробке, все-же есть). Тоже не знаю, с чем связать. Есть правда одно предположение - пару раз как следует гонялся со светофоров. Выкручивал двигло почти до красной зоны. Вообще-то я спокойный водитель, но иногда, 2-3 раза в год, завожусь. Ну не знаю, с чем еще связать. Масло в коробке менял уже давно, почти 2 года???? Может, наоборот, коробка накрывается?Ник сказал(а):Хочу все запутать. Не знаю на что грешить:
-заправка 96 после после долговременного использования 98-го,
-оттепель до 0С (хотя уже -20С),
-регулировка ХХ "по Владимиру", хотя до этого по Консалту,
-пару месяцев назад перешел на синтетическую АТФ,
НО недавно ПРОПАЛИ толчки 1-2. Даже на холодную значительно мягче, через 5 мин движения пропадают, хотя до этого нужно было минут 15. Проверяю "проблему", но езжу на Цефире (1997) мало.
Отсрочить "конец" не удалосьНик сказал(а):Как отсрочить "конец"?
хорошие у вас цены!!! в челябинске у хорошего коробочника поменять фрикционы, диски, уплотнители, со стоимостью запчастей и декстрона - 25000 р.woodruf сказал(а):Если с мотором все ОК то - загоняеш в ремонт коробочникам, меняеш пакет фрикционов вместе с металлическими дисками (!!!!), тормозную ленту и электро клапана...все запчасти вместе с работой 15-16 т.р....и все будет ОК...
чего то я в твоих кусочках фраз недопонял ,Woodruf сказал(а):Комарову...да уж...Владимир Иванович может и сделает....но плохого я про него не слышал...а насчет цен на ремонт....хе-хе..так получается дешевле из Челябинска приехать в Новосиб/Барнаул и отремонтироать коробку чем у вас делать...
komaroff сказал(а):езжай к Владимир-Иванычу на советской армии , он тебе все доходчиво объяснит,
по крайней мере он один из самых грамотных людей в барнауле
Александр С сказал(а):Уважаемый Герасим! Ты брал машину полтора года назад с пробегом 110 тыс. и написал классный отзыв. А сейчас такие разочарования. Расход, коробка... Какой пробег на сегодня, как ездил? Расскажи отчего умирает ласточка...
Александр С сказал(а):Хотел добавить: всё таки дешёвая эскплуатация дорогих иномарок - это миф. Одна частичная смена масла в коробке почти 3,5 тыс. руб. (синтетика) резина , самая простая: минимум 2 тыс. за колесо. Так, что если с деньгами неважно, то депрессия гарантирована.....
частник конечно , едешь по а-петрова от кольца малахова , в сторону с-западной ,поворачиваешь на перекрестке направо ,перед шиномонтажкой ( тот же перекресток , который ведет к автомобильному, налево) , на советской армии поворачиваешь налево и по моему метров через 50-70 по правой стороне будет его большой дом ,Герасим сказал(а):komaroff сказал(а):езжай к Владимир-Иванычу на советской армии , он тебе все доходчиво объяснит,
по крайней мере он один из самых грамотных людей в барнауле
Можно поподробнее, пожалуйста! Где на Советской Армии и как фирма называется, или он частник?