A

Anonymous

Гость
Тема заезженная но а что делать. Вопрос значит вот какой, встала у меня тема о замене цепи/цепей, но прочитав архив стал сомневаться стоит ли менять всё, три цепи, три натяжителя, башмаки. :devilish: В сервисе говорят лучше менять всё, ха а я другого ответа и не ожидал, спасибо что хоть двигатель перебрать не предложили. Но серьёзно накладно как то получается и работа не из дешёвых и проблема серьёзная, а с другой стороны опасно так ездить проскочит где ни будь цепка, да как всё станет колом и ходи потом волосы рви за свою скупость, что вовремя не подшаманил движок, новый движок подороже стоит. ;) Может был у кого ни будь опыт похожий не один же гоняю на Цифре 96, ресурс плюс минус год, всё равно на 250000/300000 тысячах скоро встретимся. :arrow:
 
Не сочти за грубость, а с чего ради ВСТАЛ вопрос о замене. А то как то неудобно давать какие то советы не попытавшись найти истину.
 
Во-во, Albert, и я об этом же. Только не умею пока ссылочки и смайлики из набора вструмлять...
 
Переношу вопрос из курилки, поскольку для 7и летней машины которую хочу брать пробег в 100тык это в общем рядом , хотелось бы знать менял ли кто нибудь , цепи, натяжители если да , то с каким интервалом пробега и СКОКА ЕНТО СТОИТ
 
MARKS сказал(а):
Не сочти за грубость, а с чего ради ВСТАЛ вопрос о замене. А то как то неудобно давать какие то советы не попытавшись найти истину.
:idea: Отвечаю, машина проехала больше 200000 при обследовании крышек двигателя было замечено что в движке русские руки не лазали, следовательно там не чего не менялось, с правой стороны двигателя доносится шелест предположительно цепи, звук слышен ещё с осени, последнее время стал задумываться о его происхождении, звук походил на шелест роликов , они были исследованы состояние гуд, состояние цепи определить невозможно если только не вскрыть двигатель а если вскроешь да ещё и за деньги так заодно не заменить ли изношенные части, вот в чём вопрос, двигатель не вскрывали но посоветовали заменить натяжитель и желательно цепь, но почему одну ,если их там три а остальные детали башмак успокоитель или у них бесконечный ресурс. С этой головной болью и решил спросить у вас, кто пропустил через себя уже достаточно информации по этой конкретной модели и эксплутационный период уже не первый год.
 
kavin сказал(а):
Переношу вопрос из курилки, поскольку для 7и летней машины которую хочу брать пробег в 100тык это в общем рядом , хотелось бы знать менял ли кто нибудь , цепи, натяжители если да , то с каким интервалом пробега и СКОКА ЕНТО СТОИТ

Если ты действительно берешь машину с пробегом всего 100 т.км, то за цепь не переживай, менять придется после 250, так что накатаешься в доволь ;)
Если берешь на рынке то про пробег просто забудь, надо слушать как она шуршит,верене слушать чтобы её практически не было слышно, так как Цефир развелось море просто, то проще послушать как работают моторы у других владельцев.

Оригинальные запчасти: основная цепь+натяжитель+успокоитель стоят 4500 рублей, работа стоит в зависимости от города и распальцовки сервиса, от 6 тыс.руб и выше, ну может где и ниже есть чем 6.
Менять цепи и натяжители на распредвалах при пробеге 250 т.км считаю пустой тратой денег, потому как там износа я не заметил, но если есть желание то это просто вопрос денег и немного большего времени работы по замене.
На шестеренках существенной выработки тоже не видно, просто потертость от цепи, цвет металла слегка другой, выработки нет.

Насколько я знаю регламент замены цепи 250 т.км.
 
Saw Cefiro сказал(а):
kavin сказал(а):
Переношу вопрос из курилки, поскольку для 7и летней машины которую хочу брать пробег в 100тык это в общем рядом , хотелось бы знать менял ли кто нибудь , цепи, натяжители если да , то с каким интервалом пробега и СКОКА ЕНТО СТОИТ

Это хорошо когда ты знаешь свой настоящий пробег а когда его скрутили, для чего скручиваю до сих пор не понимаю приходишь покупать машину смотришь на её состояние год к примеру 1996 а на ней всего 112000 не поверю, да к то муже и первые две цифры на счётчике не ровно стоят, я понимаю и он знает что продавец(он) пиз…, этим он не делает её моложе а хуже тому кто её будет эксплуатировать, у запчастей есть ресурс и он известен, а с такой делюгой при покупке менять лучше всё что жизненно важно и может привести к полному останову машины или дорогостоящему ремонту при не своевременной замене. Тем более если ты хочешь на ней ещё год прокататься. Но это я так думаю.
 
Для Dimon.
Продавцу, если он тебе не родственник или знакомый, до лампочки что будет с тобой и купленной машиной. Никаких угрызений совести они не испытывают и не будут, прежде всего из-за своей природы - выручить как можно больше денег любым путем.
Теперь по цепям.
Я сам не разбирал, но основываясь на специальном образовании, конструкции, чужем и своем опыте и некоторых размышлениях могу сказать следующее.
Особенно не парься. Первый признак когда надо задуматься над этим это грохот натяжителя основной цепи при заводке в условиях минусовых температур. Если этот звук есть в течении 1-3сек., потом исчезает, это нормально - масло не успевает продавливать в каналы натяжителя. А вот если продолжительность этого звука со временем увеличивается или он появляется и при заводке на горячую, вот тогда стоит задуматься о ремонте. Износ цепей распредвалов происходит в несколько раз медленнее из-за в основном меньшей длинны и кол-ва звеньев, большей жесткости передачи.
Поэтому если цепи только шелестят - радуйся жизни и слушай музыку своего двигателя :)
 
kavin сказал(а):
Переношу вопрос из курилки, поскольку для 7и летней машины которую хочу брать пробег в 100тык это в общем рядом , хотелось бы знать менял ли кто нибудь , цепи, натяжители если да , то с каким интервалом пробега и СКОКА ЕНТО СТОИТ
Длинная цепь стоит 1800-2200
Короткие 1300-1500
Натяжители до 1000
Успокаитель до 500
Башмак до 500
Работа от 3000 :here:
 
Че уже поменял что ли?
Тогда где результаты замены?
Или прицениваешься?
Или однозначно решил менять? или не менять?
 
MARKS сказал(а):
Че уже поменял что ли?
Тогда где результаты замены?
Или прицениваешься?
Или однозначно решил менять? или не менять?
:denied: Операция будет в понедельник, с мастером сошлись на предварительном осмотре внутренностей движка, он говорит что скорее всего длинную цепь лучше заменить у коротких ресурс больше, ну натяжители всяко поменяю, что за зря движок вскрывать, когда его ещё вскроешь не известно. Цены мне уже известны. Думаю к среде закончу. :arrow:
 
Слушай, было бы неплохо для всех, чтобы ты поподробнее описал свои проблемы с цепями с той точки зрения - пора их и что с ними связано менять или еще можно подождать. Что я имею ввиду: прежде всего звуки (как шумит, на что похоже, на холоднуюЮ на горячую, продолжительность звука, тональность и т.д.), поведение двигателя и машины (вздрагивание, вибрация, плавание оборотов, приемистость...), расходы. Хорошо бы в сравнении до замены и после замены. Еще лучше с фото. Подобных операций по цепям в форуме никто по моему не делал. Ты бы был первым!
 
MARKS сказал(а):
Слушай, было бы неплохо для всех, чтобы ты поподробнее описал свои проблемы с цепями с той точки зрения - пора их и что с ними связано менять или еще можно подождать.
Сравнить пока не могу, разберём, посмотрим, частично заменим скорее всего, сравним, раскажем. :write:[/quote]
 
Ждемссс, с нетерпением...
 
Для меня оч насущный вопрос... Сегодня в сервисе поменял масло с 5W40 Кастрол на 15W40 Квакер Стейт, естественно с промывом двигателя. Мастерам не понравилось (да и мне тоже) как она шелестит. Чёто слишком по моему громко. Тем более есть Максима 3.0, с большим пробегом и по-убитее моей (служебная машина, всю жизнь тока Аи-92) но работает тише моей! Поиском на нашем сайте нашёл совет, помыть натяжитель и налить масла погуще. Однако, как шумела, так и продолжает :( И детонация проскакивает при резком ускорении двигателя...:( Хотя при последней проверке Консалтом, все датчики (в т.ч. и датчик детонации) работают. Мастера уговаривают вскрыть/посмотреть. У нас это около 4тыс. руб, но ведь после вскрытия запчасти нужны будут, то это ещё + три четыре дня... :)
 
Полковник сказал(а):
...Поиском на нашем сайте нашёл совет, помыть натяжитель и налить масла погуще...
Только не погуще, а с большим коэф-ом вязкости, т.е. показатель того, как при нагреве масла оно меняет свои вязкостные характеристики. Чем выше коэф-т, тем лучше. То бишь синтетику... Плюс высокие моющие свойства и хорошая стойкость к образованию отложений.
Что касается промывки натяжителя, то это больше относится к тем, у кого по, утрам при заводке, слышен характерный треск цепи. Коксом забивается впускной клапан натяжителя и он просто теряет герметичность прилегания и за ночь масло с него стекает и при запуске поршень натяжителя цепью задавливает внутрь (хоть он и подпружинен). Соотв-но появляется слабина в правой части тракта (там где привод помпы) и цепь бьет об успокоители.
 
Владимир сказал(а):
Полковник сказал(а):
...Поиском на нашем сайте нашёл совет, помыть натяжитель и налить масла погуще...
Только не погуще, а с большим коэф-ом вязкости, т.е. показатель того, как при нагреве масла оно меняет свои вязкостные характеристики. Чем выше коэф-т, тем лучше. То бишь синтетику... Плюс высокие моющие свойства и хорошая стойкость к образованию отложений.
Что касается промывки натяжителя, то это больше относится к тем, у кого по, утрам при заводке, слышен характерный треск цепи. Коксом забивается впускной клапан натяжителя и он просто теряет герметичность прилегания и за ночь масло с него стекает и при запуске поршень натяжителя цепью задавливает внутрь (хоть он и подпружинен). Соотв-но появляется слабина в правой части тракта (там где привод помпы) и цепь бьет об успокоители.

ну так есть ли в крышке цепи технологическое окно, через которое можно снять этот натяжитель, или это невозможно? :)
 
Не, только всю крышку снимать...
 
MARKS сказал(а):
Не, только всю крышку снимать...

...эх, ну не люблю я "мыть" двигатель... считаю, что любую прмывку не возможно слить на 100% из двигателя... и она неизменно портит чистое масло. На сервисе заставил мастеров компрессором дуть в маслозаливную горловину, чтобы согнать остатки... :( Посоветовали ещё купить промывочный Кастрол. Его, говорят заливаешь на 5тыс.км., после чего меняешь на чистое масло... Крышку то за 4500руб. всегда снять успею, попробую через 7тысяч(тока поменял масло, не выливать же!) помыть ещё раз Кастролом... :(