MARKS сказал(а):
Не, только всю крышку снимать...

Если ответ был про натяжитель, то ты наверное с ним поторопился, натяжитель прекрасно вытаскивается через соответствующий лючок, процедура описана в сервис-мануале.

Но если по утрам цепь трещит и при работе двигателя ясно слышен излишний шум цепи при закрытом капоте, то замена только натяжителя мало вероятно что поможет.
 
Полковник сказал(а):
Владимир сказал(а):
Что касается промывки натяжителя, то это больше относится к тем, у кого по, утрам при заводке, слышен характерный треск цепи. Коксом забивается впускной клапан натяжителя и он просто теряет герметичность прилегания и за ночь масло с него стекает и при запуске поршень натяжителя цепью задавливает внутрь (хоть он и подпружинен). Соотв-но появляется слабина в правой части тракта (там где привод помпы) и цепь бьет об успокоители.

ну так есть ли в крышке цепи технологическое окно, через которое можно снять этот натяжитель, или это невозможно? :)

Да, такое окно есть и снимается натяжитель достаточно легко. Я потратил где-то мин 10 на это. Только есть один нюанс, который может вам стоить больших хлопот:
Поршень натяжителя нужно сначала заблокировать иглой!!! Там есть спец. отверстие для этого. Поршень натяжителя подпружинен и стоит открутить натяжитель без его блокировки, поршень и пружина улетят под крышку, а это уже будет совсем другой геморой. Хотя и без снятия крышки тоже можно обойтись.
Только блокируйте поршень не швейной иглой - она хрупкая. Лучше взять для этого что-то типа кнопоки, только с пластмассовой держалкой. В магазинах, которые торгуют канцелярией для офиса такой дряни полно.

Сам процесс снятия и промывки я уже описывал. Поищи в форуме. Ну если не найдешь, но очень нужно - пиши. Значит возмусть за перо опять... 8)