ЛЕХА

Цефирядник
Уважаемые коллеги! Искал поиском, но ничего не нашел. Может кто-либо сталкивался с такой проблемой: на х\х движок работает ровно и , самое главное никакихощущений вибрации и дрожания на руле нет. Стоит только перевести коробку в положение D из Р или в любое другое положение движения авто ( то есть по моему мнению подключить коробку) на руле появляется ощутимая дрожь. ( Машина стоит на месте ). Что это? Неисправность коробки, накрылся даттчик детонации ( код 34 присутствует), либо что-то другое? Просветите кто в курсе.
 
Подольще покатайся и дрожь пройдет, то-ли коробка на режим выходит то-ли бог его знает, а также толчок при переключении с 1 на 2 передачу пройдет
 
GEN сказал(а):
Подольще покатайся и дрожь пройдет, то-ли коробка на режим выходит то-ли бог его знает...
Достойный ответ... особенно его конец :LOL:
Уважаемые цефироводы и гости "нашего города", когда вам нечего сказать по существу, лучше не говорите ничего, уважайте диалапных посетителей, вынужденных закачивать лишние во всех смыслах килобайты.
 
Как вариант - подушки двигателя.
У знакомого на Цересе похожая беда. Тока када в Д или Р, то такая вибрация, что аж уши как в самолете закладывает. Ему приговорили подушки.
 
Как вариант ответа - нагрузка на генераторе... Я как то обратил внимание, что "на скорости", стоя на месте на тормозе, ночью при вкл. фарах/стопах и т.д. - вибрация есть, всё поотключал - вибрация прекратилась... :)
 
ИМХО это коробка виновата. У меня на Цефирке тоже была такая вибрация, а пару недель назад поменял масло в коробке, после чего эта вибрация стала еле заметна.
 
ZigZag сказал(а):
ИМХО это коробка виновата. У меня на Цефирке тоже была такая вибрация, а пару недель назад поменял масло в коробке, после чего эта вибрация стала еле заметна.

Да уж, когда масло поменял, стала еле заметна, плюс мягче стала переключаться, ну и вообще все стало лучше...
По прошествии 2500 км. все вернулось...
А розмыслы по этому поводу такие.
Когда включаешь коробку, на двигатель ложится дополнительная нагрузка. Причем чем холоднее масло в коробке, тем нагрузка больше.
И здесь очень важно насколько хорошо отрегулирован двигатель. Если хорошо, то система ХХ справится с этой дополнительной нагрузкой и все будет нормально. А вот если отрегулирован плохо, тогда будет и дрожь и вибрация и перебои.
В общем и мне надо опять регулировать систему ХХ... :-(
 
А у меня вибрация на руле появляется при включении кондиционера. Переводишь в режим ECO - пропадает. Вроде осенью такого не было, да и зимой не замечал, хотя кондей включал не часто.
 
Я по этому поводу тоже имею некоторые наблюдения. При неисправном датчике детонации на светофорах при включенной коробке действительно присутствует вибрация на руле. Это точно из-за DD. Говорю это уверенно потому,что у меня стоит уже третий датчик,предыдущие два были контрактные и умирали через неделю после установки. Отказ датчика я ошущал именно по этим приметам, что прдтверждалось самодиагностикой. Благодаря нашему сайту приобрел новый датчик за 1500руб на ул.Советской в Новосибирске.
На предыдушей машине (королла) было такое наблюдение: на светофорах при включенных стоп сигналах и сигнала поворота периодическое дрожание двигателя при включении ламп поворота. Вылечилось заменой аккумулятора.
 
У меня проблема в точности как у автора темы! В положении P и N нет ни какой вибрации, стоит тока переключится на D так сразу дрожь на руле! Самодиагонстика кажет код 55, и еще большой расход, двигатель 2 литра расход по городу 16-17 литров! может все таки дачик ДД? Может быть такое что он как то хреново работает но все таки работает и поэтому комп не выдает ошибки?
 
Jekas сказал(а):
У меня проблема в точности как у автора темы! В положении P и N нет ни какой вибрации, стоит тока переключится на D так сразу дрожь на руле! Самодиагонстика кажет код 55, и еще большой расход, двигатель 2 литра расход по городу 16-17 литров! может все таки дачик ДД? Может быть такое что он как то хреново работает но все таки работает и поэтому комп не выдает ошибки?

Не может он работать хорошо или плохо. Он либо чувствует детонацию и дает команду на уменьшение УОЗ либо нет. Если не чувствует УОЗ вырастает до табличных значений (11-15град) и все. Детонация может появиться и тогда будут "звенеть" поршневые пальцы". Если ДД улавливает детонацию - комп уменьшает УОЗ и детонация проходит. Вызвать вибрацию сам по себе ДД не может.
Скрее всего причина кроется в другом - грязном или неотрегулированном КХХ, грязном воздухане, МАФе, разрегулированном ДПДЗ, подсосе воздуха.
Все это описывалось уже здесь. Не ленитесь пользоваться поиском.

Маркс
 
А где на Советской купил? Адрес или название магазина в студию! Какой ДД, родной? У меня тоже на холостых руль колбасит, грешил на пропуски в зажигании (почти катушку приговорил), но не подумал что может быть связано с ДД (код 34 иногда вылазит). Может и не из-за ДД колбасит, но заодно и 34 убрать можно.
 
А борохлящие датчики положение коленвала и распредвала могут вносить сумбур?
Не пинать если что не так спросил, по работе этих датчиков не вникал пока.
Просто замечал что при равных оборотах и равном прогреве и равной нагрузке иногда дрож очень ощутимая а иногда её почти нет.
КХХ и ДПЗД мыл 3 месяца назад проехал 7000км (на выходных ещё раз хочу помыть) фильтр воздушный 3 месяца, прокладка впускного коллектора новая, ДД восстановил, лямбду заменил.
 
Ден сказал(а):
А борохлящие датчики положение коленвала и распредвала могут вносить сумбур?

В принципе могут, когда один датчик работает нормально а второй выдает сигнал позже или раньше чем нужно, тогда УОЗ будет скакать уже не в пределах 11-13, а например 9-15. Это косвенный признак, если есть возможность посмотри УОЗ.

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
Не может он работать хорошо или плохо. Он либо чувствует детонацию и дает команду на уменьшение УОЗ либо нет. Если не чувствует УОЗ вырастает до табличных значений (11-15град) и все. Детонация может появиться и тогда будут "звенеть" поршневые пальцы". Если ДД улавливает детонацию - комп уменьшает УОЗ и детонация проходит. Вызвать вибрацию сам по себе ДД не может.
Скрее всего причина кроется в другом - грязном или неотрегулированном КХХ, грязном воздухане, МАФе, разрегулированном ДПДЗ, подсосе воздуха.
Все это описывалось уже здесь. Не ленитесь пользоваться поиском.

Маркс
KXX я промыл и отрегулировал, обороты в норме, как выявить подсос воздуха? Какие методы бывают, есть же наверное уже отработаная схема поиска :). Что такое МАФ и ДПДЗ? Бейте тока не ногами неграматного пожалуйста! Ксати после промывки при нажатии тормоза обороты не падают но вибрация появляется! Думал может из за стоп сигналов, включал и выключал фары и противотуманки, на вибрацию не влияет! И еще когда с СВХ машину забирал на ней был вообще дохлый аккумулятор, тоесть вообще мертвый ни вольта ни пол вольта, как оказалось он был вообще сухой напрочь, вобщем подкурили машину но далеко я уехать не смог, как только я нажал на тормоз она сразу же заглохла! До стоянки тогда я добирался на эвакуаторе! Щас стоит новый аккумулятор.
 
Jekas сказал(а):
Что такое МАФ и ДПДЗ?

Думал может из за стоп сигналов, включал и выключал фары и противотуманки, на вибрацию не влияет!

как только я нажал на тормоз она сразу же заглохла!

По первому - уважаемый, ну пошарь в поиске, поизучай матчасть. Мне не лень объяснить, что это, но дальше у тебя появятся другие вопросы - а они уже на сто раз здесь обсуждались!

Из второго и третьего могу предположить, что с электрикой и прочим все в порядке. Проблемма в подсосе воздуха в вакуумной магистрали вакуумного усилителя тормозов либо в нем самом.

Маркс
 
То Маркс

Уважаемый, а если подсос воздуха через вакуум, то тормоза должны быть не подарок, практически каменная педаль? Я помню по "девятке" некоторое время ездил с подсосом вакуума, так на тормоз жать было о-о-чень трудно.
 
Нет, здесь конструкция немного другая и такого ощущения может не быть.

Маркс