Как проверить этот подсос?
;) Если на работающем двигателе принажатой педали тормоза и при АКПП в положении D, пережать плоскогубцами тот шланг от вакумного усилитиля, и если дрож при этом пропадает, то виновник и есть вакумный усилитель, так?
 
Ден сказал(а):
Как проверить этот подсос?
;) Если на работающем двигателе принажатой педали тормоза и при АКПП в положении D, пережать плоскогубцами тот шланг от вакумного усилитиля, и если дрож при этом пропадает, то виновник и есть вакумный усилитель, так?

Боюсь, что так ничего не выйдет. Надо снять шланг с двигателя, заглушить штуцер (на котором сидел шланг), потом пробовать. Если все останется как прежде, значит это не оно и искать в другом.

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
Ден сказал(а):
А борохлящие датчики положение коленвала и распредвала могут вносить сумбур?

В принципе могут, когда один датчик работает нормально а второй выдает сигнал позже или раньше чем нужно, тогда УОЗ будет скакать уже не в пределах 11-13, а например 9-15. Это косвенный признак, если есть возможность посмотри УОЗ.

Маркс

проверил на сканере. с отключенным ДД угол опережения скачет от 0 до 30.
это плохо?