AlexUnder

Цефирядник
02.04.2003
54
0
61
г. Сургут
У меня этой зимой произошёл неприятнейший случай. Чтобы не бить пятнашку, которая вылетела в лоб на мою полосу, я принял вправо. Думал, там просто снег. Оказалось - большой бордюр, засыпанный снегом. Итог печален. Губа бампера треснула, появились ещё мелкие косяки. Всё это не очень - то страшно. Но дело в том, что пока денег на ремонт этого нет. (весной и более важные затраты существуют). Так вот, можно ли на время избавиться от таких неприятностей как: скрежещущая по земле защита (она оторвалась вместе с кусочками бампера, на которые крепилась, снизу.) Я её поправлю, так, хватает на две минуты. И может есть возможность как-то эти выломанные кусочки самому заклеить?
 
Сразу скажу , что я не специалист. Но себе делал бы следующим образом:
Зачистил бы поверхности наждачкой.
Оторванные крепления приклеил бы моментальным клеем или в одном двух местах каплями клея-пластика из термопистолета, чтобы держалоь в нужном положении . Затем стекловолокно макнул бы в эпоклидку и обернул им место соединения.
 
AlexUnder сказал(а):
У меня этой зимой произошёл неприятнейший случай. Чтобы не бить пятнашку, которая вылетела в лоб на мою полосу, я принял вправо. Думал, там просто снег. Оказалось - большой бордюр, засыпанный снегом. Итог печален. Губа бампера треснула, появились ещё мелкие косяки. Всё это не очень - то страшно. Но дело в том, что пока денег на ремонт этого нет. (весной и более важные затраты существуют). Так вот, можно ли на время избавиться от таких неприятностей как: скрежещущая по земле защита (она оторвалась вместе с кусочками бампера, на которые крепилась, снизу.) Я её поправлю, так, хватает на две минуты. И может есть возможность как-то эти выломанные кусочки самому заклеить?
Вот здесь хорошо написано, в сервисах практически так и делаютhttp://arch.zr.ru/articles/238_09_2003.html
 
Макс писал:

Затем стекловолокно макнул бы в эпоклидку и обернул им место соединения.