У меня раньше переключалось где-то на 6100.
Сейчас где то на 5900. и в режиме овердрайв хуже стало тормозить коробкой
грешу на старое масло .. или забитый фильтр акпп.
насколько я понимаю переключение идет в зависимости от давления масла в акпп.
а если фильтр забит (т.е. его пропускная способность ниже) то необходимое давление достигается при меньших оборотах...
Переключеня на пониженых оборотах не радуют, т.к. начало следущей передачи приходится где-то на 4000, а это ниже максимального крутящего момента на 400 оборотов. соответственно пропадает динамика
но когда надо со светофора хорошо уйти я делаю так:
1. Останавливаюсь и перевожу рычаг в "1".
2. СТартую и довожу обороты до красной зоны
3. Втыкаю "2" на ней тоже до красной, а ето уже выше 110 км.ч.
4. Потом втыкаю 4.
При таком разгоне машина не тухлит... только боюсь часто так делать нельзя, да и при движении в "1" не поставишь рычаг.