Druqn

Заслуженный Цефировод
12.03.2003
1 445
1
1 861
52
Новосибирск
В среду выезжаю из Нска в Москву с заездом в Тюмень на денек. С дорогой до Тюмени вопросов нет, прем по трассе и все. А вот дальше возможны варианты:

1. С Тюмени на Курган, дальше до Уфы по М5, потом на М7 - Уфа, Казань, Чебоксары, Н.Новгород, Владимир, Ногинск, Москва.
2. С Тюмени на Екатеринбург, дальше вниз на Челябинск, потом как в первом варианте. На карте участок Ебург - Челябинск отмечен как автомагистраль.
3. С Тюмени на Ебург, Пермь, Ижевск, Казань и дальше как в первом варианте
4. Доверитьтся маршруту частично не по федеральным дорогам, например то что предлагает http://www.autotransinfo.ru через Ачит, Чернушка, Чайковский, Воткинск в качестве сокращения маршрута, и аналогичные срезки в других местах. Смущает только, что эти дороги на карте отмечены как то бледненько, не попасть бы там в какие нибудь топи.

В общем сижу читаю и считаю. Карта у меня как назло оказалась 2000 года, а дороги то строят.... Как не верти выходит приблизительно одинаково +\- 100 км. что на общей протяженности в 3500 не критично, главный фактор больше качество дорожного покрытия и загруженность трассы.
 
Тогда мои мысли. Трассу выбирать тебе. Но основная трасса всегда загружена и придется (наверно) делать частые обгоны. К тому же на ней (100%) стоят "продавцы палочек". Мы с другом ехали по тому сайту который ты указал, плюс карта, чтобы вообще не заблудится. И ты знаешь добрались очень хорошо.
Согласен, что дороги могут быть не в том состоянии которое хочешь видет, но даже главная трасса не застрахована от этого, продавцов меньше, и машин тоже. :)
 
Druqn сказал(а):
3. С Тюмени на Ебург, Пермь, Ижевск, Казань.
Вот туда точно тебе не надо, поверь мне на слово... :unsure:
Наиболее оптималный вариант - второй. Только не попади ночью на Усть-Катавский перевал.
 
Albert сказал(а):
Вот туда точно тебе не надо, поверь мне на слово... :unsure:
Наиболее оптималный вариант - второй. Только не попади ночью на Усть-Катавский перевал.
Я сам склоняюсь тоже ко второму. А что плохого в маршруте Пермь, Ижевск, тем паче что там можно немного срезать? И что такое, вернее где находиться этот Усть-Катавский перевал? Карта то у меня автомобильная а не физическая :)
 
:cool: , я сам ездил по новорязанской трассе: Рязань, Пенза, Самара, Уфа, Челябинск, Троицк (гнездо так сказать у меня там),.............правда это было последний раз два года назад, но врятли с тех времен что-либо изменилось, дорога заняла два светлых дня пути с ночевкой в Уфе,..............очень даже ничего трасса под Самарой примерно +-100 км., на тот момент фур на трассе было не много,................путешествие совершалось на древней ВАЗ 2103 76 года выпуска, славный пепелац................................... 8) 8) 8)
 
Druqn сказал(а):
В среду выезжаю из Нска в Москву с заездом в Тюмень на денек. С дорогой до Тюмени вопросов нет, прем по трассе и все. А вот дальше возможны варианты:

Как приедешь - свисни как ехал, а то у меня брат в субботу выезжает из Новосиба в Москву - тож не знает как ехать...
 
идеально ехать от тюмени до уфы так:

тюмент- екатеринбург, недоезжая города км 15, уходим по развязке на право должен быть знак кольцово либо арамиль, тем самым не въезжая в город уходим на челябинск, едем км 90 и сворачиваем на право знак тюбук либо касли, проезжаем кыштым какрабаш миасс и на златоусте выезжаем на трассу челябинск - уфа в 140 км от сима
 
Druqn сказал(а):
А что плохого в маршруте Пермь, Ижевск, тем паче что там можно немного срезать?
Если ты едешь на бронепоезде, тады ой! :LOL:
Я не понял, почему Ебург и Пермь тихо умалчивают тот факт, что по той дороге - если это "направление двжения" можно называть дорогой - ездить можно только на тракторе, и то очень медленно... :?

Druqn сказал(а):
И что такое, вернее где находиться этот Усть-Катавский перевал? Карта то у меня автомобильная а не физическая
Да вроде на любой карте есть Усть-Катав. Перевал, как ему и положено, находится как раз посреди горного массива, между Челябинском и Уфой.
 
ездил по этой дороге вмае кайф, потом что касется трассы через ачит, и красноуфимск то это говоря по русски жопа
 
Подробно знаю участок Екатеринбург-Челябинск- Аша
1) Екатеринбург-Челябинск: расстояние между постами 182 км. 68 км. от Е-брга в сторону Челябинска - двухполоска потом 56 км. однополоска, потом до самого Чел-ска двухполоска двухполоски подразбиты, но 180 ехать можно спокойно, однополоска нормальная и днем не забита, думаю, тебе лучше будет ехать ч/з Е-бург, по состоянию и загруженности дорог будет быстрее.
2) Челябинск-Аша: расстояние около 300 км. отЧелябинска в ту сторону 28 км. двухполоски, которую практически полность закатали 2-3 недели назад, потом 15 км . хорошей однополоски, а потом начинается РУССКИЙ КАЙФ : 50 км до гор полумертвой трассы, перемежающейся новыми участками - когда будешь ехать - наоднополоске не разгоняйся больше 130-140 на свежекатаных участках - они обраваются совершеноо неожиданно на гребенках холмов.
За Миассом начнутся горы до Аши (около 200 км.) дорога в этом году не делалась - есть серьезные пучины, поэтому верь знакам После перевала Уреньга начнутся самые высокие перевалы, больше 110 не едь, там народ , не умеющий по горам ездить , по нескольку аварий в день создает.
Рекомендую остановиться около городка Сим и поснимать на камеру - очень живописное место!
Удачи!!!
 
Все спасибо доехал. Ощущения и маршрут чуть позже - на работе завал, надо разгребаться. По дороге вел журнал, так что почти все в подробностях.
 
Народ подскажите как лучше из Ижевска доехать до Аши и сколко это будет в км?