A

Anonymous

Гость
Сегодня погонялся с камрюхой, а после этого заметил, шум типа треска с правой стороны двигателя. Похоже на цепь. Чем выше обороты, тем сильнее шум. На холостых шумит и чем-то напоминает дизель. Двигатель естественно был хорошо прогрет. Прикол в том, что если его заглушить, и через секунду снова запустить, то все в порядке - никакого шума. Потом проеду немного, опять появляется. Вообще, не уловил отчего и как он появляется. Один раз даже на хол. оборотах, раз и исчез... ПРобег 130 тыс. км. реальный. Масло Ликви Моли 5W. Когда гонялся обороты поднимались где-то до 6 тыс., не больше. НУ, ничего же могло сломаться или перескочить?! В конфе все пишут про шум цепи при запуске дивгателя, при холодном двигателе, а у меня вот на горячем шумит. Подскажите, что могло случиться, что делать. Сервисов в городе нет, буду сам все делать.
Любые мнения пишите.
 
Сам-то не лез бы? Раз на сервисе операция стоит больше 100$, то я представляю уровень её сложности. У меня вроде того, но шумит, когда еле-еле тросом акселератора обороты добавляешь (имею ввиду, потянуть его под капотом, иначе педалью грубо получается) Масло 5w не очень то рекомендовано производителем, рекомендации начинаются с 10w. По совету коллег (по форуму) пробовал промыть и залить густой п/синтетики. (Если искал, то читал наверное, что гидрокомпенсатор натяжителя цепи забивается) Эффект то-ли действительно есть, то-ли мне хотелось его увидеть. Короче, плюнул я. При моих 127 000 растянуться цепь не могла (тем более перескочить!) Износиться тоже вроде ничего не должно. Посмотрим, что будет дальше... :)
 
т.е. как это 5W не рекомендовано? дык значит и 0W заливать нельзя?
обоснуй пожалуйста!!!
 
Полковник сказал(а):
Масло 5w не очень то рекомендовано производителем, рекомендации начинаются с 10w.

Смотрим что говорит мануал на стр. 211 :
SAE 5W-30 viscosity oil is preferred for all ambient temperatures.

xima071 сказал(а):
Подскажите, что могло случиться, что делать. Сервисов в городе нет, буду сам все делать.

Если пробег действительно реальный, то вероятно что с цепью все в порядке. Купи натяжитель цепи и поменяй. Даже если окажется что проблема не только в натяжителе, то это всё равно не будет пустой тратой денег, т.к. натяжитель надо менять при смене цепи.

Процесс замены можно посмотреть в разделе Service Manual Раздел "Система смазки и охлаждения двигателя" на стр. 10 как раз картинки про то как снять натяжитель. Если всего мануала у тебя нет, то выкачай файл a32-lc.zip, он небольшой.
В замене ничего сложного нет, все делается сверху, яма(подъемник) не нужна.
 
SAE 5W-30 viscosity oil is preferred for all temperatures. SAE 10W-30 viscosity oil may be used if the ambient temperature is above −18°C (0°F).

Т.е. выше -18 - 10W-30, а если ниже - то 5W30. Однако если внимательно посмотреть на рисунок, который комментирует данная надпись, то видно что нижний предел для 5W30 это -29 градусов цельсия. Видимо, японцы температуры -30 и ниже в расчет не берут, полагая что при такой погоде нормальные люди дома сидят и нос не высовывают. Так что имхо использование 0W в наших условиях вполне оправданно... И вообще, ни разу еще не слышал чтобы хорошая синтетика кому-то повредила.
 
ну наконец то нормальный ответ увидил, а то все пишут что-то странное!
Мне на ниссан центре (Алматы) залили Мобил 0W40 - это и на зиму, и на лето! Я считаю, что это нормально. Двиган новый - 32 тыс пробег.
Ранее в примеру с пробегом 170 тыс (реальный пробег или нет - не знаю - 93 года выпуска) заливал Мобил 5W40, а потом перешел на Мобил 10W40 (полусинтетика), полагая что для такого большого пробега это самое то!
В мануале на свою максимку в разделе по маслам ни чего не сказано о 0W40, вот я и задумался! Но быть может это все просто из-за спецификации авто: по вину пробивается GENERAL (General Export Specification). Также бывают спецификации GULF/Middle East или Europe и тп. Наверное в мануалах машин для холодного климата прописывают 0W40. Одно знаю, что в России, Казахстане (СНГ) ниссан продает GENERAL specification, поэтому и мануалы такие :D general.