A

Anonymous

Гость
гм...столкнулся с такой темой...решил себе на Maxima VQ30DE поставить данный прибор для того чтоб видеть чего там с давлением....купил прибор измерительный AUTO - GAUGE (1000 р.)....купил датчик с 2 проводками от Nissan 300ZX (700 р.)....заплатил корешку-электрику 400 р. за установку всего этого дела....и получилась интересная ситуация....судя по документации к данному мотору давление должно быть в пределах 1,5 - 1,7....у меня залита полная синтетика ESSO 5W40 с пробегом 9000 после последней замены....так вот...давленка казала 1,6...примерно....сменил масло...на такое же....показывает 1,4...я вот думаю...в чем же дело.....на панели масленка не горит....дальше слил это масло...купил Castrol тож синтетика....показывает 1,75....в чем загадка природы.....
 
А мож в датчике клапаночек чем забило. Масло на него давить как надо не могло. А слил/залил - крупинка смылась куда-нить, и масло опять давить начало.

ИМХО давление зависит от изношенности двигла, а не от типа и ресурса масла... при условии, что маслА не бодяжные и одинаковой вязкости.
 
Woodruf сказал(а):
гм...столкнулся с такой темой...решил себе на Maxima VQ30DE поставить данный прибор для того чтоб видеть чего там с давлением....купил прибор измерительный AUTO - GAUGE (1000 р.)....купил датчик с 2 проводками от Nissan 300ZX (700 р.)....заплатил корешку-электрику 400 р. за установку всего этого дела....и получилась интересная ситуация....судя по документации к данному мотору давление должно быть в пределах 1,5 - 1,7....у меня залита полная синтетика ESSO 5W40 с пробегом 9000 после последней замены....так вот...давленка казала 1,6...примерно....сменил масло...на такое же....показывает 1,4...я вот думаю...в чем же дело.....на панели масленка не горит....дальше слил это масло...купил Castrol тож синтетика....показывает 1,75....в чем загадка природы.....

вопрос - куда этот датчик воткнул??? я просто тоже хотел понатыкать в машину доп. приборов. и где ты обитаешь. если в москве то может пересечемся?
 
..гм...я обитаю в Барнауле...для начала....фотку прибора я не могу т.к. ГОСТЬ....
но....прибор можно купить по адресу www.tuning-shop.ru...они находятся на Кутузовском пр-те в Москве....и посмотреть датчики можно у них на сайте....далеее....расположил я ПРИБОРЫ(!) под музыкой....там раньше карман был...а теперь в ряд три измерителя....давленка масла, зарядка, точная температура ох. жидкости....для этого мне понадобился только другой датчик давления масла....все остальное встает без проблем и работает....по поводу попадания песчинок и грязи....ХЕРНЯ все это....ничего туда не попадало...а по поводу изношенности двигателя.....NISSAN MAXIMA 2004 года VQ30DE....интересно какой у нее износ(?).....если машине с новья 3 месяца....могу еще рассказать....када заливаеш промывку в двигун...ваще показывает 0,4-0,6 давленка....получается на износ.....далее....про датчик температуры ох. жидкости....тут ваще интересно....плавает от 80 до 95 переодически....
 
..гм...ну вот...значит....када мотор 6000 об/м крутит...показывает 7 (!!!!!) баррелей....на холостых 700 об/м 1,4-1,5.....далее..при холодном моторе с утра на улице +17 давленка 4 бар. и по мере прогрева падает до 1,4.....
 
короче надо просто купить консалт 200, и подключить его к ноутбуку, а изображение выводить на монитор. и никакие датчики не нужны! тем более такие глючные. если тока ради понта!
 
....вот сейчас обидел.....наоборот все правильно кажет....его ведь торировали....и проверяли.....сам ты глючный если ничего не понимаеш как мотор работает...а прога ваша....показывает может чего...а кто проверял....а тут прямой датчик....и я хотел бы на тебя посмотреть как ты каждый день будеш с ноутбуком на переднем сиденье ездит....и на экране показания датчиков высматривать......еще дело в том что родной датчик показывает тока критичекское давление...т.е. практически его отсутствие 0,4 бар...так что установка измерителя очень неплохая тема....
 
Да уж... получилось не обсуждение проблемы, а обсуждение приблуды... :)
Про твой корневой пост я свое мнение уже высказывал, а про разницу давления при ХХ и при 6000 оборотов - ИМХО так разница и должна быть. Про конкретные цифры не отвечу (не специалист), а в целом - все верно. Прибор же не плотность масла меряет, а давление в системе, создаваемое насосом.

А зачем вообще этот датчик ставил? Лампочка моргала? Мож ну его НАХ!? :)
зачем себе жизнь усложнять... Или ты участвуешь в гонках? Есть же зачем-то штатный прибор, и есть много машин с неубитыми движками без дополнительных приблуд...

А про то, что температура ОЖ скачет - тож ИМХО норма.
Лично видел в сервисе на консалте, как температура от 91 до 86 градусов скакала. Двигун греется, включается вентилятор - двигун осывает.
 
извиняюсь что не уточнил. я имел ввиду датчик температуры ОЖ. такого же по идее не может быть чтоб "t" скакала так сильно
 
...ааа....ну просто не люблю када в машине все такое интересное а я ничего не вижу и не знаю...а ваще в целом конечно почти никого не волнует чего там и как..просто я наверно дотошный сильно...или любопытный....:)