Славон узнай конечно!
 
Наконец-то сегодня привезли мне талон тех. осмотра. Заламинированный цветной картон с надписями
обошелся в 6200 р. Тихий ужас... И это каждый год.
800 р. из них пришлось отдать гаишникам чтобы не ездить никуда.
Просто так на японце ТО у нас не пройти, фары не так светят, руль не там, да и еще при желании могут найти всякого,
дороже выйдет с ними на месте договариваться.
30 руб. за лошадиную силу :-(( Вот было бы 149 л.с. у авто, платил бы по 12 руб. за л.с.

Объездил сегодня ВСЕ (просто подвиг совершил в обеденный перерыв) магазины торгующие запчастями на японцев, топливного фильтра в
наличии нигде нет. Нашел за 665 р. через 12 рабочих дней с момента заказа. И это сказали
оригинал, неоригиналов типа не бывает на Ниссан Цефиро, по моему бред полный...
Думаю еще вот на экзисте посмотреть, если уж все-равно заказывать его.
Может подешевле будет. 16400 - 4М - 500 - код фильтра.
Замена у моего знакомого стоит 250 р. А на СТО (типа фирменное) - 600 р.

Еще новость: на одном типа очень крутом СТО сказали что масло Кастрол РС (которое у меня залито) фуфел полный!
И то, что у меня двигатель стал шумнее работать - это из-за этого масла.
Порекомендовали Elastic (по - моему так называется) 1500 р. за 4 литра и Арал (типа Брабус рекомендует).
Хрен его знает, откатаю на Кастроле 10 000 км. потом может действительно Арал залить,
слышал про него много хорошего, или Шелл?? Может ли в действительности от
Кастрол РС синтетика (1300 р. за 4 литра) шумнее мотор работать и нагар образовываться и
кольца закоксовываться???? По моему тоже бред сивой кобылы, просто хотят впихнуть свое масло...

Меряли сегодня уровень масла в АКПП еще раз - оказалось все-таки что он на середине.
Я неправильно его замерил на заглушенном движке, да еще и проехал много перед заменой.
 
Ну ты герой тех осмотр за 6200 проходить :LOL: . Ты бы официально попробовал сначала пройти, а потом платить. Я уже второй раз проходил тех осмотр официально, 220р за осмотр и 58 спец продукция, ну и 30 минут времени потратил :LOL: А на счет дороже, то ты это зря. Во-первых, инструментальный контроль осуществляет не гаишник, а лецензированная организация, гаишник только может сверку номеров осуществить и принять пакет документов и выписать тех талон. А на счет того, что фары не туда светят, то у нас проверяют каким то прибором и проблем у меня не возникало с тем куда фары светят. А лишние деньги лучше потратить на музыку или пиво. Так что рекомендую попробовать сначала официально проходить тех осмотр, а платить это крайняя мера. У нас на работе человек решил тоже за деньги или по знакомству получить тех. талон, так месяц ждал и две недели на машине не мог ездить, влом ему было 30 минут потратить ;)
 
да, сказочные цены...
это же сколько нужно американских мертвых президентов, я получаюсь счастливчик, ни одной копейки не заплатил ни разу ни за тех.осмотр, ни за блат.номера, ни за ксивы..
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Еще новость: на одном типа очень крутом СТО сказали что масло Кастрол РС (которое у меня залито) фуфел полный!
И то, что у меня двигатель стал шумнее работать - это из-за этого масла.
Порекомендовали Elastic (по - моему так называется) 1500 р. за 4 литра и Арал (типа Брабус рекомендует).
Так недолго и до Лукойла или Сибимотор дойти o_O
По правде говоря про эти масла я даже не слышал.
Сам на лето лил Кастрол 10w60 проблем нет.
 
Славон ты чего-то недопонял. У авто 155 л.с.
С 150 до 200 - 30 р. за 1 л.с. По закону! Итого 5115 р. (вместе с 10 процентами взимаемыми ГАИ) Все официально платилось в кассу.
Плюс сам тех. осмотр. - 460 р. Также официально оплатилось в кассу ГАИ.
Левыми я отдал только 800 р. чтобы никуда не ездить.
Могу квитанцию показать с транспортным налогом. Или ты ТН не платил совсем???

По поводу времени - сделали за 2 дня, я никуда не ездил.

Дима ну вот фиг его знает. Откатаю на этом 10 000 - залью другое какое-нибудь.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Славон ты чего-то недопонял. У авто 155 л.с.
С 150 до 200 - 30 р. за 1 л.с. По закону! Итого 5115 р. (вместе с 10 процентами взимаемыми ГАИ) Все официально платилось в кассу.
Плюс сам тех. осмотр. - 460 р. Также официально оплатилось в кассу ГАИ.
Левыми я отдал только 800 р. чтобы никуда не ездить.
Могу квитанцию показать с транспортным налогом. Или ты ТН не платил совсем???

По поводу времени - сделали за 2 дня, я никуда не ездил.

Дима ну вот фиг его знает. Откатаю на этом 10 000 - залью другое какое-нибудь.
Ну может я и не допонял :oops: , но причем тут транспортный налог и тех осмотр, да еще 10% которые ГАИ берет.
Во-первых тн платиться до 31 марта 2005 г за 2004. и какие еще 10% ГАИ - может это у вас свои местные фишки o_O
У нас порядок прохождения тех осмотра такой.

1.Записываешься на инструментальный контроль
2.Приезжаешь в назначенный час, имея при себе заранее подготовленные документы:
- Справка из ГАИ об отсутствии задолженности
- Мед справка
- Полис ОСАГО
- квитанция на 58р за спец продукцию и ТО
- Старый талон ТО, если второй и более раз проходишь ТО
3. Загоняешь машину в бокс на тормозной стенд и яму (проверяют тормоза , ручник, смотрят подвеску, проверяют фары, люфт руля, работоспособность омывателя и очистителей стекла, работоспособность лампочек, СО. За это я платил 200 или 220р. Тебе печатают анкету ТО, если все Ок. то идешь с анкетой и пакетом документов к окошку с гаишником, сдаешь документы и получаешь талон. На все уходит 30минут и ехать далеко не надо, в каждом районе города есть несколько пунктов Инструментального контроля.
Что касается ТН, то к тому, что я писал выше, можно добавить, что к владельцу ТС приходит по почте квитанция на уплату транспортного налога с указанием модели кол-ва л.с. и суммы налога и платил я 15 р за л.с. и это по ставке свыше 200л.с., т.к. у меня 210 коней. И еще, так как ты поставил на учет машину в сентябре или октябре, то ты должен был заплатить налог за оставшиеся 4 месяца , т.е. с коэффициентом 0,4 или меньше и как я уже говорил срок платежа до 31 марта 2005 года и это все в соответствии с законом
 
хорошая у нас оказывается страна техосмотр 10 долларов)
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Славон ты чего-то недопонял. У авто 155 л.с.
С 150 до 200 - 30 р. за 1 л.с. По закону! Итого 5115 р. (вместе с 10 процентами взимаемыми ГАИ) Все официально платилось в кассу.
Плюс сам тех. осмотр. - 460 р. Также официально оплатилось в кассу ГАИ.
Левыми я отдал только 800 р. чтобы никуда не ездить.
Могу квитанцию показать с транспортным налогом. Или ты ТН не платил совсем???
Мда.. o_O
Странное какое-то ГАИ у вас..
o_O o_O
Транспортный налог платиться в налоговую. Я вот до сих пор вожу извещение - из налоговой по почте пришло. Так за 190 сил 2280 руб по 12руб за л.с.
А при постановке на учет берут деньги за ОСАГО - у меня вышло около 4300-4500 - точно не помню.
 
Вы эта, горячие парни, не ломайте копья по ставке налога на ТС. Эту ставку определяют регионы. В федеральном законе есть базовые ставки, но есть примечание, что региональные ставки не могут превышать установленные федеральным законом более чем в 5 раз. Точно помню, что в федеральном ставка свыше 150л. - 10р/л.с. У нас гребаные депутаты :devilish: подняли в этом году в три раза, т.е. я плачу по 30р. за лошадь. :cry:
 
по ставке налога все понятно, определяется на местах. Но вот чтобы платить дорожный налог вперед за год! И 10% в гаи! Как интересно они обозвали это сбор??? Премиальные сотрудникам?
 
Дак и платится он не в гаи а в налоговую, точнее говоря в казначейство и не при постановке на учет.
 
ДимаД сказал(а):
Мда.. o_O
Странное какое-то ГАИ у вас..
o_O o_O
Транспортный налог платиться в налоговую. Я вот до сих пор вожу извещение - из налоговой по почте пришло. Так за 190 сил 2280 руб по 12руб за л.с.
А при постановке на учет берут деньги за ОСАГО - у меня вышло около 4300-4500 - точно не помню.
А я так и не получил извещение из налоговой. :cry: Поехал к начальнику ИМНС и спрашиваю:"Почему беспредельничаете????? Где извещение??? Все нормальные люди уже получили. Он при мне позвонил инспектору, она посмотрела по компу и сказала, что у меня переплата несколько тыщ o_O (цифру не помню). Просто ГИБДД не передали сведения на мою ласточку и прошлогодний налог значится у них как переплата :D Налог заплатил, а машины не имею :D Раз, говорю, у меня переплата вертайти мои деньги назад. Пришлось ему меня коньяком поить. :D Я ему за это техталон дал и они мою ласточку в свои базы данных занесли.
 
Хм, у нас эти все тарифы висят в ГАИ...
Видимо у нас в крае дороже...

Максимус вот и я также плачу.

Ну Я естественно квитанции заполнил не на счет ГАИ, а в соответствии с образцом - там счет указан куда платить.
Ребят, говорю как есть... какой мне смысл врать?

И вот такие вопросы:
Можно ли стоя на месте выворачивать руль на месте? Не вредно ли это?
Сейчас стоя на ножнике включаю все передачи, потом уже снимаю с ножника, лучше рычаг переводится из положения в положение.
Зачем нужна нейтраль, 1, 2??? Пользуюсь только Парк, Назад и Драйв. ВСе...
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Хм, у нас эти все тарифы висят в ГАИ...
Видимо у нас в крае дороже...

Максимус вот и я также плачу.

Ну Я естественно квитанции заполнил не на счет ГАИ, а в соответствии с образцом - там счет указан куда платить.
Ребят, говорю как есть... какой мне смысл врать?

И вот такие вопросы:
Можно ли стоя на месте выворачивать руль на месте? Не вредно ли это?
Сейчас стоя на ножнике включаю все передачи, потом уже снимаю с ножника, лучше рычаг переводится из положения в положение.
Зачем нужна нейтраль, 1, 2??? Пользуюсь только Парк, Назад и Драйв. ВСе...


В твоей честности я не сомневаюсь. :D
1. что писал в назначении платежа (когда 10% платил)?
2. руль крутить на месте не рекомендуется, т.к. нагрузка на гидроуселитель ну и резина кушается, но недумаю что это сильно вредно.
3. нейтраль нужна для того, чтобы не воткнуть сразу с R на D и наоборот.
4. 1 нужна для того чтобы коробка не переключалась выше 1-й передачи.
5. 2 нужна для того-же, но не выше второй. В каких ситуэшинах это применять каждый решает для себя сам :)
 
Гром спасибо! Один ты тут меня поддерживаешь! :)
Назначение платежа и есть ТН, просто там ниже есть графа сбор (налог) - туда дописали еще 465 рублей. :devilish:

Блин, иногда приходится на месте крутить, ничего не поделаешь... :rolleyes:

Ок, а можно сдавая назад, не дождавшись остановки машины, сразу Д и по газам. На механике так постоянно делал. Здесь так можно???

1 и 2 даже не представляю где можно использовать... пробки? но и там проще чтобы было просто Д...
Ну еще можно овердрайв ОФФ... и все.
 
Астрал, D и R включаются только после полной остановки машины и плюс к этому после легкого толчка (это когда выбранная передача включилась).
1 и 2 выбираются на подъемах, спусках ну и когда застрял. Для езды в гору внатяг например. Я вчера на летней резине в горочку по ледку только с разгону на 2 выполз с небольшой пробуксовкой. :D
Философия Цефиры очень сильно отличается от философии Ваз. 8)
 
Гром а я бывало откатываюсь назад, и не дождавшись полной остановки Д и вперед... Вредно значит это?
Просто как ты говоришь - это уже вообще пенсионерская езда получается. А бывает на резко и быстро развернуться, что тогда??
А вот по поводу 1 и 2 - так я в горку буду если на Д ехать и газ не сильно давить - то она и будет на первой ехать...
Сноу режим есть, старт сразу со второй... так что немного непонятно мне наличие этих режимов...
 
да Астрал это вредно. АКПП не подходит для режима "быстро развернулся и похер@чил дальше" для этого есть замечательная трансмиссия МКПП :D
Я даже иногда по ней скучаю... но только очень иногда. :)