Я тоже сначала прижал и какое то время ездил нормально,пока однажды на повороте при торможении не заглохла(еле успел деревянный руль поймать),тогда решил уже гибкие провода припоять,вернее когда дошло,что это из-за МАФа!
 
Всем привет! Помогите пожалуйста, на другом форуме молчат. Проблема в следующем: ехал, на ходу заглох. стал заводить, а машина заводится и тут же глохнет. Отключил МАФ- машина встала в аварийный режим и я добрался до дома. Решив почему то что проблема в МАФе я купил новый. Поменял... а толку нет. поехал на диагностику- ошибок нет. снял кхх, проверил сопротивление- в норме. стал проверять провода в фишке подходящие к МАФу. на красный провод тыкаю положительный провод мультитестора, на масу отрицательный. на включенном зажигании на не заведённой машине показывает 4.98 в. прочитал что должно быть показание близкое к напряжению аккумулятора. получается что до датчика не доходит нужное количество вольт? куда дальше лезь(куда вольтаж ушёл), подскажите пожалуйста.
 
Cильнее на массу прижимай (притирай) щуп тестера и он покажет близкое к АКБ...
 
agavrilov сказал(а):
пробовал, без толку(
Попробуй всю цепь прозвонить. может, где-то изоляция посыпалась, или влага попала, и на массу коротит.
Разводка жгутов есть в сервис мануале, сервис мануал на главной - ссылки - download.
 
agavrilov сказал(а):
Всем привет! Помогите пожалуйста, на другом форуме молчат. Проблема в следующем: ехал, на ходу заглох. стал заводить, а машина заводится и тут же глохнет. Отключил МАФ- машина встала в аварийный режим и я добрался до дома. Решив почему то что проблема в МАФе я купил новый. Поменял... а толку нет. поехал на диагностику- ошибок нет. снял кхх, проверил сопротивление- в норме. стал проверять провода в фишке подходящие к МАФу. на красный провод тыкаю положительный провод мультитестора, на масу отрицательный. на включенном зажигании на не заведённой машине показывает 4.98 в. прочитал что должно быть показание близкое к напряжению аккумулятора. получается что до датчика не доходит нужное количество вольт? куда дальше лезь(куда вольтаж ушёл), подскажите пожалуйста.
езжай к автоэлектрикам, пока не накосячил чего-нибудь. А то после "прямых рук " стоимость ремонта может возрати в десятки раз.
 
Друзья, скажите как проверить MAF на cefiro 2.5, чеырехконтактый.
Читал говорят положительный щуп мульметра к белому проводу, минус к массе.

Но у меня два белых провода, и 1 черный и красный. Как верно проверить?
 
agavrilov сказал(а):
Всем привет! Помогите пожалуйста, на другом форуме молчат. Проблема в следующем: ехал, на ходу заглох. стал заводить, а машина заводится и тут же глохнет. Отключил МАФ- машина встала в аварийный режим и я добрался до дома. Решив почему то что проблема в МАФе я купил новый. Поменял... а толку нет. поехал на диагностику- ошибок нет. снял кхх, проверил сопротивление- в норме. стал проверять провода в фишке подходящие к МАФу. на красный провод тыкаю положительный провод мультитестора, на масу отрицательный. на включенном зажигании на не заведённой машине показывает 4.98 в. прочитал что должно быть показание близкое к напряжению аккумулятора. получается что до датчика не доходит нужное количество вольт? куда дальше лезь(куда вольтаж ушёл), подскажите пожалуйста.

Не ломай голову, всё правильно меришь.
Питание ДМРВ 5В, приходит сo 111-го пина CPU.
 
Ребят, выложите подалуйста, кто нибудь фото или рисунок или просто обьясните, где на MAF те контакты , которые паять надо... Ну не догоню ни как.. Снимал, смотрел и вижу только те, которые видны, если смотреть сверху со стороны разьема. Так до них не доберешься.. Или можно как-то разобрать?
 
Крышку то снимал? она там по-моему на герметике стоит
 
крышку чего? Самого датчика? Это та куда непосредственно одевается и защелкивается провод? т.е. попросту разъем?
 
Кто подскажет - какой ресурс у ДМРВ при условии, что фильтр воздушный менял при каждой замене масла - в среднем 6-8 тыс.км пробега (использую с виду промасленные фильтры, по крайне мере визуально грязи со стороны ДМРВ не заметно). Когда машину покупал, буквально накануне прошлый хозяин менял ДМРВ, с тех пор пробег составил 60 тыс.
Сейчас проблема летом обнаружилась - если горячий двигатель заводишь в жару - заводится, обороты поднимаются сначала и плавно опускаются - машина глохнет, а иногда обороты падают не до нуля и двигатель выходит на обороты ХХ. Если в первый момент падения оборотов немного дать газу -все нормально, не заглохнет.
Машина едет хорошо - не тупит (как описывалось на страницах форума), бензин летом: по трассе расход 11л / 100км, по городу 12-14 л..
Диагностику пока не делал ни сам, ни на сервисе - не мешаю японской машине работать :) .
Собственно вопросы:
- ресурс работы ДМРВ при нормальных условиях эксплуатации?
- из-за чего может глохнуть при описанных условиях - запуск двигателя в жару на горячем двигателе?
 
SergeyFavorit сказал(а):
Кто подскажет - какой ресурс у ДМРВ при условии, что фильтр воздушный менял при каждой замене масла - в среднем 6-8 тыс.км пробега (использую с виду промасленные фильтры, по крайне мере визуально грязи со стороны ДМРВ не заметно). Когда машину покупал, буквально накануне прошлый хозяин менял ДМРВ, с тех пор пробег составил 60 тыс.
Сейчас проблема летом обнаружилась - если горячий двигатель заводишь в жару - заводится, обороты поднимаются сначала и плавно опускаются - машина глохнет, а иногда обороты падают не до нуля и двигатель выходит на обороты ХХ. Если в первый момент падения оборотов немного дать газу -все нормально, не заглохнет.
Машина едет хорошо - не тупит (как описывалось на страницах форума), бензин летом: по трассе расход 11л / 100км, по городу 12-14 л..
Диагностику пока не делал ни сам, ни на сервисе - не мешаю японской машине работать :) .
Собственно вопросы:
- ресурс работы ДМРВ при нормальных условиях эксплуатации?
- из-за чего может глохнуть при описанных условиях - запуск двигателя в жару на горячем двигателе?

Очень похоже на подсос воздуха во впускном коллектору, у меня такая же фигня была пока прокладки ВК не поменял.
 
Приветствую.. Скажите пожалуйста, после чистки КХХ и ДЗ настроил обороты ХХ как на самодиагностике , на N настроил 750 , но заметил при Р или N , газую педаль обороты поднимается до 2500 и дальше не хочет идти как будто стоит рычаг стопа на 2500.. и еще проездил минут 15 остановился поставил на Р и опять газую больше 3000 не набирает.. еще в прошлом году было проблема с датчиком расхода воздуха , машина глохла на ходу , не заменили его но чинили на сто. Вопрос : скажите вчем может быть проблема не поднимает обороты ? Заранее благодарю!!
 
самодиагностика для начала
 
Самодиагностика показывает 55.. до этого был 34 заменил ДД на субаровский , сейчас все нормально.. как можно помочь? что скажите?
 
свыше 3000 не набирает это аварийный режим, почему у вас 55 не пойму
обычно сваливается в аварийный режим из-за МАФа, датчика распредвала, датчиков коленвала
 
На сколько мне известно у 32ого 55 это значит гуд...но также знаю, есть глюки которые не диагностируются бортовым ЭБУ...Василий поправь меня, если я не прав. Коль уж мы тут два откликнувшихся.
 
Андрей_Ц сказал(а):
На сколько мне известно у 32ого 55 это значит гуд...но также знаю, есть глюки которые не диагностируются бортовым ЭБУ...Василий поправь меня, если я не прав. Коль уж мы тут два откликнувшихся.
55 показывает как я понимаю все нормально. и еще не давно чинили радиатор , бачок треснул его меняли . так сне мастер с сто сказал что у меня не работает термостат все время он открытый и бьет по большому кругу. может двигатель не нагрывается и больше 3000 rmp не набирает. Заметил когда на холодном подогреваю до рабочей температуры на холостых газую не набирает больше 2500 , езжу гдето 15 минут и опять на холостых газую поднимается до 3000 и больше не набирает, на напанели приборов датчик показывает гдето пол девятого.
 
Андрей_Ц сказал(а):
На сколько мне известно у 32ого 55 это значит гуд...но также знаю, есть глюки которые не диагностируются бортовым ЭБУ...Василий поправь меня, если я не прав. Коль уж мы тут два откликнувшихся.
ну да, ты Андрей прав, если 55 а обороты всё равно не могу подняться выше, то имхо дело в механической части, возможно бензонасос мало качает

а как именно то не набирает? педаль в пол, дальше как машина себя ведет? глохнет?
или педаль в пол а она 3000 набрала и держит их? при этом работает нормально.

температура никак не влияет на обороты, хоть в -40 заведи, можно до 6 тыщ газовать, правда не стоит этого делать )

по-хорошему надо цеплять консалт и смотреть им