Рекомендация по сохранению топлива и денег от производителя ;) :
 

Вложения

  • Fuel Economy.gif
    Fuel Economy.gif
    6.7 КБ · Просмотры: 465
А может кто переведет? Если не лень ;)
 
Дословно не буду, но в общих чертах.
На газ надо дваить медленно и плавно.
Старайтесь избегать частых разгонов и остановок, для этого просто держите большую дистанцию между впереди идущим автомобилем.
На хайвеях держите умеренную скорость. Едте с (так сказать) крейсерской скоростью своего авто. Езда с предельной скоростью уменьшает шанс экономии горючего. :)
 
ДимаД сказал(а):
Согласно показаниям прибора VCons наименьший расход топлива происходит при ненажатой педали газа при скорости как минимум 80-90 км/ч (точно не помню +/-10км/ч). Конкретно у меня показывает что-то около 1л/100 км или чуть меньше. Если скорость меньше то и расход больше. Поэтому заявление что всегда когда происходит торможение двигателем то форсунки не работают - не правильно.
Кстати насчет компенсации - у меня при разгоне показывает расход 30-50л на сотню. Какая тут нафиг компенсация :rolleyes:
Было бы интересно знать что происходит с расходом топлива именно в режиме торможения двигателем (т.е. при движении на 2-3 передаче при OD-off при отпускании педали газа на прогретой АКПП). И есть ли разница в расходе топлива с режимом без торможения двигателем (на 2-3 передачи OD-on при отпускании педали газа). Не подскажешь?
 
Ник сказал(а):
ДимаД сказал(а):
Согласно показаниям прибора VCons наименьший расход топлива происходит при ненажатой педали газа при скорости как минимум 80-90 км/ч (точно не помню +/-10км/ч). Конкретно у меня показывает что-то около 1л/100 км или чуть меньше. Если скорость меньше то и расход больше. Поэтому заявление что всегда когда происходит торможение двигателем то форсунки не работают - не правильно.
Кстати насчет компенсации - у меня при разгоне показывает расход 30-50л на сотню. Какая тут нафиг компенсация :rolleyes:
Было бы интересно знать что происходит с расходом топлива именно в режиме торможения двигателем (т.е. при движении на 2-3 передаче при OD-off при отпускании педали газа на прогретой АКПП). И есть ли разница в расходе топлива с режимом без торможения двигателем (на 2-3 передачи OD-on при отпускании педали газа). Не подскажешь?
Если чесно не очень понял что с чем сравнивать.
В общем на расход при отпущеной педали газа основные факторы это скорость и условия движения т.е. в горку, по ровной дороге или под горку.
У меня при скорости около 60 км расход идет от 2.5-3.5 если с горы и чуть меньше 5 если ровная дорога. ОД он или офф вроде не влияют. По городу мало ездил по этому данных не много. Как будет статистика какая-то отпишусь.
Р.S. У меня расход на сотню по городу ок 16.5 литров.
 
При отпускании педали возможно два варианта при прочих равных условиях:
-движение почти "накатом"-ОД on
-режим торможения двигателем:
1. ОД-off, движение на 2 и 3передачах
2. "2",движение на 2 передаче.
Вот и интересно, можно ли применять режим торможения двигателем для экономии топлива (как, кстати, в ТАЗах)?
 
Кстати, судить о расходе бензина по времени открывания форсунок не совсем точно, ведь есть еще давление топливной магистрали, которое все время меняется.
Когда я только купил авто и заглядывал под капот, обнаружил систему, вроде экономайзера, занимающуюся корректировкой давления в топливной магистрали, состоящей из бочонка у АКБ, учитывающего атмосферное давление, э/маг. клапана, управляемого ЕКУ и все это с помощью системы трубок подключается к регулятору давления в топл. магистрали и впускному коллектору. О работе этой системы могу только догадываться, но может кто точно знает и может рассказать?
 
Наверное не совсем точно по времени открытия форсунок - но общий расход топлива по прибору на сотню рассчитывается более менее правильно и совпадает с расчетом в ручную после заливки бака "от горла до горла".
Кстати про расход в предидущих постах писал при вкл кондее. Сегодня утром поехал так без кондея на 60км меньше 2 литров на 100.
 
Вопрос к обладателям VCons'ов:
прибор вроде должен показывать такой параметр как удельный расход топлива на 100км. Сам прибора не имею и не знаю как он его считает. Кто нибудь проверял на какой скорости и оборотах A32 наиболее экономичен на трассе и вообще помогает этот прибор определить этот оптимум за небольшой промежуток времени?
 
Жрет от 14.5 до 15л на 100 в зависимости от езды и пробок. Не менял еще топливный фильтр. Вот после замены интересно что будет