MARKS сказал(а):
А после чего это появилось? Удар, авария, ремонт, замена чего либо, резина, диски? Или постепенно?
Чем подробнее опишешь, тем легче будет понять - где искать.
Надо сразу сказать, что это очень слабо проявляется. Я сам порой не могу понять, глючит ли меня или машину. Жену постоянно спрашиваю, когда вместе едем, ощущает ли она толчки? Она грит, что не может понять, но по сравнению с ее машиной у меня все идеально.
В такой ситуации мне сложно говорить, когда это началось и было ли это постепении или сразу. Может это было всегда, но просто раньше я меньше обращал внимание на такие моменты.
Теперь о заменах и авариях. Аварий не было. В московские колдобины иногда попадал, но все было в пределах разумного. Менял недавно тормозные колодки (все), тормозные диски (передние), пыльники на суппортах (задние). В середине лета поставил себе 17 дюймовые колеса и низкопрофильную резину. Было дело - как-то притерся правым передним диском к бордюру (несильно). Резина на одном из колес была заклеена (видать прежний хозяин наехал на что то острое протектором).
Еще такая информация: от скорости проблема не зависит. Можно ехать самым медленным образом, можно гнать - если ничего не отвлекает, то толчки ощущаются. Конечно, на большой скорости переключаешься на другие вещи, а потому уже на заморачиваешься всякой фигней. Но если участок полотна длинный и гладкий, то и на 100-ке можно все ощутить.
Я опасался, что я что-то погнул. Сервисмен сказал, что это вряд ли сейчас можно выявить. Если проблема есть, то она в самом зародыше.
Думал версию о некачественном топливе, которое своими детонациями так своеобразно трясет машимну. Пришел к выводу, что это вряд ли: заправляюсь в одном и том же месте и когда машина стоит - никаких трясок нет.
Думал версию о сход-развале. Так машину ж никуда не ведет.
Может ли моя проблема быть проявлением дефектов резины?