Да уж, я один заменил, даже не знаю на какой (просто искал подешевле), подошел как родной, один в один. Прошел 11тыс., ни малейшего намека на умирание.
 
мои 5 копеек...
в свое время менял я на рычагах с/б, не знаю, а вернее не помню уже чьи, то ли питерские какие, то ли еще чьи (600р помоему), отходили они год нормально (32-33К пробега), потом начили умирать шаровые, отреставрировали.. вот это уже было ошибкой (или просто с мастерской не повезло, хотя другие там ремонтировались и проблем вроде не было)...
сейчас собираюсь менять на фирменные рычаги, так как самсунговских не вижу, а непонятные, но вроде как подходящие ставить не хочу - надоели эти половинчатые решения проблем....
за последние 2 года сложилось у меня устойчивое мнение, что если машина эксплуатируется в условиях города и не является разьездной, на которой наматывают сотни км в день, то такие методы как реставрация, использование "непонятных" с/б проходят...
в моем случае когда езда в основном по трассе (в среднем 2500-3000 в месяц) мне кажется машина, а именно подвеска несет нагрузку бОльшую и готовить ее для этих нагрузок нужно нормальными методами, т.е. покупкой оригинальных запчастей...

..стойки кстати собираюсь брать оригинал, каябы наверное уже никогда, да и другим не советую - проверено использованием уже двух комплектов вкруговую...

интересно было бы узнать на этот счет мнение Герасима, он как я понимаю тоже эксплуатирует машину в основном на трассе...
 
Ага...
Вопрос почти в тему. Поменял передние стойки, на Токико. Собрал все по старому, как было. И в самом конце заметил, что верхние опорные чашки (под пружины) стоят наперекос и практически в одном месте касаются кузова. Почертыхался на предыдущего хозяина (говорили, что япооооонец...) и развернул их в более менее приемлимое положение. Сейчас все ОК. Результат сразу чувствуется. Так вот, а как правильно должны быть соорентированы чашки, кто знает? В кромке чашки есть два полуовальных выреза, маленький и большой, расположенных под 90град. Я понимаю, что это метки. Как они должны стоять по отношению к кузову?
 
MARKS сказал(а):
Ага...
Вопрос почти в тему. Поменял передние стойки, на Токико. Собрал все по старому, как было. И в самом конце заметил, что верхние опорные чашки (под пружины) стоят наперекос и практически в одном месте касаются кузова. Почертыхался на предыдущего хозяина (говорили, что япооооонец...) и развернул их в более менее приемлимое положение. Сейчас все ОК. Результат сразу чувствуется. Так вот, а как правильно должны быть соорентированы чашки, кто знает? В кромке чашки есть два полуовальных выреза, маленький и большой, расположенных под 90град. Я понимаю, что это метки. Как они должны стоять по отношению к кузову?
Где покупал токико?
 
Илья Сув сказал(а):
Где покупал токико?

В Новосибирске, в автомагазине на Горской, там есть маленький, но хороший отдельчик по Ниссанам
 
Дмитрий сказал(а):
мои 5 копеек...
в свое время менял я на рычагах с/б, не знаю, а вернее не помню уже чьи, то ли питерские какие, то ли еще чьи (600р помоему), отходили они год нормально (32-33К пробега), потом начили умирать шаровые, отреставрировали.. вот это уже было ошибкой (или просто с мастерской не повезло, хотя другие там ремонтировались и проблем вроде не было)...
сейчас собираюсь менять на фирменные рычаги, так как самсунговских не вижу, а непонятные, но вроде как подходящие ставить не хочу - надоели эти половинчатые решения проблем....
за последние 2 года сложилось у меня устойчивое мнение, что если машина эксплуатируется в условиях города и не является разьездной, на которой наматывают сотни км в день, то такие методы как реставрация, использование "непонятных" с/б проходят...
в моем случае когда езда в основном по трассе (в среднем 2500-3000 в месяц) мне кажется машина, а именно подвеска несет нагрузку бОльшую и готовить ее для этих нагрузок нужно нормальными методами, т.е. покупкой оригинальных запчастей...

..стойки кстати собираюсь брать оригинал, каябы наверное уже никогда, да и другим не советую - проверено использованием уже двух комплектов вкруговую...

интересно было бы узнать на этот счет мнение Герасима, он как я понимаю тоже эксплуатирует машину в основном на трассе...

Дима , у тебя кажись там скидки , если что давай возмем два комплекта.
А то эти суки скидку не дают , хотя у них оставил уже наверно под двушку баксов.

А на счет оригинальных стоек , я поставыил задние , очень не доволен. Они плохо гасят раскачку кузова
 
Макс сказал(а):
Дима , у тебя кажись там скидки , если что давай возмем два комплекта.

ты про рычаги?
.. разговорами про стойки я похоже немного увел от темы, может вырезать в отдельную тему?
задние каябы поставленные в НЦ отходили нормально только месяца два-три :devilish: потом началось.... сейчас одна стойка при внешнем нормальном виде (не мокрая) на сжатие отрабатыевает еще туда сюда, а вот обратно шток идет очень легко, эффект описать трудно, но при проезде препятствия типа "лежачий полицейский" зад закидывает очень сильно, менять нужно до гололеда это точно... вообще очень недоволен каябой, очень... товарищ немного связанный поставками товаров из стран ЮВ Азии утверждает что все монро и каябы что мы видим у нас в магазинах это 100% Китай... почему то склонен с ним согласиться - не может второй комплект стоек подряд умирать так быстро... :(
 
не дро..я судьду :) взял ориг. рычаг, спросил еще раз про Самсунг, говорят цена будет не намного дешевле оригинальных.

По стойкам KYB соглашусь с Дмитрием, полное г..., после 4-5 т.км появился стук, хотя внешне ни малейшего намека, грешил на подшипники опоры, сменил их, нифига все осталось по прежнему, в итоге сменил на Токико и стук исчез, вот.

Отходил уже 7,5 т.км пока все ОК.
 
Для Marks:
В кромке чашки есть два полуовальных выреза, маленький и большой, расположенных под 90град. Я понимаю, что это метки. Как они должны стоять по отношению к кузову?

Исходя из Service Manual, страница FA-23 (файл a32-fa.pdf) маленкий вырез должен быть сориентирован назад. Я по-моему так и делал. Все ок.
Тоже скажу про KYB. Дерьмо амортизаторы. Прошли 5 тыс и слегка застучали. Помниться на Москвич ставил простой масляный SACHS - прошли 65 тыс уже и до сих пор отлично ходят - вот это дело.
 
Дмитрий сказал(а):
Макс сказал(а):
Дима , у тебя кажись там скидки , если что давай возмем два комплекта.

ты про рычаги?
да, я про рычаги . Можно купить в любой момент. Правда сейчас свалился с грипом и раньше понедельника не очнусь.
А шаровые тебе восстанавливали не в том ли гараже где рейку делали ?
Я не стал экспериментировать и заказал рейку у Димы Комарова.
Дмитрий сказал(а):
.. разговорами про стойки я похоже немного увел от темы, может вырезать в отдельную тему?
задние каябы поставленные в НЦ отходили нормально только месяца два-три :devilish: потом началось.... сейчас одна стойка при внешнем нормальном виде (не мокрая) на сжатие отрабатыевает еще туда сюда, а вот обратно шток идет очень легко, эффект описать трудно, но при проезде препятствия типа "лежачий полицейский" зад закидывает очень сильно, менять нужно до гололеда это точно... вообще очень недоволен каябой, очень... товарищ немного связанный поставками товаров из стран ЮВ Азии утверждает что все монро и каябы что мы видим у нас в магазинах это 100% Китай... почему то склонен с ним согласиться - не может второй комплект стоек подряд умирать так быстро... :(
я брал заднюю каябу у официального дилера "Роско" отходили больше года с моими то пробегами,потом начались раскачивания кузова . Когда меняли то выяснилось что одна стойка умерла и вытекла так как порвался пыльник , а вторая более менее нормальная.
Поехал к ним, хотел купить еще , но смутила гарантия всего на 5000 км.
Оригинальные по ощущениям как мертвые каябы.
 
В Москве есть возможность купить рычажки по 62 евро за штуку. Производства JAPAN CARS. Только нет информации что они туда пакуют. Если кто брал - черканите :write:
 
Pashtet сказал(а):
В Москве есть возможность купить рычажки по 62 евро за штуку. Производства JAPAN CARS. Только нет информации что они туда пакуют. Если кто брал - черканите :write:
Брать что либо производства JC не рекомендую, тем более рычаги, я сам занимаюсь запчастями, и все что приходит в упаковке JC очень сомнительного качества.
Более менее приемлегого качества пакуют Nipparts или Blue Print, рычаги я сам себе ставил Nipparts в прошлом году, отходили 30 тыс. км. , теперь рекомендую всем только оригинал.

ЗЫ в Экзисте они (JC) стоят примерно столько же, только в долларах ;)
 
К забытой теме про шаровые в рычагах. Я себе закзал отдельно шаровую в EXISTе. Производитель CTR, читал, что чистая япония, поставляет на конвейер. На всякий случай номерок CBN-40, цена 15 евро.
 
Обшибся я маленько насчет японского качества

Central Corporation - корейская компания, основанная в 1960 г. Сфера деятельности - производство, помимо прочего, запасных частей для автомобилей, среди которых: элементы рулевого управления, подвески, системы передач, двигателя, тормозной системы. Central Corporation является владельцем торговой марки CTR, под которой на рынке представлены вышеперечисленные узлы и детали. В настоящее время Central Corporation - динамично развивающаяся компания, производящая высококачественные продукты, при изготовлении которых применяются технологии высокоточной обработки деталей. Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.
 
А у нас по 420р. шаровые. После работы поеду брать. В наличии, безо всякого заказа.
 
Абсолютно реально. Снимается стопорное кольцо и выпрессовывается. Мне шаровые приговорили еще в мае, когда меняли сайлентблоки. Сказали что поджали, но менять придется однозначно. Теперь пришло время менять, правая еще живет, а левая умирает. Заодно замена правого рулевого наконечника. За все работы + схождение 850р.
 
Халява. В Москве только сход-развал 1200рэ.
Кстати, шаровые какой фирмы?
 
Pashtet сказал(а):
Халява. В Москве только сход-развал 1200рэ.
Кстати, шаровые какой фирмы?
Хм.. Возьму может буду знать. Схождение стоит 300р. на комьютерном стенде. Замена шаровой 250р., рулевого наконечника - 150р.