FatYx

Цефирядник
Здравствуйте, уважаемые.

Вот и со мной это случилось впервые... Притерлись в субботу с ВАЗ-2105 в пробке. В четверг разбор в ГАИ. Справку о ДТП по форме 12 выдали. Немного сломан и оторван передний бампер слева. В связи с этим есть вопросы:
1. Когда (до-после разбора в ГАИ) и где стоит проводить оценку ущерба, чтобы если виновным признают водителя ВАЗ - потребовать сумму?
2. Во сколько примерно может выйти замена бампера с деталью и работой?
3. Одинаковые ли передние бамперы у Максимы 32 и Цефиро 32?
4. Посоветуйте, пожалуйста, сервис, где можно сделать ремонт. Я сам рассматриваю варианты JapanCars и Ниссан на Таганке. Интересно было бы услышать и об этих и о других вариантах.
5. Какие документы мне нужно получить в ГАИ после разбора, чтобы потом было основание требовать компенсации у водителя ВАЗ в случае, если его признают виновным?
6. Что мне вообще надо не забыть сделать в связи в этим происшествием?

Заранее благодарен за ответы и советы.
 
а разве обе машины не застрахованы ?
если застрахованы то надо как можно скорее сообщить о факте дтп в свою страховую компанию, а заставить сделать тоже самое водителя таза
 
Я лопухнулся - мы не оформили на месте извещение о ДТП, решив отложить до разбора. И не обменялись контактами, так что не получится отдать эти документы в страховую до четверга :(

У него только пластиковая боковина бампера оторвана да краска немножко потерта, даже не до грунта, так что мне проще ему деньги из кармана отдать, если я окажусь виновен. А вот ему стоило подать документы в страховую на случай, если он будет признан виновным. В любом случае до четверга ничего уже не сделать - ну пусть хоть урок будет для меня и для читающих это сообщение.
 
а кто виновен не понятно ? это было не на кольце?
страховая должна была дать бумажку где описаны все пункты которые в подобном случае надо выполнить.
Бампер ,на сколько знаю, от максимы подходит на доресталинговые машины, у тебя противоположный случай . Узнай сколько он будет стоить из Владика www.vladavto.ru.
 
а кто виновен не понятно ? это было не на кольце?
страховая должна была дать бумажку где описаны все пункты которые в подобном случае надо выполнить.
Кто виновен - пока не понятно. Я считаю что он, он считает что я. Посмотрим, что решит ГАИ на разборе в четверг. Бумажка от страховой есть, она идет вместе с извещением о ДТП. Там сказано, что надо сообщить в страховую в течение 5 рабочих дней после ДТП, так что еще есть шанс подать документы в четверг или пятницу после разбора.

Бампер ,на сколько знаю, от максимы подходит на доресталинговые машины, у тебя противоположный случай . Узнай сколько он будет стоить из Владика www.vladavto.ru.
Спасибо, попробую. Кстати, в экзисте мне по фрейм номеру не смогли найти бампер, сказали, только по номеру детали смогут
 
если виновным признают водителя ВАЗ - потребовать сумму?
Советую все финансовые вопросы решать через страховую компанию, т.к. в этом случае величина страховых выплат может существенно превысить реально потраченные деньги на ремонт.
Мой пример. Надеюсь, завтра получить деньги от страховой компании 18т.руб. против 7 т.руб. реально необходимых на ремонт.
 
Хочу добавить.Как я понял, тут нужна "правильная" автоэкспертиза, а также указание максимального числа повреждений в обоих машинах. То, что нужно указать повреждения машины виновника я сообразил лишь на следующий день после подачи заявления в СК, поэтому пользуясь толи хорошими отношениями с агентом СК, толи его непрофессионализмом, внес позже сам повреждения виновной машины в извещение о ДТП виновника хорошо "приукрасив" его повреждения (в протоколах были отражены только повреждения моей машины). Возможно, это меня и спасло- из всех оценок данного эксперта прокатила лишь моя- остальные в суд и на переоценку.
 
Был сегодня разбор, виновным признали водителя ВАЗ. Теперь предстоит трудный процесс получения компенсации от страховой компании МАКС.

Честно говоря, я ожидаю скорее заниженной, а не завышенной компенсации. Так как мне в ДжапанКарз насчитали 11,170 руб. Это за ремонт бампера!!!

Правда, еще есть вариант - предлагают в 1001 запчасти неоригинальный бампер за 4200 и еще за 5000 его могут заменить в демпинг-авто.

Для справки: замена переднего бампера в ДжапанКарз - 7300, в Ниссан на Таганке - $280.
 
Про проблемы с компанией Макс слышал. Но все же стоит настаивать на своем, в конце концов деньги тебе должен владелец таза. И если оценщики (они должны быть независимые) занизят стоимость ремонта , а в сервисе тебе насчитают больше, можно смело подавать в суд иск на владельца таза. А это уже его проблемы кто там за него будет платить, страховая или он сам.
У меня знакомая разбила машину , страховая выплатила 60т.р. , ремонт обошелся всего в 27т.р.
И ни каких не оригинальных бамперов, вдруг он на морозе просто рассыпится как стекло. Китайцы они делаю лишь бы похоже было, а как оно будет в эксплуатации им похрену.
 
Макс сказал(а):
Про проблемы с компанией Макс слышал. Но все же стоит настаивать на своем, в конце концов деньги тебе должен владелец таза. И если оценщики (они должны быть независимые) занизят стоимость ремонта , а в сервисе тебе насчитают больше, можно смело подавать в суд иск на владельца таза. А это уже его проблемы кто там за него будет платить, страховая или он сам.
У меня знакомая разбила машину , страховая выплатила 60т.р. , ремонт обошелся всего в 27т.р.
И ни каких не оригинальных бамперов, вдруг он на морозе просто рассыпится как стекло. Китайцы они делаю лишь бы похоже было, а как оно будет в эксплуатации им похрену.

Согласен, тем более, что неминуема поправка в сторону увеличения страховой выплаты за потерю товарного вида авто, и поверь, какими бы крутыми не были СТОшники, цвет вывести на все 100% очень сложно... В любом случае запасись терпением, получать бабулеты в России любят все, а вот отдавать их сейчас нехочется никому (ето я про страховые компании)... Удачи тебе и терпения ;)

ЗЫ: Для успокоения, у нас тут в офисе челу одному тазом попортили хорошо Сузуки Витарку, оценили все (до смешного дошло, он сам называл цены на з/части) в 65 000 дерева, реально он потратил 32 500 деревяшек... :D Я возвращаясь из Москвы как раз "вез" ему з/части (т.е. здавал в багаж и платил за перевес и негаборит) ;)
 
Не хочу огорчать, но если ты будешь менять бампер, а не ремонтировать, то денюжек получишь действительно меньше. Стоимость нового бампера тебе рассчитают с учетом износа, примерно 35-38% (судя по году твоей ласточки) и эту разницу ты сможешь получить с виновника только через суд. И никому ты не докажешь, что бампер не изнашивается в процессе эксплуатации. А вот работы должны оплатить полностью. Так что дерзай.
 
Честно говоря, я ожидаю скорее заниженной, а не завышенной компенсации
Кстати, автоэксперт мне говорил, что оценка автоэкспертизы не является окончательной. Если в процессе ремонта будут выявлены дополнительные неисправности, то СК должна будет оплатить их ремонт. На всякий случай можно ремонтироваться в СТО, где обеспечат приходными документами.
Но мне непонятно, как автоэксперт может занизить оценку- у них ведь тоже между собой конкуренция, и есть профессиональная методика оценки-не дядя Вася из гаража.
В любом случае приходится смириться с затратами, ведь главное не деньги, а потери свободного и рабочего времени, нервов и тп. Успехов!
 
Ник сказал(а):
Но мне непонятно, как автоэксперт может занизить оценку- у них ведь тоже между собой конкуренция, и есть профессиональная методика оценки-не дядя Вася из гаража.
Если работает под крышей СК, и та ему подгоняет регулярно клиентуру - то очень даже может занизить оценку.
 
Спасибо за советы. А вот еще какой вопрос.
Страховая может выплатить деньги, сколько насчитает, а может и направить в СТО, где должны все починить за их деньги. Стоит ли пробовать отдать в ремонт за счет страховой, если денег мало насчитают и я сам за такие деньги не смогу починить?
 
Да, иногда можно и нужно!
Только одна беда, чем чаще будешь появляться на СТО и контролировать процесс и качество работ, тем лучше сделают и тем недовольнее будет СК. А если сделают плохо, тут же вызывай страховщика на СТО (если не удастся заставить их переделать), составляй акт вместе с ним, тогда сможешь предъявить претензии или к СТО или требовать доплаты от СК для исправления плохого ремонта.
У меня в практике такой случай был. Человек выйграл.
 
Для статистики - может, кому пригодится.
Выплатили мне 13 тыс рублей за бампер.
Положительные стороны:
- Все-таки бОльшую часть ремонта эти деньги покрывают
- Никаких особых проблем при получении денег по ОСАГО я не встретил. Сам все делал как положено и остальные (виновник ДТП, ГАИ, страховая) тоже действовали согласно законодательству
- Несмотря на то, что везде очереди и т.д., все-таки был приятно удивлен достаточно профессиональными и непредвзятыми действиями ГАИ и страховой
Отрицательные стороны:
- Времени порядком потратил: оформление ДТП, группа разбора ДТП, заявление в страховую, справка из ГАИ о ДТП, оценка ущерба
- Ущерб оценивается с учетом износа, а потому денег на новый бампер с установкой не хватит. Судиться из-за сотни долларов с явно не очень богатым дядькой 65+ лет не хочу.
- Езжу уже месяц с подбитым бампером
- ДТП как факт - все же лишнее в нашей жизни