Мифаня сказал(а):
3. у нас во дворе снег не убирается... приезжаете вы ко мне в гости, угощаю вас пирожками.... собралися вы домой, а передний мост взял и забуксовал (иль попал в углубление-волну ледовую)... все таки, можно ее толкать или нет?... или опять же автоэвакуатор?
и главное, мне тут одна метла в Мерседес-центре пропихивала, что на мерседесе с его супер-пупур коробкой машину можно "раскачать"!!!... o_O


может я совсем ниче в автоматах не понимаю? :?
но вопросы задаю не просто так, действительно хочеца знать...
:tomatos:
Рассказываю - раскачивается и на автомате, но хитрее чем на МКПП. Проделывал лично. Газку - в крайнем положении ловишь тормозом - переключаешь в обратную сторону - газку, и опять ловишь в крайнем положении... Процедуру повторяешь до полного вылезания. Один раз пришлось из грязи так вылезать, второй раз в - снегу. Так что, звиняйте хлопцi, када масла в голове нету, тада хана.
 
Мифаня сказал(а):
Всегда считал что АКПП или МКПП - это на любителя...


я лично отношусь ко вторым - для меня вождение машины, контроль над ней - это удовольствие, и когда меня еще год назад спросили че я предпочитаю я ответил так "представь что вождение машины - это удовольствие... ну как секс... дак вот ты, занимаясь любовью с женщиной, доверил бы автомату тискать ее за грудь (я конечно применил гораздо более обиходные и нецензурные выражения :) ), даже если сам ты это делаеш хреново? " помню, вопрос тогда отпал.... Никого не хочу обидеть, просто прикол такой был...
Да, согласен, на любителя.
Ну а если аналогии с сексом проводить, тут я пожалуй в качестве прикола тоже постараюсь привести агрумент.
Поскольку коробка часть машины, то по аналогии с сексом я отнесу ее к составляющей части женщины. В таком случае, у меня получается, что машина с АКПП - женщина с силиконовой грудью :rolleyes: Ну а отсюда - это не делай, так не крути, возможные проблемы при "эксплуатации"...
И что у нас получилось? Минусов много? Да! А плюсы? А как же без них!!! Дальше тему сильно развивать не буду, я думаю, что фантазия у всех хорошо работает...
Кстати, а любители заднего привода - это как??? :D (Мне кста больше полный привод по душе) :D
Ну а если серьезно - механка или автомат - решать каждому по отдельности. Плюсы и минусы есть у того и другого. Я за автомат.
1. Город - нет вопросов.
2. Трасса - если голова на месте, то ты просто не допустишь дальней поездки при риске остаться со сломаной коробкой, впрочем как и другой частью автомобиля. Следить за ней надо, и заранее прогнозировать возможные проблемы. Это кажется самое простое в вождении автомобиля. Для меня куда страшнее дураки на дорогах, но это другая тема.
3. Сложные ситуации - опять же - голова на плечах. Не на Цифире, но... Довелось мне побывать в переделках, не очень страшных конечно, но. И зима, и грязь, и болота - автомат прошел.
 
У меня была Максима J30 (механика) - доволен был полностью, только ржавела сильно, пришлось продать. С Максимы теперь не слезу, нравится очень. Купил А32 2.0 АКПП. Двушка бывает конечно маловато, но автомат это просто супер. У меня в городе пробки частенько или тянучка длинная, так ручка так задалбливала дергаться, что перешел на автомат. Не жалею никапли. хотя думаю трешка былабы динамичнее. С другой стороны, бензин растет в цене постоянно и назат дороги нет. А тут, у меня стоит родной голландский ГАЗ.
 
Люди, которые предпочитают во всем надеятся на себя,предпочтут МКПП, так как это контроль над машиной...

и в любом случае Максима (цефирка) хороша.... в первом она однозначно дешевле европеек (хотя по качеству европейки, конечно, выигрывают, состязание цена/качество не для них), во втором она является достаточно хорошим балансом надежности (у меня например двигло - миллионник), качества и комфорта...

я лично отношусь ко вторым - для меня вождение машины, контроль над ней - это удовольствие, и когда меня еще год назад спросили че я предпочитаю я ответил так "представь что вождение машины - это удовольствие... ну как секс... дак вот ты, занимаясь любовью с женщиной, доверил бы автомату тискать ее за грудь (я конечно применил гораздо более обиходные и нецензурные выражения ), даже если сам ты это делаеш хреново? " помню, вопрос тогда отпал.... Никого не хочу обидеть, просто прикол такой был...
Полностью согласен
 
АКПП рулит!
Имхо справа неуднобно переключать механику.
Да и очень удобно! руки на подлокотники и одним пальцем рулишь и одной ногой давишь...
Есть свободная рука\нога, может по телефону болтать, курить, притаптывать свободной ногой под музыку... и т.д.
 
АКПП рулит - это точно !!! :super: У меня свободны обе руки. А рулю я коленом левой ноги. Можно даже косяк приколотить в пробке. :ciger_jumper:
 
Maximus сказал(а):
Рассказываю - раскачивается и на автомате, но хитрее чем на МКПП. Проделывал лично. Газку - в крайнем положении ловишь тормозом - переключаешь в обратную сторону - газку, и опять ловишь в крайнем положении... Процедуру повторяешь до полного вылезания. Один раз пришлось из грязи так вылезать, второй раз в - снегу. Так что, звиняйте хлопцi, када масла в голове нету, тада хана.

Странно, но я всегда считал что раскачка - это для ситуевины, когда машина на тормозах на склоне ямки не стоит, а скатывается обратно в центр спокойствия (физику учил на 3, не обессудте) :)

и всетаки может ктонибудь просветит?
"тянуть" автомат на галстуке или "с толкача" заводить можно или нет

Хрычу: насчет того, что с головой надо ездить - полностью согласен :)
но ведь все в конце концов ломается... :( И бывают же экстренные ситуевины, когда ну не можеш непоехать... правда у себя припомнить таких не могу... :)

Кстати по subj - Рассказывал мне водитель наш историю:
"ехали два "дальнобойщика" на газели при полной загрузке через всю рассию.. зимой...
проезжали гдето как раз у нас, захотелось им пиво переработанное слить... -35 градусов, ноч, на трассе - никого. Машину заведенную оставили, колеса ей помыли, а она хряк - и заглохла... и не заводится... они давай ее заводить всяко - посадили аккумулятор... Все, думают - хана....

Дак вот они ее вдвоем (она наверно с загрузкой тонны две то потянет) с толкача завели - сами толкали!!!! o_O "
 
Мифаня сказал(а):
и всетаки может ктонибудь просветит?
"тянуть" автомат на галстуке или "с толкача" заводить можно или нет
"
С толкача автомат не заводят, а буксировать можно, но осторожно :D Скорость не выше 50 км/ч, расстояние буксировки 50 км. Все иное может привести к поломке автомата. Волков бояться - в лес не ходить. А мы ходим и ездим. С автомата на механику не пересяду :D :D :D
 
Изначально ездил на ручной коробке. Был счастлив. Считал владельцев автоматов - чайниками - типа не пацанское это дело :)

Потом отец купил первого японца на автомате. Хватило две недели, что бы понять - больше я никогда не сяду на механику в городе!

И, отнюдь, не потому, что я не умею ездить на МКПП или боюсь ее. Даже наоборот -на ручной коробке и сейчас могу легко прокатить :) Что очень нравится иной раз делать. Поездки на МКПП доставлюят удовольствие... Но только кратковременные поездки. Потом сажусь на автомат и понимаю, что ручная коробка для меня навсегда останется на втором месте. Все равно, что кататься на болиде формулы один по городу. Круто, быстро, полный контроль над дорогой. Но каждый день на ней ездить - нет уж, спасибо :)
Город - это пробки, короткие поездки, частые маневры... Нет! Автоват форева!

А насчет того, что если у меня вдруг, когда-нибудь, где-нибудь непонятно в глуши, не дай бог, сломается коробка, или где-то застряну вдали от цивилизации - я просто не думаю и не собираюсь думать. Если вдруг на машину с МКПП упадет рояль, то это ничем не поможет :) Так и здесь - глупо переживать насчет того, у чего шанс случиться один к тысяче или даже миллиону. Лично у меня нет ниодного знакомого или знакомого, моего знакомого у которых бы ломались сами по себе автоматические коробки вдали от цивилизации. Да и вообще не помню никого, кто бы ремонт коробки делал.

P.S. А вообще хочу вариатор! Вот на нем любую механику или автомат сделать можно :)
 
Владею Cefiro А33 (2,0) 1999 года с МКПП с апреля 2004 года.
Наверное, комплектация "северная", потому что есть подогрев зеркал и лобового стекла в нижней части (где "лежат" щетки).
Очень радует расход 98-го, в смешанном режиме (трасс-город) проезжаю на
60 литрах 580 км. При этом не ограничивая себя в динамике.
Сведения о большом расходе топлива у цефироводов настораживают-может быть маленький расход это временное явление, пока машина свежепригнанная?
До этого была Mazda Cronos 1994 года (аналог 626) 1,8 V6 24 клапана 140 л.с.
на автомате, получалось в среднем тоже 10л 95 на сотню.
 
Уважаемые друзья.
Так как тема эта уже поднималась, то отвечу цитатой из прошлого обсуждения:
"На автоматах ездят любители комфорта, вольяжности и тому подобные уважаемые люди. На механике же ездят просто МАЧО".

:) :) :)

У меня лично Цефира 2 л на МКПП. :)


С уважением.
 
Мне кажется автомат больше подходит к двигателям с запасом мощности. Например 3.0 двигатель подразумевает автомат, а на 2 литровый - скорее больше подойдёт мануал.

Сам я - счастливый владелец А32 3.0 МКПП... Динамика, конечно, потрясающая, но следующая Максима будет скорее всего автомат - хочется побольше удобства при вождении.. ну и лень, сами понимаете своё берёт :D
 
дааа.... обчитался разных отзывов о коробках пока до последней страницки добрался. согласен с 2я последними ораторами.
сам щас коплю средства на замену коробки в 2.5 л Цефиро С-туринг на МЕХАНИКУ. нет не потому что она накрылась . просто не нравится мне тупизна автомата. мне хочется чтоб машина четко отзывалась на нажатие педали газа. покатался и хватит . пора переходить на правильную коробку. и еще надо будет мозги поменять (от 2.5 механики). а перед тем как буду менять хочу найти покупателя на свою коробку чтоб он смог вживую покататься на автомате пока он стоит еще на машине.
 
Maestro сказал(а):
Изначально ездил на ручной коробке. Был счастлив. Считал владельцев автоматов - чайниками - типа не пацанское это дело :)

Потом отец купил первого японца на автомате. Хватило две недели, что бы понять - больше я никогда не сяду на механику в городе!

И, отнюдь, не потому, что я не умею ездить на МКПП или боюсь ее. Даже наоборот -на ручной коробке и сейчас могу легко прокатить :) Что очень нравится иной раз делать. Поездки на МКПП доставлюят удовольствие... Но только кратковременные поездки. Потом сажусь на автомат и понимаю, что ручная коробка для меня навсегда останется на втором месте. Все равно, что кататься на болиде формулы один по городу. Круто, быстро, полный контроль над дорогой. Но каждый день на ней ездить - нет уж, спасибо :)
Город - это пробки, короткие поездки, частые маневры... Нет! Автоват форева!

А насчет того, что если у меня вдруг, когда-нибудь, где-нибудь непонятно в глуши, не дай бог, сломается коробка, или где-то застряну вдали от цивилизации - я просто не думаю и не собираюсь думать. Если вдруг на машину с МКПП упадет рояль, то это ничем не поможет :) Так и здесь - глупо переживать насчет того, у чего шанс случиться один к тысяче или даже миллиону. Лично у меня нет ниодного знакомого или знакомого, моего знакомого у которых бы ломались сами по себе автоматические коробки вдали от цивилизации. Да и вообще не помню никого, кто бы ремонт коробки делал.

P.S. А вообще хочу вариатор! Вот на нем любую механику или автомат сделать можно :)

Молодец!!! Здорово сказано - во всем поддреживаю!!
У меня - такая же история. У отца Волга. Иногда на ней езжу. Приколько иногда погазовать, попереключать ручку... но только иногда... после этого особенно хочется обратно на автомат!!!
 
Разве бывает 2,5 на механике? Сомневательно это, особенно насчет мозгов 2.5 для механики.
 
Илья Сув сказал(а):
Разве бывает 2,5 на механике? Сомневательно это, особенно насчет мозгов 2.5 для механики.

вроде бывают. т.е. мозги можно нарыть, а ставить я буду от 2.0 литров коробку. с ней машина еще резвее должна быть
 
У нас уже зима. Дороги скользкие и снежком запорошенные...
Теперь я даже ради собственного удовольствия на ручную коробку не сяду :)
На автомате ездить зимой просто супер!
Особенно нравится контролируемое торможение двигателем - можно включать пониженную передачу не отрывая ноги от педали тормоза.
Трогаться в гололед просто очень просто :) Отпустил тормоз и машина сама покатилась.
Вот это еще одна причина, почему я никогда не пересяду на МКПП, во всяком случае, пока буду жить на севере.
 
Maestro сказал(а):
...
Особенно нравится контролируемое торможение двигателем - можно включать пониженную передачу не отрывая ноги от педали тормоза.
Я так понимаю, это сначала O/D off, а затем 2 и 1?
 
Именно. В гололед у меня всегда рука на ручке переключения. Что бы в любой момент переключить D->2->1
 
Специально заказал трехлитровую А33 из Эмиратов (больше нигде с МКПП 3 литра не возьмеш :cry: )[/quote]

Можно у нас в Финляндии :)