dogmus

Цефирядник
19.05.2004
223
0
61
Москва
Ну зафига спрашивается хороший механизм испортили. Замечательно в А32 стоит датчик температуры воздуха в салоне, который влияет на работу отопителя. Ну и зачем было в А33 лишаться этого замечательного девайса и ставить датчик в патрубок по которому воздух идет от печки?

Сегодня ставил очередной эксперимент. благо было холодно. Подождал, пока салон нагреется, соотвественно как обычно останется 1 лепесток на указателе скорости вентилятора отопителя, ну и отурыл все окна нараспашку. Сам чуть не околел, в салоне наверное 2 градуса тепла было, на климате +24, так эта сволочь, хоть бы чуть чуть сильнее дуть бы начала, дык нет, фигушки, этот идиотский климат считает, что в салоне все супер, ведь в него типа горячий воздух дует, ну вот и нефиг его туда сильнее дуть, хоть умри там в салоне от холода.

Вобщем бред полный. Иногда расстаивает меня А33. Все таки на А32 больше продумано все было.

Извиняюсь за сумбур.
 
dogmus сказал(а):
Ну зафига спрашивается хороший механизм испортили. Замечательно в А32 стоит датчик температуры воздуха в салоне, который влияет на работу отопителя. Ну и зачем было в А33 лишаться этого замечательного девайса и ставить датчик в патрубок по которому воздух идет от печки?

Сегодня ставил очередной эксперимент. благо было холодно. Подождал, пока салон нагреется, соотвественно как обычно останется 1 лепесток на указателе скорости вентилятора отопителя, ну и отурыл все окна нараспашку. Сам чуть не околел, в салоне наверное 2 градуса тепла было, на климате +24, так эта сволочь, хоть бы чуть чуть сильнее дуть бы начала, дык нет, фигушки, этот идиотский климат считает, что в салоне все супер, ведь в него типа горячий воздух дует, ну вот и нефиг его туда сильнее дуть, хоть умри там в салоне от холода.

Вобщем бред полный. Иногда расстаивает меня А33. Все таки на А32 больше продумано все было.

Извиняюсь за сумбур.
Ага и еще одна неприятная штука... При открывании водтельской двери работает все: пищалка и свет центрального плафона (сорри не электрик) "гаснет медленно", а остальные двери нифига... Не конечно ясно что инфо лампа на табло есть, ну всетаки хотелось бы "равноправия". Вот есть мыслишка по етому поводу, но как воплотить в жизнь не знаю... Высветить пол и впереди и сзади при открывании дверей с медленным "затуханием" света... Былоб круто... На мерине видел ох прикольно... Если ктоставил себе поделитесь опытом, или может есть такие стандартные наборы?
 
Хм, а у меня лампочка вообще не загорается когда двери открываешь?
А почему???
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Хм, а у меня лампочка вообще не загорается когда двери открываешь?
А почему???

Там на плафоне есть такой выключатель с тремя положениями :LOL:
 
А у ня с дачиком температуры и шланга на месте!?
 
мои три копейки.
Не очень доволен работой климата в прохладную температуру (близкой к нулю). Чтобы не замерзнуть, нужно накрутить 26-27 градусов. При 24 прохладно однако. На предыдущей машинке климатом был очень доволен.
 
grrom сказал(а):
мои три копейки.
Не очень доволен работой климата в прохладную температуру (близкой к нулю). Чтобы не замерзнуть, нужно накрутить 26-27 градусов. При 24 прохладно однако. На предыдущей машинке климатом был очень доволен.

У меня еще фенька есть на А32... Оставляю КК вкл. при глушении машины вечером, утром после запуска авто, КК крутит не сразу... Примерно 3-5 мин ждет ваще не включаясь, потом по мере прогрева авто начинает медленно раскручиваться, и уже после попадания стрелки термодатчика в рабочую зону (выше отметки "С") раскручивает наполную и греет салон 8)
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Хм, а у меня лампочка вообще не загорается когда двери открываешь?
А почему???

Цена вопроса 5 минут, если манипуляции с переключателем не помогают, то снимай плафон (тонкая отвертка в тряпочке и все дела), снимаеш лампу и проверяеш её на работоспособность... Если мертва цена вопроса 20-30 рублей, лампа OSRAM продаются кругом (подбери по размеру и не забудь характеристики на плафоне прочесть)... И будет тебе счастье 8)
 
grrom сказал(а):
мои три копейки.
Не очень доволен работой климата в прохладную температуру (близкой к нулю). Чтобы не замерзнуть, нужно накрутить 26-27 градусов. При 24 прохладно однако. На предыдущей машинке климатом был очень доволен.

У меня нормально. Как то зимой в -30 ездил, выставлял температуру на 23 градуса, даже жарко было, однако в такую температуру использовать климат контроль плохо, т.к. КК направляет воздух в ноги и лобовик затягивает (затягивает только лобовик, боковые и заднее стекло как летом, но думаю, потому, что ездил один в машине, если с пассажирами то и боковые и заднее стекло тоже затянуло бы), приходится включать режим ноги-лобовик. Единственно, что напрягает - это то, что салон долго прогревается зимой, на Тойоте намного быстрее прогревался.