2 Альберт: А что такое строительный герлен? Кто-то выше писал, что он заменяет Вибропласт. А то у нас на автобарахолке даже силиконовый спрей найти трудно! Может будет проще на строительных пошукать заменитель...
 
2 Альберт: Доставка в КЗ - вылезет дорогая!

В строительном нашел материал Фольгопласт (вспененный пропилен 5мм., покрытый с одной стороны фольгой, не самоклеющийся). Им клеить - только с внутренней стороны подкрылков, а то камнями разорвет. Стоит ок. 100р./метр. Есть еще подобная фигня, но с вспененной резиной самоклеющейся, только закончился он там.
 
Felix_Astana сказал(а):
2 Альберт: Доставка в КЗ - вылезет дорогая!

В строительном нашел материал Фольгопласт (вспененный пропилен 5мм., покрытый с одной стороны фольгой, не самоклеющийся). Им клеить - только с внутренней стороны подкрылков, а то камнями разорвет. Стоит ок. 100р./метр. Есть еще подобная фигня, но с вспененной резиной самоклеющейся, только закончился он там.

Эта штука больше для теплоизоляции, а не звука.

Если есть знакомые в Алматы, зашли их на автобарахолку. Там есть контейнер, где продают все для обесшумки, в т.ч. и вибропласт и еще какя-то ерунда.
 
Sergio сказал(а):
Felix_Astana сказал(а):
2 Альберт: Доставка в КЗ - вылезет дорогая!

В строительном нашел материал Фольгопласт (вспененный пропилен 5мм., покрытый с одной стороны фольгой, не самоклеющийся). Им клеить - только с внутренней стороны подкрылков, а то камнями разорвет. Стоит ок. 100р./метр. Есть еще подобная фигня, но с вспененной резиной самоклеющейся, только закончился он там.

Эта штука больше для теплоизоляции, а не звука.

Если есть знакомые в Алматы, зашли их на автобарахолку. Там есть контейнер, где продают все для обесшумки, в т.ч. и вибропласт и еще какя-то ерунда.
А подскажи, где же этот контейнер?
 
2 WillForce: если найдешь отпиши, плиз, ск-ко стоит и что там есть.
Знакомые в А-те есть, да и сам там бываю, но приезжаю обычно на выходные и со временем напряг.
 
я так думаю арки у нас нормально изолированны
покрайней мере звук от камешков идет не от арок а от того что камешки бьются о борт "карабля", надо двери изолировать. а там дальше больше ... - полет мысли!
;-)
если конечно мешает шим колес!?
 
Забавные у вас технологии борьбы с шумами в арках.
Машинка у меня немножко другая, но тут важен принцип, технологии и материалы.
Кому интересно - почитайте здесь http://www.sapr2000.ru/lach_sm1.html
 
sapr2000 сказал(а):
Забавные у вас технологии борьбы с шумами в арках.
Машинка у меня немножко другая, но тут важен принцип, технологии и материалы.
Кому интересно - почитайте здесь http://www.sapr2000.ru/lach_sm1.html
Отличная статья, спасибо!!!!
 
Вся эта обклейка стп-эшным вибропластом ерунда сделал результат мин. 5% при полной шумоизоляции кузова шум резины стал досаждать ещё больше т.к. остальные шумы ликвидированы, вывод один наверно остался мерседесс 140 из цефиро не получится по уровню шума...если кто-нибудь всё таки избавился от шума отзовитесь! :( потому как после вложеных 1300 у.е слышать этот шум ...сами понимаете...
 
вибропласт использовал М2 или М1?я сделал шумку всех дверей в машине тиши стало,собираюсь летом сделать пол,арки,багажник,потолок.
 
у меня все оклеено, результат: ну например не слышно шум шипов по асфальту, не слышно писка пискунов -когда стерлись тормозные колодки, чего там кричат гаишники в свою бубнилку тоже не слышно. Но все равно не W140
 
так же оклеен весь кузов, (за приборной доской не клеил) вибропласт М1 - М2 + сплен, и на пол что то другое клеил типа М2, но по другому называется. багажник частично обклеен, капли дождя слышно через стекло, появилось много шумов которые издает салон, ремень стучать может, пепельница и т.д. при закрытых стеклах тихо, но стекла у нас тонкие и поэтому звук прониеает, в общем лучше на 100-120 км можно разговаривать тихо. но проблема, если что то начинает стучать, то трудно определить, да и вообще не критичные стуки подвески ушли. салон дольше держит тепло. сравнить с 140 не могу.
 
Арки с наружи обклеены стп и антигравий нанесён на каждую арку по балону хайгира. вот думаю может ещё и мастикой их пройтись или дело всё в другом пока тока ... либо это защита пластиковая и её надо проклеить , и потом кто нибудь видел когда дверь окрываешь там где крепления дверные загляните видно эту пластиковую защиту я вот чего думаю может там типа бочкообразного звука получается и крылья резонируют тоже потому как у нас они сами знаете как бумажные я их как то руками помял поглупости ... пока займусь этой защитой потом расскажу если не поможет то крылья тоже заклею
 
В свое время полностью обклеивал ВАЗ-2115 материалами: БИМАСТ БОМБ (400 р за лист вроде в 2006 году) пол + экран двигателя с двух сторон (из салона + из под капота), Вибропласт крыша, Сплен 4мм крыша, Сплен 8 мм пол + экран двигателя с двух сторон (из салона + из под капота) + стоковая шумка и ковер. Результат был, как на максиме со стоковой шумкой - оч достойно! Ливень - тишина, Гравий - тишина, 6000 оборотов - почти тишина, 130 км/ч - девушка засыпает. И это в Жигулях. Я думаю, если в Максиме так качественно сделать, то эффект будет аля Фольксваген Туарег, БМВ 7 серии, Мерин S-класса....
 
обмазал я эти пластиковые защиты на арках часть шума пропала гул ушёл и это ток от двух слоёв буду ещё мазать до пяти слоёв чтоб толщина было до 5-6см думаю этот подкрылок шум весь давал... прям как буфер резонировал ... а по слуху шум ушёл процентов на 30 :)