Anonymous сказал(а):
То есть из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что включение различных приборов потребляющих электроэнергию на расход не влияет?
Это был я.
 
Anonymous сказал(а):
То есть из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что включение различных приборов потребляющих электроэнергию на расход не влияет?
Если включить несколько потребителей электроэнергии, то можно увидеть небольшое снижение оборотов холостого хода. Известно, что напряжение сети влияет на скорость срабатывания форсунок, поэтому ЕСU корректирует время их открытия в зависимости от напряжения. Достаточно ли точно?...
 
Ну вот я для лучшей видимости меня на дороге даже днем езжу с включенными подфарниками и габаритами. Влияет ли это хоть как-нибудь на расход?
И на ресурс ламп подфарников?
 
В 42 а что такое? :(
 
Да всё нормально!!Просто любое устройство,прибор и т.д. в зависимости от сложности назначения и условий применения и т.д. расчитан на определённый срок службы с различными условиями.Простой логический вывод:Чем меньше мы его пользуем(приборчик и т.д.) тем дольше он сохраняется.Вот это я и имел в виду!!А если не пользовать "ВЕЧЕН". :D
 
Может я туплю, но ответ так и не услышал: старый/новый аккумулятор влияет на расход или нет? У меня машина А32 '96 5-й год в России, до сих катаюсь с японским аккумулятором, а он и не думает подыхать (а может, думает?). Зимой эскплуатирую по полной, машина ночует на стоянке без подогрева. А вопрос заинтересовал, потому что ласточка стала по городу кушать. Раньше 13 л. было, щас 15 стабильно (95).
 
Дмитрий Изосимов сказал(а):
Может я туплю, но ответ так и не услышал: старый/новый аккумулятор влияет на расход или нет? У меня машина А32 '96 5-й год в России, до сих катаюсь с японским аккумулятором, а он и не думает подыхать (а может, думает?). Зимой эскплуатирую по полной, машина ночует на стоянке без подогрева. А вопрос заинтересовал, потому что ласточка стала по городу кушать. Раньше 13 л. было, щас 15 стабильно (95).

Я думаю,если зимой в мороз,без подогрева ,заводит нормально,то менять не нужно,а причин повышения расхода может быть много. :)
 
Блин, вот люди болеют, причем здесь расход и аккумулятор o_O ... Меньше 13 литров никогда не было и не будет такого расхода на Cefiro (V6 24 valve) и не мечтайте.
ЗЫ Вы еще запаску дома оставляйте, что бы нагрузка на двигатель была меньше....
 
Кроме шуток - был такой бзик: вытащить из машины все лишнее, чтобы стало легче и расход соотв. уменьшился....
 
Когда машину помоешь - то кажется что она как-то тише и лучше едет. Новый аккумулятор - тоже из разряда о мойке машины. :)
 
LanGenius сказал(а):
Вот и я говорю бред какой-то.....
Аккум на расход влиять не может если в нём какой-нибудь демон не завёлся, который энергию сосёт.
Да и насчёт свечей, что они влияют на расход тоже не вериться, если только до такой степени не дошло, что есть пропуски зажигания. Вот заводка авто в разных режимах это от свечей зависит. Но пропуски зажигания легко считываются из ECU.

Состояние свечей очень сильно влияет на расход бензина. Проверено на собственном опыте, причем заводиться будет нормально. Если машина начала сильно жрать бензин первым делом нужно смотреть свечи.
 
Извините парни, но ржу нимагу! Провел положенное ТО, поменял коврик в салоне - и машина поперла, и расход снизился, но причина конечно-же в коврике, а не в усмерть засранном фильтре и убитых свечах :D Повышенное энергопотребление естественно влияет на расход (причем по разным оценкам - от 10 до 20 %). Конечно убитый аккумулятор мог все время сосать на зарядку, не заряжаясь до положенных 14,4-14,6. Но, может просто перестал пользоваться кондером (в октябре-то месяце). Ну и последне. Осенью и весной -минимальный расход топлива - это естественный процесс, связанный с температурным режимом и обогащением смеси.
 
vasanat сказал(а):
Извините парни, но ржу нимагу! Провел положенное ТО, поменял коврик в салоне - и машина поперла, и расход снизился, но причина конечно-же в коврике, а не в усмерть засранном фильтре и убитых свечах :D Повышенное энергопотребление естественно влияет на расход (причем по разным оценкам - от 10 до 20 %). Конечно убитый аккумулятор мог все время сосать на зарядку, не заряжаясь до положенных 14,4-14,6. Но, может просто перестал пользоваться кондером (в октябре-то месяце). Ну и последне. Осенью и весной -минимальный расход топлива - это естественный процесс, связанный с температурным режимом и обогащением смеси.

Полностью согласен (по поводу температурного режима вообще могу научно объяснить если кому не понятно (это как и в авиадвигателе --- в мороз тяга лучше)).

Но все же главными причинами снижения (или отсутствия вообще) расхода топлива считаю описанные выше:
1) протертый от пыли кузов;
2) вытряхнутый коврик;
3) приржавевшую стрелку указателя расхода топлива.