sanny

Цефирёнок
02.09.2004
13
0
11
SR20DET.
Очень частн в работе двигателя начинаются такие странности: он как-будто бы становится похожим на дизель: появляется мелкая, но ощутимая вибрация на малых оборотах, пропадает тяга, такое ощущение, что появилась дополнительная нагрузка :-( Сам звук работы двигателя тоже меняется - появляются такие звенящие нотки. На троение вроде как непохоже... ОТКУДА НАЧИНАТЬ КОПАТЬ ???
 
Копать надо с диагностики (или самодиагностики). Потом свечи поменять, благо их всего 4. ИМХО, именно троит. Наверно какая-то катушка умирает, если я не путаю.
 
А это не есть срабатывание вентиляторов на холостых? Как раз дополнительная нагрузка. Какая периодичность появления описанных симптомов?
 
Катушка там одна, и стоИт она в распределителе (Мицубиси). Фирменный сканер сказал что все Ob, свечи менял. Это не вентилятор, его слышно. На соседних сайтах подали интересную идею о постоянно включенной муфте кондея, при его включении слышно как муфта щелкает, но обороты не поднимаются и звук двигателя вообще не меняется. Кондей исправен, проверял...
 
При включении кондея (ИМХО) холостые обороты должны повышаться для компенсации нагрузки. Этим заведует регятор ХХ. Может в нем трабл?
 
sanny сказал(а):
Катушка там одна, и стоИт она в распределителе (Мицубиси). Фирменный сканер сказал что все Ob, свечи менял. Это не вентилятор, его слышно. На соседних сайтах подали интересную идею о постоянно включенной муфте кондея, при его включении слышно как муфта щелкает, но обороты не поднимаются и звук двигателя вообще не меняется. Кондей исправен, проверял...
Разьедени провод на электромагнит муфты кондея, попробуй без него.
Лампочка перегрева катализатора временами не вспыхивает?
 
Муфта щелкает, это слышно. Но вот чувства включения кондиционера (именно подключения компрессора с созданием дополнительной нагрузки) нет, при щелкании муфты ничего не изменяется. Очень возможно, что муфта просто "закисла" и не отпускает. Завтра буду проверять. Датчик повышения температуры катализатора у меня отсутствует, впрочем, как и сам катализатор :)
 
Сегодня утром знающие люди посоветовали обратить внимание на работу ДМРВ. Понятное дело, взять заведомо исправный негде :-( Может кто сталкивался с методикой его проверки ? Похоже Ниссановский ДМРВ - болезнь не только их дизелей...
 
Вполне возможно, что и ДМРВ виноват. Я у себя столкнулся с таким казусом, что при работе на газе движок очень чувствителен к количеству поступающего воздуха и качеству смеси на ХХ. Стоит только немного воздушному фильтру забиться и начинаются проблеммы как у тебя. Попробуй на работающем двигателе приоткрой коробку фильтра чтобы воздух пошел мимо фильтра. Если работа изменится - сам поймешь что делать.
 
На Д - стоя на светофоре - обороты стали 550-600 . т.е. понизились. Стоит с этим что-то делать? Или так и оставить? Особого дискомфорта не вызывает.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
На Д - стоя на светофоре - обороты стали 550-600 . т.е. понизились. Стоит с этим что-то делать? Или так и оставить? Особого дискомфорта не вызывает.

Это первый сигнал к промывке и регулировке КХХ

Маркс
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
На Д - стоя на светофоре - обороты стали 550-600 . т.е. понизились. Стоит с этим что-то делать? Или так и оставить? Особого дискомфорта не вызывает.
Они вроде должны дернуться и вернуться на место, так как нагрузка меняется при переключении коробки, а потом релек должно опять поднять обороты, вроде так.
 
Ну бывает и 650 обороты. А бывает ниже. Пока ничего не буду делать, потом уже сделаю, когда посерьезнее проблемка будет.
А промывка на А33 аналогична по процедуре на А32?
Сколько обычно стоит это на сервисе?
А то здесь читал в основном про А32 проывки КХХ.
 
Ага, кажется, я поймал физику процесса тупежа. Происходит это так:
Утром холодную машину забираю из гаража, отвожу дочку в садик, сына в школу. Заезжаю к родителям, потом на работу. Все это укладывается в 40 минут с короткими остановками двигателя. По приезду на работу, если через полчаса сесть в машину и поехать - ОНО САМОЕ. Такое чувство, что за эти полчаса двигатель ПРОГРЕВАЕТСЯ РАВНОМЕРНО...