Короче, чем разрешилась ситуация :)

Она поехала смотреть Subaru Impresa RS

Двухдверное купе, 2000 год, левый руль (из США), двигло 2,5 280 л.с. (имху турбированный)
Цена 16500 в Е-бурге

Граждане, если кто че плохое знает про эту машину, подскажите, плиз...
(хорошее и так представляю)
 
Один знакомый разбил такую в хлам.... Стартанул с перекрёстка и очнулся под троллейбусом... Не шутка, очень резвая машина. Кстати, а чем не устраивае Хундай? По отзывам очень надежные джипики делает, да продают в одном месте с Митсубиси... А Паджеро-спорт как вариант дизельный?
 
Александр С сказал(а):
Кстати, а чем не устраивает Хундай? По отзывам очень надежные джипики делает, да продают в одном месте с Митсубиси... А Паджеро-спорт как вариант дизельный?

помому за "линию" в 25 тысяч слегка вырывается... :(
К тому же Хундай - хоть и три литра двигло, он по-мойму паркетник (у него не полный привод, а виско-муфта)

а Паджеро-спорт дизельный я бы не против, но вот где его трехдверник выкопать с двиглом 2,8ТД и МКПП?... я уже пол-инета перерыл :) - мне же леворульку надо.
 
Мифаня сказал(а):
Короче, чем разрешилась ситуация :)

Она поехала смотреть Subaru Impresa RS

Это авто точно не для говен, вот если кого с места порвать то лучше не придумаеш. А вообще для кого машину выбираешь ;) . Купить такую для любимой девушки наверное конечно круто, только девушку тебе не жалко не говоря уже а машине. У меня один знакомый тоже купил даме сердца мерзавца SLC и сам на нем катается потому, как под предлогом выбора машины для нее он купил вторую себе :LOL:
 
Сузуки - действительно подключаемый полный привод, без дифференциалов, на сухом покрытии включать не рекомендуется. Террано-2 - действительно самый оптимальный вариант.
 
А еще есть Chevrolet Tracker - он рамник или как? Я помню, что передний мост у него подключается жестко - рычаг в салоне.
И небольшой - для девушки как раз!