Sergey20101

Заслуженный Цефировод
26.07.2004
1 591
0
1 861
Новороссийск
Охренеть - вы тут по 15 минут тачку прогреваете? Мля, так нахрен она тогда вообще нужна, так никуда не успеешь. Я так понимаю тачка нужна для того чтобы дела нужные быстро делать, иначе бы на маршрутке бы катался.
И быстрее и качественнее авто прогревается при движении авто, но без пробуксовок и рывков со светофора, а плавно и акуратно , до 2000 об в мин. первые километры.
Износ дигла при этом меньше чем при прогреве на парке.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Охренеть - вы тут по 15 минут тачку прогреваете? Мля, так нахрен она тогда вообще нужна, так никуда не успеешь. Я так понимаю
ХМ.... Если мне изменяет память, то буквально несколько минут назад в другом топике было сказано, что в Новороссийске +5. Да, действительно нефиг ее греть, сел, завел, минутку другую посидел да поехал. А ты попробуй сесть и поехать, когда за бортом хотя бы -10. А если -20? В позе уставшего колхозника в руковицах и ушанке? Зимой прогрев нужен, и в первую очередь даже не для двигателя, а для коробки. На механике ты кстати, даже скорость не воткнешь пока не погреешься.
 
На механике, на подсосе, запросто втыкается передача. Всю жисть на механике проездил...
Ну да, но вот сейчас 0 у нас. :) Грею около 2-3 минут, потом начинаю плаааавное движение. ;)

Вот жопец в сибири жить... :(
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
На механике, на подсосе, запросто втыкается передача. Всю жисть на механике проездил...
Где в Сибири? :) Блин, когда за бортом -30 и ниже, минут несколько приходиться держать педаль сцепления, иначе глохнет. Потом отпускаешь и обороты сразу ек и упали, поднялись, греется, но ручка все равно ни с места. И только по мере прогрева начинает торкать скорости. И это на 2110, где в коробке масло что и в движке. А вот на классике в давние времена, когда в коробке и мосте было ТАД17, так в -30 и ниже колеса даже не крутились, так мост прихватыватывало.
А ты чего ее греть, не тебя надо в сибирь......

ЗЫ: А влажность это все отмазки. Я пока в Мск не переехал, тоже все слушал - у нас де тут влажность выше, и наши -15 это ваши -25. Чушь, не влияет так влажность сильно, климат в Мск намного мягче сибирского.
 
Спасибо, Druqn.
Полил бальзам на душу. А то от предыдущих высказываний южан, сибирские сердца стали наполняться праведным гневом.

:) :) :)

С уважением.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Охренеть - вы тут по 15 минут тачку прогреваете? Мля, так нахрен она тогда вообще нужна, так никуда не успеешь. Я так понимаю тачка нужна для того чтобы дела нужные быстро делать, иначе бы на маршрутке бы катался.
И быстрее и качественнее авто прогревается при движении авто, но без пробуксовок и рывков со светофора, а плавно и акуратно , до 2000 об в мин. первые километры.
Износ дигла при этом меньше чем при прогреве на парке.

я грею по 25мин. иногда и больше, вот недавно пара деньков -10-15 было - очень надо сказать комфотно выйти с работы, пробежать два десятка метров до авто, скинуть куртку на заднее сиденье, и плюхнуться в теплый салон! :zuboskal:
при этом никаких запотеваний стекол и примерзших щеток - все давно отпотело и отмерзло. коробка переключается как летом. в общем сел, включил свет и музычку и поехал. задержки - нулевые, даже чистить снаружи стекла надо только хорошего снегопада, т.к. если снежка выпало немного - он уже растаял и стёк :)
ответ я думаю понятен - сигналка с авто и дистанционным запуском - и нет никаких проблем с прогревом
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Износ дигла при этом меньше чем при прогреве на парке.

а вот на эту тему существует только два мнения и никому так и не известно, какое из них верное
так как никто никогда не проводил сравнительного теста двух двигателей для сравнения эффектов разных способов прогрева - стоя и на ходу.
а сколько теоризировали на эту тему на авто.ру с приходом каждой зимы - даже представить сложно :LOL:
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Охренеть - вы тут по 15 минут тачку прогреваете? Мля, так нахрен она тогда вообще нужна, так никуда не успеешь. Я так понимаю тачка нужна для того чтобы дела нужные быстро делать, иначе бы на маршрутке бы катался.
И быстрее и качественнее авто прогревается при движении авто, но без пробуксовок и рывков со светофора, а плавно и акуратно , до 2000 об в мин. первые километры.
Износ дигла при этом меньше чем при прогреве на парке.
Прогреваю авто 15 минут. Завожу за 15 минут до того, как надо ехать. Простой на прогрев равен "0". :D А прогреваю, т.к. в -25 плохо непрогретому двигателю, коробке и мне любимому. Руки примерзают к баранке, шаку не снять и вообще я тепло люблю и комфорт. :D
 
Вот это вы меня тут обкритиковали - с головы до ног... ушел отмываться... :(
Прогревайте хоть по часу, потом не плачьтесь что расход - 20 литров на стоху. :?
 
Ну я на 99 никогда долго не грел - минуту - две - и даже при минус 10 сразу ехал.
И 5 лет отъездив - двигун в порядке был. Когда продавал - продавец был оч. доволен движкой (да и машиной в целом).
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Ну я на 99 никогда долго не грел - минуту - две - и даже при минус 10 сразу ехал.
И 5 лет отъездив - двигун в порядке был. Когда продавал - продавец был оч. доволен движкой (да и машиной в целом).

так я ж не говорил, что это сильно плохо - ездить на еле прогретом движке
я писал, что существует 2 точки зрения - недолго прогреть и потом на ходу или на месте до нормы, а потом ехать
и никто не знает, что лучше, а что хуже, потому как серьезных исследований не проводилось, а теории в пользу обоих вариантов полно
имхо - одинаково, я грею в основном не для движка, а для тепла с салоне :D
а вот на западе, в той же Германии например греть авто вообще нельзя, за это штаф: сел, завел, поехал :LOL:
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
Вот это вы меня тут обкритиковали - с головы до ног... ушел отмываться... :(
Прогревайте хоть по часу, потом не плачьтесь что расход - 20 литров на стоху. :?

никто и не плачет :D у меня как уходило полбака на 2 дня, так и уходит, точнее честно - не мерял, забил на это :D
 
NightTiger сказал(а):
ASTRAL AXIS сказал(а):
Ну я на 99 никогда долго не грел - минуту - две - и даже при минус 10 сразу ехал.
И 5 лет отъездив - двигун в порядке был. Когда продавал - продавец был оч. доволен движкой (да и машиной в целом).

так я ж не говорил, что это сильно плохо - ездить на еле прогретом движке
я писал, что существует 2 точки зрения - недолго прогреть и потом на ходу или на месте до нормы, а потом ехать
и никто не знает, что лучше, а что хуже, потому как серьезных исследований не проводилось, а теории в пользу обоих вариантов полно
имхо - одинаково, я грею в основном не для движка, а для тепла с салоне :D
а вот на западе, в той же Германии например греть авто вообще нельзя, за это штаф: сел, завел, поехал :LOL:

Prawilno!!

Poetomu ja postawil sebe WEBASTO :D
 
Druqn сказал(а):
...
ЗЫ: А влажность это все отмазки. Я пока в Мск не переехал, тоже все слушал - у нас де тут влажность выше, и наши -15 это ваши -25. Чушь, не влияет так влажность сильно, климат в Мск намного мягче сибирского.

А откуда в Мск большая влажность?
Влажность - она в Питере водится... + постоянные ветра. Вот и чувствуешь питерские -15 как новосибирские -25 (в общем, очучения примерно одинакого поганые...) :?
 
Jko сказал(а):
А откуда в Мск большая влажность?
Влажность - она в Питере водится... + постоянные ветра. Вот и чувствуешь питерские -15 как новосибирские -25 (в общем, очучения примерно одинакого поганые...) :?
А фиг ее знает. Все равно отмазки.
Зашел на гисметео. Беру текущие данные по влажности:
Нск - -16 72%
Мск - -4 86%
Лен - +1 100% (но там похоже дождь уже неделю, какая еще может быть в таком случае влажность?)
Новороссийск :) +10 87% (идет дождь, влажность растет, но к завтрему обещают что закончиться и уже к понедельнику будет 77% - какая нафиг влажность?)

Еще про Новороссийск:
2/12/2004 0:00 -2 °C 772 мм 80% Зап (270), 3 м/с 20-30% Нет
2/12/2004 3:00 -2 °C 771 мм 80% С-В (40), 1 м/с Ясно Нет
2/12/2004 6:00 0 °C 772 мм 69% С-З (320), 1 м/с 60% Нет
2/12/2004 9:00 +7 °C 771 мм 65% Ю-В (140), 1 м/с 70-80% Нет
2/12/2004 12:00 +8 °C 771 мм 57% Южн (180), 3 м/с 40% Нет
2/12/2004 15:00 +6 °C 771 мм 70% Ю-В (140), 4 м/с 50% Нет
2/12/2004 18:00 +8 °C 770 мм 66% Южн (170), 6 м/с 70-80% Нет
2/12/2004 21:00 +9 °C 769 мм 71% Южн (160), 5 м/с Сплошная Нет
3/12/2004 0:00 +10 °C 768 мм 66% Ю-В (140), 6 м/с Сплошная Нет

Эх батенька, вас бы в Сибирь 8)

Нск.
2/12/2004 0:00 -17 °C 754 мм 92% Южн (190), 3 м/с Сплошная Слабый снег
2/12/2004 3:00 -18 °C 756 мм 92% Южн (200), 3 м/с Сплошная Слабый снег
2/12/2004 6:00 -18 °C 758 мм 85% Ю-З (210), 3 м/с Сплошная Слабый снег
2/12/2004 9:00 -19 °C 759 мм 92% Южн (190), 3 м/с 20-30% Снег
2/12/2004 12:00 -22 °C 760 мм 92% Южн (190), 2 м/с Ясно Небо без изменений
2/12/2004 15:00 -23 °C 760 мм 92% Ю-З (230), 2 м/с Ясно Нет
2/12/2004 18:00 -25 °C 760 мм 84% Южн (190), 1 м/с Ясно Нет
2/12/2004 21:00 -25 °C 760 мм 84% Ю-З (220), 1 м/с Ясно Нет
3/12/2004 0:00 -23 °C 759 мм 84% Вст (70), 1 м/с Ясно Нет

А я хочу сейчас вот сюда. Каковы колебания, а?
2/12/2004 0:00 +12 °C 761 мм 87% Штиль Ясно Нет
2/12/2004 3:00 +11 °C 761 мм 87% Вст (70), 2 м/с Ясно Нет
2/12/2004 6:00 +13 °C 762 мм 71% Вст (70), 4 м/с Ясно Нет
2/12/2004 9:00 +19 °C 759 мм 63% С-В (60), 6 м/с 50% Нет
2/12/2004 12:00 +22 °C 761 мм 46% С-В (30), 5 м/с 50% Нет
2/12/2004 15:00 +20 °C 760 мм 56% С-В (60), 4 м/с 50% Нет
2/12/2004 18:00 +18 °C 762 мм 63% С-В (50), 6 м/с Ясно Нет
2/12/2004 21:00 +15 °C 762 мм 82% С-В (60), 3 м/с Ясно Нет
3/12/2004 0:00 +14 °C 761 мм 94% Вст (90), 2 м/с Ясно Нет
 
Druqn, земляк.

А последняя сводка это откуда - Черепаново или Тальменка.

:) :) :)

С уважением.
 
Roy сказал(а):
Druqn, земляк.
А последняя сводка это откуда - Черепаново или Тальменка.
Это тест на сообразительность. Смотри на влажность и температуру.
 
Блин, всю голову изломал - навероне это все-таки Тальменка.

Это значит какой у меня айкью?

:) :) :)

С уважением.
 
я машину никогда долго не грею
летом около 20 сек, иногда ни сколько
зимой в зависимости от температуры, но не более 5 минут + осторожное движение без резких ускорений и езды по кочкам (стойки жалко).
чего и другим желаю.