A

Anonymous

Гость
Вышел я из дома подошел к машине, вставил ключ в зажигание. Завел, но произошел какой то свист (громко). поработала 30 сек. я её заглушил, от испуга как бы чего не вылетело. Начинаю снова заводить, стартер крутит, но двиг. не подхватывает и так, несколько раз. при повороте ключа на зажигание, горит лампочка "Check"...
Закрыл развернулся и ушел, обидно- неделю как купил. :cry:
Может ли это быть из-за не исправного насоса ГУР?
Кстати сколько натяжных ролика у меня в двигателе, сказали менять их надо, а сколько заказывать я и не знаю.?
во сколько обойдутся эти ролики и насос ГУР?
 
Ну по поводу свиста, это наверно ремень проскальзывает. По идее он где-то столько и свистит потом пропадает. Но это предположение.
Вообще-то холодную-свежезапущенную машину не рекомендуется глушить. :)
Проделай самодиагностику, может узнаем какие ошибки.
Про ГУР ничего не скажу.
 
1. Сколько раз пробовал завести после того как глушил? И пользовался ли педалью газа при последующих запусках?
2. Свист может идти от ремня ИМХО...
3. В каком состоянии свечи? Давно менял?
4. Если завелась, то лучше не глушить... А открыть капот и определить характер свиста и место от куда он исходит...
5. И последнее на сколько уверен в качестве бензина?
 
west
1.Пробовал завести еще раз 6 или 7, крутил не более 5 сек.
3. в каком состоянии свечи я не знаю, я ведь на той недели только её купил, туда еще не заглядывал...
5. В качестве бензина (АИ-92) уверен полностью. У нас ведь в Стрежевом свой НПЗ.
и заправляюсь всегда только на одной заправке, так что бензин на 100 % качественный.
 
Ну тогда не пробуй на етих свечах больше заводить... 50/50 % есть залив, если без педали крутил... Наиболее лучший вариант, сначала купить дешевые Денсо рублей по 100 на них будет работать, главное по каталогу чтобы подошли... Вынуть старые свечи, снять предохранитель бензонасоса номер его не помню (поищипоиском, они у тебя под рулем) и с пустыми котлами и выжатой педалью покрутить стартером но не долго с перерывами... Потом если есть уверенность в том что камера сухая ввернуть новые свечи и пробовать заводить, с третьего раза лучше начать помогать педалью... Успехов... Главное не допускай повторного залива... Подробнее прочти тут https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=7450
 
Диагностику сделал?

Маркс
 
Маркс привет, тут морозы пока у нас стояли я в Диамид в наш АТЦ заходил, он внутри и вокруг был уставлен машинами, диагноз у всех оказался залив, у кого сильный у кого не очень. потому про ето и написал... А про самодиагностику не пойму почему но у меня ДД не показывает? НО консалт показал мертвый ДД o_O
 
west
я в Диамид в наш АТЦ заходил
там занимаются только диагностикой или ремонтом тоже? в частности по движкам?
 
Ну ходовку я у них делал, движок оттестить могут Консалтом... А так лучше звони им и спрашивай, тебе не ближний свет пилить...
 
Итак приговор вынесен!
Вчера все таки удалось завести.
Во первых были залиты свечи!
А свист был, от ГУРа.
В итоге насос ГУР заклинило.
Сколько было дыма от насоса, это ужас! Потом компьютер глючило, обороты плавали по страшному!
Заводил весьма изощренным способом!
Взял отличный акамулятор, вытащил шланг подачи бензина с топливного бака и крутил с пол минутыс с нажатой в пол педалью акселератора, и вот двигатель завелся, прогазовал. Далее вставил обратно шланг в бензобак и снова прогазовал, что бы прокалить и просушить свечи...

Печально но ГУР совсем сдох!!!
 
USA сказал(а):
Итак приговор вынесен!
Вчера все таки удалось завести.
Во первых были залиты свечи!
А свист был, от ГУРа.
В итоге насос ГУР заклинило.
Сколько было дыма от насоса, это ужас! Потом компьютер глючило, обороты плавали по страшному!
Заводил весьма изощренным способом!
Взял отличный акамулятор, вытащил шланг подачи бензина с топливного бака и крутил с пол минутыс с нажатой в пол педалью акселератора, и вот двигатель завелся, прогазовал. Далее вставил обратно шланг в бензобак и снова прогазовал, что бы прокалить и просушить свечи...

Печально но ГУР совсем сдох!!!

Теперь по мимо ГУРа придется разобраться со свечами (если совсем плохие чистить или менять), и не забудь сам или с помощью хорошего спеца масло проверить, чтобы уровень был и бензусом не вонял, если уровень большой и сильный запах горючки, то меняй масло...
А шланг ты прости как скидывал? Может просто разъемы отсоединял? ;)

На счет ГУРа попробуй позвонить (3466) 671377 или 211590... Там, по моему. были Цефирки на разборке... Новый наверное шипко дорогой будет...
Удачи
 
west
Спасибо за советы. На разборы обязательно позвоню. Хотя уже сделал запрос в Новосиб, сегодня после обеда будет ответ по ценам...

Скидывал шланг товарищ. Открутил заднее сидение там пробка с контактами. Как мне показалось там и шланчик был... (хотя неуверен)...
 
ГУР скорее всего был либо полумертвый, либо масло в нем - полное Г. Ну не может ГУР вот так вот просто взять и заклинить - даже в -30.

Кстати, масло в ГУР надо заливать такое же, как и в АКПП. На зиму - синтетику. У нас в сибири были случаи когда масло в шлангах перемерзало, последствия можно себе представить.

Что касается залива свечей... Странно, но даже 5-6 запусков так залить свечи не могли. И вообще, когда я первый раз замерз, я пытался запустить двигатель раз 30 наверное, причем без педали. После 2 дней мучений, машина была траспортирована в теплый гараж, где после двух часов отогревания спокойно завелась и дальше ездила без проблем (хотя свечи потом все равно пришлось поменять).

Далее через год умер стартер. Крутил тоже раз десять. После ремонта стартера завелась в -15 как ни в чем не бывало, прямо на стоянке.

Ну и вот наконец недавно, в -30, по собственной беспечности (маcло 10W40, аккумулятор не слишком новый, стартер тоже на ладан дышит) после 4х часовой стоянки родная заводится не хотела. Завел через полчаса, с выжатой педалью, наверное с 10го раза. Ну потроила чуток, потом все в норме. Свечки выкрутили - чистые, как слеза. Так что ХЗ почему у одних свечи сразу заливает, а у других нет. Может, дело в бензине? :rolleyes:
 
Диагностику то на было сделать. Для этого канцелярская скрепка нужна. Я в прошлом году при минус 12 не заводился. Горела ошибка. Когда заводился, то слышалось постукивание и двиг работал в защищенном режиме (не более 300 оборотов). Поменял аккумулятор - помогло на два дня. Поменял свечи - помогло на два дня. Дозаводился - спалил стартер. Купил новый Samsung (Новосибирский НЦ). Оказалось дело в датчике положения распредвала. Причем, когда теплый -работает без ошибок, когда холодный - косяк. Поэтому при тестировании в НЦ ошибка была записанная, а когда ее скидывали - все Ok, ошибок нет... Провел простейший тест - скрутил датчик и унес домой (1 минута), потом пришел к холодной машине, вкрутил теплый датчик, завелся без проблем. Блин, лечение стоило 500р. с разбора.
 
Что сделано то сделано!
Когда хотел сделать самодиагностику, не нашел диагностического разьема !?

Насос и ремень ГУРа уже заказал в Новосиб : насос 3600 т.р. ремень оригинал 690 р.
Есть у меня знакомый специалист который мне будет ставить насос, а сколько с меня взять за работу он не знает, не менял он насоссы ГУРа раньше, у нас это малораспрастраненная проблема!
Может кто может подсказать, какая стоимость этой работы?