A

Anonymous

Гость
Уже 2 месяца не могу устранить бряканье (звон) под капотом. Похоже на детонацию. Проявляется оно при оборотах выше 3000 (например, резкое ускорение, кик-даун), а также на высокой скорости (за 100) при небольшом нажатии на газ. Поначалу было редко, сейчас звон участился. Заправляюсь 92-м, сменил заправку - не помогло! Заменил свечи, промочил форсунки со снятием в течении суток, понизил угол опережения зажигания на 2 градуса - не помогло! :( Посоветуйте, пожалуйста, что делать!?

Алексей, Nissan Cefiro A33 VQ20DE
 
Да, похоже на детонацию по симптомам. Почему 92? Мануал требует 95й. Но детонация может вызыватся разными причинами. Детонация может возникать из-за попадания масла в цилиндр, например. Свечи не замаслены были?
И еще звон может быть из-за износа ЦПГ (поршни, коленвал). Нужно на хороший сервис.
 
Интересно, а как на Цефиро регулируется угол опережения зажигания?! Мне казалось, там "мозги" всем управляют... Т.е. нет трамблера как такового.
 
Rrroma не пугай так больше o_O Я обслуживаюсь на авторизированном ниссановском сервисе. Свечи нормальные, масло не исчезает, диагностика Консалтом показывает, что все ОК. Не заправляюсь 95-м, т.к. у нас в Томске после заправки 95-м через 3000 км. дохнут свечи.

А угол опережения зажигания регулируется тем же Консалтом.

Алексей, Nissan Cefiro A33 VQ20DE
 
Сегодня понизили угол ОЗ еще на 2 градуса. В городском режиме пока нет детонации. Как выеду на трассу, о результате доложу.
 
NEOAlex сказал(а):
А угол опережения зажигания регулируется тем же Консалтом.

Владимир!
Обрати внимание!
А вообще мне кажется, что консалтом можно выставлять начальный УОЗ, т.е. какой есть при включении зажигания, а потом он сам подстраиваится в рабочую зону. А?
 
MARKS сказал(а):
А вообще мне кажется, что консалтом можно выставлять начальный УОЗ, т.е. какой есть при включении зажигания, а потом он сам подстраиваится в рабочую зону. А?
Нет, это не так
 
Рррома, а как тогда ??? И сразу встречный вопрос, а зачем тогда вообще выставлять начальный УОЗ ? Если он нигде в расчет не берется.

В ЭБУ прошита таблица, по которой она подает топливо, меняет угол и т.п. Чтоб иметь какие-то начальные данные и параметры все устанавливается в начальное положение, чтоб потом уже от него ЭБУ плясал дальше и делал регулировки. Поэтому и есть базовый УОЗ.

Это как аксиома для впрысковых машин - это один из базисов работы системы.
 
Что-то я не нашел как свое сообщение удалять ....поэтому просто отредактирую дубль.
 
NEOAlex сказал(а):
А угол опережения зажигания регулируется тем же Консалтом.

Алексей, Nissan Cefiro A33 VQ20DE

Не знаю как на A33, а на A32 УОЗ на ХХ выставляется регулировкой КХХ с помощью Консалта. Как этот начальный УОЗ влияет на УОЗ на оборотах, я не знаю, но подозреваю что также, как на любом карбюраторном двигателе. Странно другое - при работающем ДД детонации не должно быть в принципе.

Вопрос к NEOAlex - где это ты нашел в Томске "авторизированный ниссановский сервис"? Случайно, не Автосан? ;)
 
нет у нас авторизированного сервиса, а все эти автосаны, автосканы и автодокторы умеют только бабки за диагностику без результатов брать
 
Роман Пауль сказал(а):
нет у нас авторизированного сервиса, а все эти автосаны, автосканы и автодокторы умеют только бабки за диагностику без результатов брать

Роман, если не секрет, а где не умеют бабки брать?

Алексей, Nissan Cefiro A33 VQ20DE
 
А в Автосане мне некоторые операции делают бесплатно, как постоянному клиенту!
 
Дмитрий 42 сказал(а):
Рррома, а как тогда ??? И сразу встречный вопрос, а зачем тогда вообще выставлять начальный УОЗ ? Если он нигде в расчет не берется.

В ЭБУ прошита таблица, по которой она подает топливо, меняет угол и т.п. Чтоб иметь какие-то начальные данные и параметры все устанавливается в начальное положение, чтоб потом уже от него ЭБУ плясал дальше и делал регулировки. Поэтому и есть базовый УОЗ.

Это как аксиома для впрысковых машин - это один из базисов работы системы.
Что значит не берется в расчет? В этой самой таблице не абсолютные значения УОЗ, а относительные. Относительно того самого начального. Тут даже впрыском и таблицами можно голову себе не забивать, а вспомнить карбюраторные движки, классику ВАЗа например. Начальный УОЗ устанавливается при выключенном двигле поворачиванием распределителя до размыкания контактов прерывателя (ох, наповорачивался я в свое время - до сих пор как кошмарный сон вспоминаю :LOL: ). Затем при работе двигателя вакуумный и центробежный регуляторы меняют УОЗ относительно начального в зависимости от оборотов/нагрузки. Так что какой начальный УОЗ установишь - от этого и зависят значения УОЗ при работе двигателя. Во впрысковой машине кроме нагрузки/оборотов учитывается еще и сигнал датчика детонации.
 
Роман Пауль сказал(а):
нет у нас авторизированного сервиса, а все эти автосаны, автосканы и автодокторы умеют только бабки за диагностику без результатов брать

Отчасти верно. Мои отношения с Автосаном за 2,5 года менялись от восторженно- положительных до резко отрицательных :) Сейчас что-то среднее. Могу сказать, что тот самый ХХ они мне регулировали 4 раза, и с каждым разом становилось все хуже. Пришлось ехать в новосибирский НЦ, где мне ХХ успешно настроили. Правда, после этого Автосан вроде купил Консалт(они сказали - "фирменный тестер за 4 тыс USD" :) ), может научились наконец.

А вообще у них есть вполне грамотные спецы, только их мало и на всех клиентов не хватает. Поэтому частенько "попадаешь" на новичков, от которых вреда больше чем пользы.
 
Автосан - вообще ацтой, так, если честно:). Ремонтировать они нифига не умеют. Могут только заменить. Проверена не только на Кефире, но и на Тойоте:) Мну туда больше не ездюк.
 
Денис Балясов сказал(а):
Автосан - вообще ацтой, так, если честно:). Ремонтировать они нифига не умеют. Могут только заменить. Проверена не только на Кефире, но и на Тойоте:) Мну туда больше не ездюк.

Ну может быть не так категорично... Но по крайней мере с Новосибирским НЦ они и рядом не стояли.
 
Я, вообще, свое авто либо сам ломаю, потом собираю;) Либо езжу в Транскомсервис - частная лавочка на пересечении толстого и лебедева. Эти вообще кулибины. Но раздолбаи. Пока не пнешь - нифига не делают;)